Toyota Corolla '2008 (вариатор)
Автор: Гость // 10.05.2012
Отзыв
Уважаемые читателисайта воти решил после 2х лет знакомства с сайтом оставить свой отзыв об автомобиле Японского производства Тойота Королла Филдер 2008 года выпуска. объем 1,5 см куб. 110 л/с. Трансмиссия вариаторная. Комплектация Х.
До этого имел опыт управления колесной и гусеничной техникой. По доверенности владел с 2001 года автомобилем ОКА. Где и оставил свой отзыв о данном авто на сайте АВТОНАВИГАТОР. Поездив на отечественном авто 9 лет и получив огромный опыт в ремонте нашего автопрома решил приобрести в 2009 году Б/У авто. Но начались всякие проблемы то с правым рулем, то с таможенными пошлинами. Начал искать авто с левым рулем. Выбирал из Рено Логан, Хундай Солярис, Шевроле Нива. В пределах до 500 тыс. Рено Логан отпал так как данного авто в городе не продавали. Шевроле Нива очередь 6 месяцев в нужной комплектации и отзывы не очень. Затоджип и проходимость хорошая. Но постоянный 4 ВД. Солярис очередь пол года и цена за 500 тыс. Присматривался к Приоре и Калине в пределах 350 тыс посидел внутри не воодушевило также как и в Солярисе. Рост у меняне ахти. Метр с кепкой. Послевосхваления диллером данных авто решил заглянуть на авторынок где выбор пал на Хонду ЦРВ, Ниссан Х Трейл, Королла Филдер, Сузуки Эскудо И Хонда Аэрвэй. То что нравилось выходило за данный лимит средств. Хотелось безпробежного по России. Для сада и огорода с высоким клиренсом. Но после двухдневного похода по рынку остановил свой выбор на Тойота Филдер. Сговорились с продавцом и на тебе, на следующий день налетел Смерч на город и прошел по авторынку. Конечно дел натворил много но два ряда не задел где и стоял мой Федор. Запылил и конечно камнями по кузову прошел, но стекла все целые остались. Хозяин конечно все отмыл, но пришлось 20 штук скинуть. Так как я за такую цену брать не соглашался. Тем более после ЧС. Думаю что многие авто что не продали, у Китайцев стеклились и по кузовщине делались. Так что выбор или ехать в Приморье или в Хабаровск или брать у себя неизвестно что. Взял данный авто. Первоначально на Дроме цена стояла 520, что явно высока для данной комплектации. Заехали на яму проверили ходовку Состояние защитных чехлов, работу всех систем, освещения и тд. Оформили и данный авто мой. Далее постановка на учет, номера все прошло быстро и спокойно. техосмотр на два года.
