Toyota Corolla '1998 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 04.05.2012
Отзыв
Привет всем читателям данного ресурса, это моя первая Тойота ( кстати всегда был уверен что первой моей Тойотой будет Крузак)) до этого было много разных автомобилей:
Москвич 412иэ 1976г. в ВАЗ 2101 1976г. в ВАЗ 21063 1987г. в. ВАЗ 2105 1988г. в ВАЗ 21099 1998г. в. Mercedes- Benz E320 4matic 1999г. в. ВАЗ 21124 2005г. в. Honda Accord 2.0 VTS акпп 1997г. в. ВАЗ 21144 2007г. в. Nissan Cefiro 2.0 V6 Excimo 1997г. в. Honda Integra DC-1 MТ 1997г. в. ВАЗ 21099 1998г. в. Daewoo Nexia DOHC GL 2004г. в. Mazda 3 sport MT 2006г. в. Mercedes- Benz E280 MT 1994г. в. ВАЗ 21083i 1999г. в.и вот 17- той стала Corolla L- Touring Limited AT 4WD AE-104 06.1998г. в.выбор именно на эту модель пал благодаря в том числе данному сайту, а именно рассказам про надежность, неприхотливость и малую стоимость содержания данной модели, до меня в России был один хозяин, на протяжении 8! лет ( не понимаю честно говоря как можно столько времени ездить на одном автомобиле)) автомобиль я купил после полной диагностики, которая выявила следующее:
Ошибка по регулятору холостого хода (требуется чистка) выполню в ближайшее время, т.к. обороты действительно бывают по 1250 на рабочей температуре Требуется замена В/В проводов, заменю позже Воздушный фильтр под замены, заменил, цена вопроса 200р Треб. замена крышки трамблера и бегунка, заменю в ближ. время Треб. замена крышки бака, не проблема, просто все время про нее забываю)) Треб. замена задних стояк стабилизатора (Линки), не брякает, заменю потом Надорвана опора (резиновая подушка) заднего редуктора, заменю ближе к зиме Треб. замена сайлент блок задний переднего рычага, пока не знаю какой фирмы заказать деталь Ну и машина была на зимней шипованной резине, переобул в этот же день (800р.)На все на это продавец скинул 20т. р.с изначальной цены
Сразу же после покупки обнаружил удары (толчки) в трансмиссии при езде накатом, то есть если разогнаться, и отпустить газ, а потом опять нажать на педаль, ощутимослышно, я сначала списал это на порванную опору заднего редуктора, но в последствии когда занялся поиском функции кнопки C.Diff Auto расположенной справа от руля, и узнал что эта кнопка должна быть всегда нажата (включена) в повседневной эксплуатации (http://forums.drom.ru/toyota- corolla- sprinter- carib/t1151776128. html) (моя тема на форуме Королл), вообщем после включения этой кнопки этот удар в трансмиссии абсолютно исчез:-) Возможно износ в дифференциале меж. осевом из- за того что предыдущий владелец о интернете не слыхал, и до сих пор считает что кнопку эту стоит нажимать только в условиях тяжелого бездорожья))) и соответственно все 8 лет он так и ездил ((
Так- же предыдущим владельцам были заменены задние пружины, уж не знаю от чего они установлены, но зад приподнят очень высоко, а "морда"осталась штатной, дабы выровнять клиренс между передней и задней осью, я приобрел проставки от 8- мой модели ВАЗа высотой 17 мм. (кстати сверловка передних опор абсолютно идентична ВАЗовской), внешний вид стал намного лучше, но зад все- таки выше переда, только сегодня узнал что есть передние пружины увеличенной высоты, причем в наличии в Екатеринбурге, но уже поздно, т.к. второй раз разбирать переднею подвеску уже не буду, заменю пружины перед зимой вместе с сайлент блоками рычагов, а так- же хочу ставить зимнею резину 195/65/15 вместо штатного размера 185/65/14 (это еще +19мм. к дорожному просвету))
В целом автомобиль устраивает, только вот расход топлива не могу измерить даже примерно, т.к. спидометр показывает скорость, но не работает одометр (счетчик пробега) из недостатков стоит отметить вибрацию мотора на холостых (видимо недостаток именно моего экземпляра) а так- же отсутствие какой- либо шумоизоляции))))