Toyota Corolla '2001 (автомат)
Автор: Гость // 01.05.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток. Автомобиль купил у своего знакомого. TOYOTA COROLLA 2001 г.выпуска (февраль), цвет белый, пробег на момент покупки 181000 км. в X комплектации. Руль с права. В эксплуатации Королла находится почти год. После покупки и пробных поездок около 2- х дней, занялся техническим обслуживанием. Начал с чистки дроссельной заслонки, замена масла в ДВС (Mobil 0w40), замена масла в АКПП в месте с фильтром. Поменял все фильтра, салонный, воздушный ДВС, маслянныйДВС, бензиновый. Свечи зажигания DENSO. После вышесказанных процедур начал ежедневную эксплуатацию.
Салонсветленький, просторный и уютный, за рулем чувствуешь себя комфортно. Органы управления под рукой. Машина идет достаточно мягко и упруго. На дороге устойчива. Обзор не плохой, но иногда при повороте на право приходится выглядывать из за дуги, так как руль с права. Но дискомфорта нет, к правому рулю привыкаешь быстро, руль имеет малый диапазон регулировок по высоте. Шумоизоляция не скажу, что на уровне, но терпимо. Сидение удобное, но при долгой езде начинает ныть спина, не хватает поясничной поддержки. Пассажирам удобно на заднем сиденье. Мощности ДВС хватает, но резвости нет, на трассе приходится учитывать это при обгоне фур например. Порадовал расход топлива, по городу укладываюсь в 7 литров на 100 км на трассе 5,5. На полном баке проехал 850 км, до момента когда загорелась лампа малого остатка топлива. Езда умеренная, спокойная, мягкий разгон и торможение, в накат часто пускаю перед светофором. Тормоза очень чувствительные на педаль, дал другу прокатиться, чуть в стекло лобовое не вылетел. Переключение АКПП не заметные и плавные. Зимой ради эксперимента заводил в -30, запуск прошел очень легко, зиму машина стояла в гараже. Двигатель работает ровненько, запуск всегда быстрый и устойчивый, иногда при повороте ключа в замке зажигания гдето реле трещит, проявляется если медленно ключ поворачиваешь если будут ухудшения буду разбираться. Температуру держит стабильно. В салоне звук работы двигателя прослушивается слабо, на холостых оборотах ощущается слабая вибрация. Бензин заливаю 95. Вообщем впечатление хорошие о машине, сложилось. Приемлемоесоотношение простоты, качества и надежности, с запчастями проблем нет.
Теперь расскажу с какими проблемами столкнулся за это время. За год я проехал около 12000 км.
Заметил, что ДВС 1NZ- FE подъедает масло, на 7000 км расходует 1 л.масла. Масло меняю через 7000 км. Купил тойотовское масло, попробую как с ним будет. Поменял передние стойки, так как одна из стоек дала течь, видимо подошло время, так как знакомый эксплуатировал машину около 3- х лет и ничего не менял. Пока были сняты стойки, проверил опорные подшипники, состояние отличное, промыл, смазал. Позже загудел ступичный подшипник переднего левого колеса, проявилось это как тихое подвывание, сначало подумал, что это АКПП, а потом при повороте услышал, что гул усиливается и спадает при завершени поворота. Замену произвел как на левом так и на правом колесе. В передней подвеске наблюдались стуки не сильные но неприятные. Прошел диагностику ходовой, оказалось, что изношенны сайлентблоки передних опор, плюс резинки стабилизатора. Также рулевая электрорейка стучит но еще терпимо. На днях поменял сайлентблоки и резинки. Стук ушел, подвеска работает упруго, но рейка иной раз даст о себе знать, когда едешь по мелкоребристой дороге, скоро буду ремонтировать и ее, есть умельцы. Еще сам менял антифриз. Вот сообственно и все с чем я столкнулся за это время. Ремонт и техническое обслуживание делаю сам, что то более серьезное на СТО, например замену ступичных подшипников, так как нет пресса. Машина надежная при нормальном тех. обслуживании, но возрастные проблемы дают о себе знать, от этого никуда не денешься. Позже выложу побольше фото.