Что сделано за время эксплуатации: Заменено масло в двигателе на Кастрол Магнатек 5W30, ФИЛЬТР САЛОНА, ВОЗДУШНЫЙ фИЛЬТР. СТАРЫЙ ПОСТИРАЛ ДУМАЮ ПОСТАВИТЬ ЕГО В САЛОН. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР. АНТИФРИЗ RAKYRAKY ( КРАСНЫЙ). ДУМАЛ МЕНЯТЬ ИЛИ НЕТЖИДКОСТЬ В ВАРИАТОРЕ. РЕШИЛСЯ. НА СТО МЕНЯЛИНЕ СНИЗУ А ЧЕРЕЗ ВЕРХНЮЮ ПРОБКУ 4 ЛИТРА ОТСАСАЛИ И СТОЛЬКО ЖЕ ЗАЛИЛИ. ПРОБЕГ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ СОСТАВЛЯЛ 80 ТЫС. МИНУТ ДВАДЦАТЬ НЕ МОГЛИ ВЫТАЩИТЬ ПРОБКУ. ЯВНО ЯПОНЦЫ ВООБЩЕ МАСЛО НЕ МЕНЯЛИ В ВАРИАТОРЕ. ЦВЕТ БЫЛ ТЕМНЫЙ НО ГОРЕЛЫМ НЕ ПАХЛО. ПРЕДЛОЖИЛИ ЧЕРЕЗ 20 ТЫС ЕЩЁ ПРИЕХАТЬ И ДОЛИТЬ ЕЩЁ 4 ЛИТРА ТАК КАК ЗА ОДИН РАЗ НЕ ВСЁ ЗАМЕНИЛИ. ПОСЛЕ СМЕНЫРАБОТА ВАРИАТОРА НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ. ДЛЯ ПОЛНОГО СЧАСТЬЯ ЗАЕХАЛ И ПОСТАВИЛ СНИЗУ ЗАЩИТУ ШЕРИФ. ДОРОГИ У НАС НЕ АХТИ А ОН НИЗКОВАТ. ОБОШЛОСЬ В 4 ТЫС. МИНУС ЧТО ДОСТУПА К ВАРИАТОРУ СНИЗУ НЕТ ЕСЛИ СНИМАТЬ ПОДДОН ИЛИ СЛИВАТЬ ЧЕРЕЗ НИЖНЕЕ ОТВЕРСТИЕ. ПОД ФИЛЬТР ЕСТЬ ЛЮЧОК И ПОД СЛИВНУЮ ПРОБКУ ДВИГАТЕЛЯ. ПРАВДА НЕ ПРОВЕРЯЛ СОВПАДАЕТ ЛИ ПОД ПРОБКУ ЛЮЧОК.. А ТО ПРИДЁТСЯ СНИМАТЬ КАЖДЫЙ РАЗ ЗАЩИТУ. ПОД БУКСИРНЫЙ КРЮК ПРИШЛОСЬ НЕМНОГО ЗАЩИТУ ВЫПИЛИТЬ. ЗАТО ТЕПЕРЬ МЕНЬШЕ ГРЯЗИ ЛЕТИТ НА ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ДА И СПОКОЙНЕЙ НА ЯМАХ. КУПИЛ ЧЕХЛЫ И КОВРИКИ НА ПОЛ. ХОТЯ ДУМАЮ ЧЕХЛЫ СНЯТЬ. ОНИ НЕ НУЖНЫ. ЦЕЛЫЙ ГЕМОРРОЙ ИХ ЦЕПЛЯТЬ. ДА ВСЁ ЭТО ПЛАНОМЕРНО ЗАМЕНЯЛОСЬ ПО СРЕДСТВАМ. МЕСЯЦ НАЗАД ЗАМЕНИЛ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ. ВЗЯЛ ОРИГИНАЛ. СТАВИЛИ ТАМ ЖЕ ГДЕ И КУПИЛ, НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ЧТО ТОРМОЗНЫЕ СУППОРТА С ЦИЛИНДРАМИ БРОСИЛИ ВИСЕТЬ НА ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГАХ МОГЛИ БЫ И ПОДВЯЗАТЬ И САМИ ЦИЛИНДРЫ КАКИМИ ТО ГАЗОВЫМИ КЛЮЧАМИ ВДАВЛИВАЛИ МОГЛИ БЫ ЧТОНИБУДЬ ОРИГИНАЛЬНОЕ ПРИДУМАТЬ ГОРЕ МЕХАНИКИ. НО И РАЗВОД ЖИДКОСТЬ ГРЯЗНАЯ НАДО МЕНЯТЬ, ДИСКИ УБИТЫЕ НАДО ТОЧИТЬ. ДУМАЛИ ЧТО ЛОХ ПРИЕХАЛ. В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ИЛИ САМ ЗАМЕНЮ ИЛИ В ДРУГОМ ЦЕНТРЕ. ЗА РАБОТУ ПРОСЯТ 600Р И ЭТО ЗА ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ. СЕГОДНЯ ПОТЕПЛЕЛО ОТКРЫЛ ОКНО В АВТО И УСЛЫШАЛ ШОРКАЮЩИЙ ЗВУК ЗАДНЕГО КОЛЕСА. ПОДНЯЛ ВЫВЕСИЛ КОЛЕСО В ОДНОМ МЕСТЕ ПОДШАРКИВАЕТ СЛЕГКА КОЛОДКА. ПРИТРЕТСЯ. НАГРЕВА БАРАБАНА И СТУПИТЦЫ НЕТ. ЗАДНИЕ КОЛОДКИ НОВЫЕ. ПЕРЕДНИЕ БЫЛИ В ОСТАТКЕ 5ММ. МОЖНО БЫЛО ЕЩЁ ПРОЙТИ ТЫС 20. СВЕЧИ НЕ СМОТРЕЛ. ПОКА РАБОТАЮТ НОРМАЛЬНО.
