Toyota Corolla '1987 (автомат)
Автор: Гость // 01.05.2012
Отзыв
Захотелось написать про машину которую все знают, купил 28.04.2012 года.
Да- да, машину 1987года я купил не давно.
По традиции начнем с покупки.
Машин японских у меня было много, но машины всегда были не старше 10 лет, бп или с пробегом год, ремонтирую я их сам как хобби, и друзьям помогаю с этим. Первую японку купил в 1992 году, за это время много сменил машин, была в том числе и Королла 91 года в кузове АЕ 91,5А впрыск в 2001 году.
В конце 2011 года, решил я продать свою машину, и взяв еще кредит присмотреть что нибудь из фито- демио- кольто образных годов так 2007-2009.
Но человек предполагает, а судьба располагает.
Перед Новым Годом случилась страшная авария, я обнял столб причем своей правой стороной.
Как меня вырезали из машины и т.д. описывать не буду, но удивились все ( включая меня) что я не просто жив остался, но и получил минимум повреждений ( перелом левой руки, порванные связки на правом колене, ну и ушибы, синяки).
В гипсах я проходил три месяца ( потом еще месяц учился сгибать правую ногу, сейчас она на 95% работает) придя с больничного на работу ( частная фирма) узнал что я в принципе уволен, нашли другого.
Пришлось срочно искать работу, нашлась она быстро.
Но вот кредит получить теперь не получается т.к. стажа работы на новом месте нет и справку 2НТФЛ не получишь.
Посидели мы с женой и решили на имеющиеся 80тр. посмотреть " машину".
Машину в скобках, потому что я еще две недели назад не представлял машин в ценовой категории ниже 280 тр.
Начался поиск, все что довелось посмотреть было в плачевном виде.
Мы уже смирились что придется жигули брать.
Машина нужна максимум на год, а вообще планируем к Новому Году купить свежую.
И тут в один из вечеров, просматривая объявления по краю, увидел что есть в Хабаровске Королла 87 года, за 70 тр с торгом http://habarovsk.drom.ru/toyota/corolla/7396505.html.
На фото выглядела прилично ( забегая вперед могу сказать что и в жизни не плохо сохранилась для своих годов), созвонился с хозяином, очень милый человек, все разсказал.
Машиной он владел с 2004 года!!!!! что сразу радовало ( не перекуп).
И так о машине.
Что мы имеем.
Тойота Королла 1987 года, пробег 218 ткм., электро пакет, автомат, 5 А карбюратор.
В салоне все чисто, целое и работает, подвеска перебиралась месяца дваназад ( менялись сайлен- блоки на полиуретановые, стойки разборные прокачаны, к рулевым и шаровым вопросов нет), двигатель без критичных подтеков масла ( болезнь 5А масло под трамблером пресудствует) не дымит, кондей живой и работает ( удивило сильно), стекла целые, ПТС третий, дубликат 2004 года ( тогда машина и была куплена прошлым хозяином), в РФ с 1997 года.
Кстати шилдики на багажнике с золотыми буквами.
20 минут осмотра и я покупаю ее за 65 тр., едем переоформляем ( купил на номерах).
Выехал с Хабаровска в 15.40, впереди почти 400 км пути.
Честно говоря поразился как машина может держать дорогу в таком возрасте, ведь 15 лет по РФ.
Кто ездилпод Хабаровском тот знает взлетную полосу, там машина не напрягаясь разогналась до 170 км/ч, шла как по рельсам, не было не намека на валкость и тупость ( может это карбюратор и полиуретановые сайлен- блоки так помогают).
Всю дорогу ехал 120-130, израсходовал всего 25литров на 400км!, и это на машине которой 25 лет ( 15 в РФ) и карбюраторный двигатель!
В салоне тишина, ничего не скрипит, только какая то тяга брякает в правой дверце, надо вскрыть посмотреть.
Я кстати удивился что в салоне тихо, обычно и в более свежих машинах есть сверчки, подождем зиму, наверное весь салон запоет)
Салон протер полиролью и он засверкал)
По приезду поставил на стоянку и пошел домой, кстати приехал я в 20.50.
Утром проверил уровень масла, а он как был на МАХ, так и остался!!!!!
В планах не много привезти в порядок кузов ( подкрасить сколы), заменить резину ( уже купил), поставить светодиоды в подсветку приборов, помыть внутри фары и заменить в них лампы, поставить ДХО и сигналку.
А вот с сигналкойя запнулся маленько, нужна сигналка с автозапуском, но т.к. на двигателе 5А перед утренним запуском надо один раз нажать на педаль газа что бы взвести заслонки холодного пуска в карбюраторе, и я не знаю как это можно сделать через сигналку (
Может кто подскажет????
Для чего я все это написал?
Просто читаешь http://forums.drom.ru/vybor- pr/ и постоянно вопросы что взять для первой машины, что взять на короткий срок, вот вариант, едет и пока не сыпется тьфу- тьфу- тьфу)
Спасибо бывшему хозяину что так заботился о старенькой машине, и сохранил ее в таком состоянии!
Он проездив на ней 8 лет, не убивал ее а нормально эксплуатировал.
В то время машины не были задушены экологами, и сравнивая ее с такой же Короллой 91 года впрыск ( что у меня была), хочу сказать что мощи у карбюраторной поболе ( ну мне так показалось).
По возможности буду дополнять отзыв если будет интересно.
Фото с объявления о продаже и сегодня на стоянке.