Toyota Corolla '2007 (вариатор)
Автор: Гость // 09.05.2012
Отзыв
Доброй всем ночи. Что главное в отзывах на машину - практическая польза. Решил написать в виде сравнения. Четыре года ездил на Филе 2004 года выпуска в S комплектации, 1,8 на автомате, с обвесами - сказать чтобыл доволен не совсем точно. Точнее ничего подобного пока больше не встречал, а поездил много на чем, но больше 2- х лет ни одна "тачка" не приживалась. Люблю погонять, а эта машинка все позволяет, легкая, управляемая, быстрая, экономичная, красивая, сверх надежная. Еще универсальная. Марк-2 тоже пипелац, но Кызыл - Абакан через Саяны 400 км за 3 часа 30 минут для марковода подвиг, а для Фили обыденность. Три месяца выбирал замену, решился что Субару Аутбэк 3,0 литра, левый руль достойный аппарат. Взял покататься на денек, 2008 года, пришло понимание что спидометр должен заканчиваться на 180, как у всех праворуких из Японии. Это вопрос жизни и преждевременной смерти, т.к. лететь 240 км/час мне понравилось, но это именно полет. Приехал в Красноярск на рынок 777, два дня бродил с товарищем и купил Фила 2007 года!!! 1,8 меньше ни как,4WD full time чтобы от Аутбека не сильно отличаться, безпробежный. Просто увидел этого голубого красавца и не устоял. К тому же все таки отдавать 700 штук за субарик 2003 года с пробегом это не правильно.
Плюсы: это TOYOTA, свежий год без пробега, кузов универсал, правый руль для водителя безопаснейтак как "бьют" обычно в левую сторону (кстати ни разу в ДТП не попадал). Очень высокая снизу, полный привод, не зависимая подвеска и сзади тоже, полно запчастей качественных и не дорогих, куча СТО. Легко продать через два- четыре года.
Минусы: не очень престижная модель, фары светят не "туда", ближний ксенон (вдождь дорогу без разметки не видно). Соответствует Евро-4, поэтому мощность двигателя, не смотря на Dual упала до 137 л.с. со 144 на 95АЕ. Стоит крутейший японский медианавигационный комбайн абсолютно бесполезный в России,"гнездо" 2 DIN только в высоту, в ширину гораздо шире. Нет камеры заднего вида.
А теперь сравнение. Цвет голубой металлик для этой модели лучший, сравните фото с белыми, черными, серебристыми и прочими в других отзывах. В зависимости от погоды оттенки разные. Новый 144 кузов элегантнее, все формы стали завершенными, почти совершенные, фары и задние фонари на 5+. Наклон лобового стекла увеличился. Дорожный просвет у полно приводного выше значительно, не только за счет колес 195/65/R15. Я поставил летние 205/65/R15 - остались от Камри или от Селики уже не помню. Нигде ничего не задевают. Салон черный как и раньше, но раньше пластик под карбон был, а этот в полоску. Управление климат- контролем оригинально выглядит и выше всяких похвал, ничего подобного например у "немцев"нет. Бордачек стал двойным, вернее двухэтажным, а нижний открывается плавно. Панель приборов стала хуже, вернее стала обычной. В прежней оптитронное табло с регулировкой яркости, с не правильными окружностями гораздо эффектнее. Повторители поворотов в боковых зеркалах очень удобны, водителю хорошо видно их мигание. Часы и температура за бортом теперь не на торпеде, а под тахометром, пока привыкнуть не могу. Компьютер есть, как и раньше расход считает в км на литр, а не как мы привыкли. Лампы освещения удобнее, больше, светят лучше. Сиденья не изменились, а вот переднее сиденье пассажира больше не превращается в столик как раньше. Задний ряд сидений стал дальше на 5 см. Еще полностью не складывал, говорят складываются автоматически из багажника. В багажнике кстати нет гнезда "прикуривателя". Банан как банан. Пробка заливной горловины висит на тросике, мелочь а приятно.
Теперь о насущном. Шумоизоляция одинаково средняя, сделанадля нашей безопасности как мне кажется, лучше слышно вой полицейской сирены на перекресткеили лишние стуки и т.п. Подвеска не отличается по жесткости от не полноприводной. По ямам и кочкам покрытым нашим асфальтом самое то, "сверчки" живут в разных местах салона и кажется их стало больше. Раздатка и кардан ничем себя по шумам не обнаруживают. Расход бензина и по трассе и в городе у 4WD заметно больше и составляет 9,5 литров на 100 км. Оно и понятно, новая модель выше и без обтекателей, колеса больше плюс раздатка. На 92 АЕ обе метелят как 95- м,разницы не чувствуется. Руль информативен, но не спортивный. Что- то в рулевой колонке стучало очень не приятно сразу. На форумах много негатива про это дело, прежняя накатала более 200 тысяч км и ничего, не верилось что Тойота стала клепать фигню. Снял верхний кожух на клипсах и затянул болт крепления, все - наслаждаюсь тишиной. Теперь о вариаторе: это не ATF однозначно. Типтроник позволял делатькик- даун, свистеть шинами и не ломался, позволял переключаться вручную, тормозить двигателем. Вариатор сложнее в управлении, к нему надо привыкать, и вообще он сделан чтобы экономить бензин, а не гонять сломя голову. О сложностях подробнее: главное - это наличие ручного режима в котором 7 передач, а не 4-5 как в обычной механике. На более высокую надо переключаться как бы ударив по кнопке рычагом, а не воткнуть вперед как в механике. На более низкую вариатор переключается сам автоматически при торможении!!! Да при переключении с автоматического в ручной режим, включается более низкая передача, например при 70 км/час включится не 7- я а 5- я.То есть включать ручной режим надо при обгоне. Ну а разгоняется вариатор в ручном режиме просто реактивно, ведь переключаться можно и при 5 000 оборотах. Раздражал и раздражает звук при резком разгоне, грешил на вариатор, думал даже что "убитый" попался. Оказалось гораздо проще - что- то с глушителем, он иногда и на холостых тембр меняет. Так что еще поездим. Кстати у вариатора нет щупа, а масло выпускается Тойотой в единственной модификации для CVT, но в двух разных упаковках, в белых жестянках подешевле. При замене выкручивается сначала сливная пробка, а затем еще трубка тем же шестигранником в той же дырке. Заливается в боковое заливное отверстие как в механику, до уровня отверстия. У меня вошло только 6 литров. Кто- то пишет 8 литров. Я поездил два дня и снова померил, уровень прежний.
Музыка по звуку отвратная, демонтировал сам, торпеда разбирается довольно легко если есть опыт и навык. А вот в 122 кузове было проще простого. Этот гибрид ТВ, DVD, навигашки и системы оплаты за проезд снимается легко, а вот демонтировать картридер и кучу прочих проводов от антенн и разных датчиков проблематично, ограничился GPS- датчиком, телевизионные антенны наклеены на лобовое стекло пока тоже оставил. Со старого Фили снял автомагнитолу и поставил в новый, модель CHKN- W51 made in Japan. Ставится штатно на заводах Тойотапоэтому разъемы менять не пришлось, в нем еще чейнджер на 6 дисков. Как и положено высококлассной системеMP3 не читает. Теперь звук поражает на самом деле. Кстати штатные динамики с картонными диффузорами не коверкают звук как алюминиевые. Их менять не надо. Если звук вас не устраивает, меняйтеголовное устройство.
Ну вот и все пока что.