Toyota Corolla '1994 (автомат)
Автор: Гость // 08.05.2012
Отзыв
Эту машину я купил около года назад, продав карину улыбку за 140тр почти в утелевом состоянии в том смысле, что у улыбки проктически небыло днища, пришел я на автомобильный рынок находящийся в городе Хабаровске по ул. Монтажной и стал ходить по рынку в поиске подходящего авто, наученный горьким опытом я стал заглядывать под каждый авто на который у меня хватало денег. И тут я натолкнулся на соточку маленько потрепанную, слегка битую в зад, но лечиную а по самому каркасу, идеальный автомобиль не гнилой, не битый. Короче я пошел оформлять авто за 110000 т/р, первый раз сев за дизелек после бензамета я конечно сразу не понял, этот автомобиль, на мой взгляд это был тупой дизель который очень долго думал! Поставив авто на учет я начал вкладывать в него деньги, с ходовкой мне немного повезло туда сразу вкидывать не пришлось, перебрав головку на моторе, тнвд, форсунки я почувствовал разнецу в расходе, автостало порядка меньше кушать саляру, если до ремонта она ела около 10ки на сотню, то стала потреблять около 6ти на туже сотнюмалость бодрей разгоняться одна мысль недовала мне покоя, курящий мотор или проще говоря мотор без компрессии. Но машина ездила и на нем, заводилась нормально до –30 точьно, подкопив деньжат я решился, что надо брать контрактный мотор и втыкать пока морозы не вдарели вовсе, чтобы не остаться без колес, январь и февраль каждый дальневосточник знает своим лютым морозом. На новогодние праздники я загнал в сервис чтобы воткнули мотор, да так еще прицепом ходовочку трехануть. Конечно дизель дорогой в эксплуатации, но я почему– то верю что это вовсе не плохой автомобиль, ведь не мог первый хозяин отъездить 8мь лет на нем был бы он плохим авто, я не думаю, что он немог продать его, потому что в истории есть 3ри перекупа, как отжал мотор так продал его. А товарищи перекупы маялись с авто, всего то нужно было преложить руки. Моя оценка этому авто 5 балов, из тех что были у меня, карина, калдина, корона1993г год косается всех авто слабый кузов у этих моделий само дно сравним с соткой жесткий кузов выглядит также как и бочка, калдина, зубатка. Зимой ненужен в/д прет как танк тяжелый перед, легкий зад перед гребет как нужно конечно на сегодня это авто встало со всеми затратами 280000 т/р но Японцы молодцы умеют собирать технику я уверин что она проехала 100000 к/м.