Toyota Corolla '1991 (автомат)
Автор: Гость // 08.05.2012
Отзыв
Всем здравствуйте. Хочу рассказать о своей старушке Corolla FX GT. Это авто я увидел в первый раз в 2003 году у знакомого. Он только чтозаменил кузов (родной погиб об грузовик). Белая Фикса в обвесе с 4 A- GE под капотом. Я попросил знакомого продать фиксу мне, не знал я,что придется ждать шесть лет. Шли годы, на фиксе каталась барышня, подруга знакомого, и потихоньку ее приканчивала и добивала. В 2007 году они разбежались, барышне достались документы, а знакомому авто с выбраковками. На доки я привез и оформил спасио, а фикса еще два года стояла без доков.
Только в августе 2009 Фикса была посажена обратно на документы, и я ее купил. Наконец- то она досталась мне... К этому времени она выглядела печально, не на ходу (ДВС не заводился), ходовки нет, не хватает навесного на движке, нет компрессора кондиционера и его кронштейна с натяжным роликом. Соответственно нет гидроусилителя руля, нет радиатора кондиционера с вентилятором охлаждения, трубок кондиционера. Да много чего не хватало после замены кузова в 2003 году. В салоне тоже кое- чего не доставало. Кузовщине тоже досталось, таксист протаранил левый борт. Дверь с обвесом, переднее крыло в хлам. На двери даже корпус зеркала всмятку. Телевизор весь перемятый, вкруг вся покоцана. Правая фара и габарит, а также задний левый фонарь разбиты. Пробег родной 114000.
За зиму сделали дверь и переднее крыло, склеил эпоксидкой обвес, купил телевизор от кариба АЕ-95. При его замене выяснилось, что правый лонжерон ушел вверх. Даванули домкратом, приварил телевизор, морда готова. Попробовал запустить двигатель, не вышло. Выкрутил свечи, а там они родные еще с Японии. За восемь российских лет никто ни разу свечи не трогал. Как выяснилось чуть позже, в ДВС вообще никто никогда никуда не лазил. Вкрутил ирридиевые свечи, эфирчик во впуск... Ура завелась. Сразу углядел вихляющий шкив помпы. При ДТП, когда был заменен кузов, лонжероном ударило по шкиву помпы. Думал шкив погнут, оказалось вал на помпе. Начал разбирать лобовину, чтобы до помпы добраться, обнаружил родной ремень ГРМ. Я был первый кто туда залез после Японии! Заменил сальники, ремень ГРМ, помпу, прокладку под клапанной крышкой, сальник на трамблере, антифриз, масло в двигателе. Воткнул радиатор кондея с вентилятором. На этом первый этап был завершен, авто стояло до следующей зимы, а попутно подкапливались запчасти и комплектующие.
Найдена была оптика, перед и зад, стекло лобовое, по ходовке кое- что. За следующую зиму перебрал ходовку. В передние стойки вкладыши и пружины от двухлитровой переднеприводной короны, зад новые стойки и марковские пружины. Рулевые наконечники и тяги, шаровые, втулки стабилизаторов. Всю ходовку перетряхнул. Переделал передние тормоза - тормозные диски и суппорта от Левина суперстрат. Удлинил на ступицах кронштейны, полуавтоматом заварил, усилил накладными пластинами. Был Левин на нем тоже также переделывал, четыре года отъездил. Стекло лобовое было разбито и небыло молдингов его обрамляющих, заказал молдинг лобового от калдины ST-21... Вклеил стекло. При дальнейшей эксплуатации выяснилось, что края молдинга в дождь, на ходу, хорошо отбивают воду, не давая ей растекаться по боковым стеклам. Наступила весна 2011 и работы по Фиксе были свернуты до лучших времен.
Это время пришло в декабре. На Фиксе были вкруг удалены все коцки, все зашпаклевано, зачищено, загрунтовано. Покраска вкруг Sikkens BT для грузовиков. Эту краску пробовали в первый раз, понравилась. Краска плотная, устойчива к сколам. Пока мои друзья Юрьич и Жека (Спасибо им еще раз) занимались кузовщиной, я подбирал и доделывал снизу, в салоне и под капотом. Брал ДВС на Леву от карины 4a- ge, от него остался компрессор кондея, кронштейн под него с натяжным роликом и насос гидрача. Все это было установлено на Фиксу, встало как родное, только ролик натяжной большой оказался. Взял от 7А. Установил шланг гидрача от Левы АЕ-111 4 A- GE, натянул ремень. Есть гидроусилитель и кондей, можно будет собрать. Снизу тепловые экраны над глушителем закрепил. На задней банке глушителя, на подвесе оборванные болты высверлил, заменил. Трубопровод по днищу собрал в кучу, закрыл защитой и закрепил. Салон разобрал полностью - обшивки, ковролан, торпедо. Выбил полы, кое- что подварил, приклеил маты шумоизоляционные. Повозился и с проводкой, она как выяснилась от Левина. Паяльник, рулон изоленты - три дня ушло на проводку. Над задними стойками, должны были быть кронштейны для колонок и к ним обшивки задние прикручиваются. Их не было и пришлось изготовить из фанеры. Четыре колонки, музыка. Обрезал рычаг автомата на пять сантиметров. Собрал салон, снаружи бампера, подкрылки, брызговики, литье R15, резина - шипы Nordman-4, аналог Hakka, 195/60. И в феврале 2012 машина была почти готова. На восстановление ушло два с половиной года.