НУЖНО БУДЕТ КУПИТЬ В ЗАПАС ИРИДИЕВЫЕ. АКБ СТОИТ РОДНАЯ ИЗ ЯПОНИИ ДОЛИЛ ДИС. ВОДЫ НЕМНОГО И НОРМА. РЕМЕНЬНАВЕСНОГО НЕ СВИСТИТ И В НОРМЕ. ЛЬЮАИ 95 РАСХОД НЕ ЗАМЕРЯЮ. ВАРИАТОР РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО. ЗИМОЙ НЕМНОГО ТУПИТ. НИЧЕГО НЕ УТЕПЛЯЮ НА ЗИМУ. СТОИТ В ТЁПЛОМ БОКСЕ. ПОДВЕСКА НЕМНОГО В ПОПЕРЕЧНОМ НАПРАВЛЕНИИ НА КОЧКАХ РАСКАЧИВАЕТ. СВЕРЧОК ПРИСУТСТВУЕТ СЛЕВА В РАЙОНЕ БАРДАЧКА. ДВИГАТЕЛЬ ШУМНЫЙ ОСОБЕННО НА S ПОЛОЖЕНИИ ВАРИАТОРА. ЗИМОЙ НА РЕЗИНЕ TOYOМ + С ПО АСФАЛЬТУ ГУДЕЛА. ЛЕТОМ ПОСТАВИЛ НОВУЮ КОРЕЙСКУЮ КУМХОСТАЛО ТИШЕ. СЕЙЧАС ОЗАДАЧЕН ВЫБОРОМ ЛИТЬЯ. ОРИГИНАЛАЬНОГО ТОЙОТОВСКОГО НЕТ, А КРАСНОЯРСКОЕ квк ДИАМЕТР СТУПИЦЫ ГОРАЗДО МЕНЬШЕ. ДУМАЮ ЕСТЬ ЛИ ТОЛК ОТ ЭТИХ ЦЕНТРИРУЮЩИХ КОЛЕЦ. ЗНАКОМЫЙ НА СПАСИО НЕ СМОГ ДВЕ ШПИЛЬКИ ОТКРУТИТЬ ПРИШЛОСЬ НА СТО МНЕЯТЬ ШПИЛЬКИ. НА РЫНКЕ КУПИЛ ШТАМПОВКИ ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕОБУВАТЬСЯ ТАК НАДУЛИ ПРОДАЛИ НЕ ТЕ. зАМЕНИЛ И ОПЯТЬ НАДУЛИ ТРИ ДИСКАПЯТЬ И ОДНА ВТОРАЯ А ОДИН 6 ДЮЙМОВ. ОСТАВИЛ. У МЕНЯ С ЯПОНИИ СТОЯТ 6 ДЮЙМОВЫЕ НА 15. РЕЗИНУ СТАВЛЮ 195 НА 65 R 15 ЗИМОЙ И ЛЕТОМ. ПРИЁМНИК ЯПОНСКИЙ НАШИ ДИСКИ НЕ ЧИТАЕТ, ПРИХОДИТСЯ ПЕРЕЗАПИСЫВАТЬ НА БОЛВАНКИ ТОГДА ИГРАЕТ. ЛОВИТ ДВЕ ВОЛНЫ. фАРЫ САМЫЕ ПРОСТЫЕ. СВЕТЯТ НОРМАЛЬНО. НА ВСТРЕЧКУ НЕ СВЕТЯТ. пО МЕРЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ БУДУ ДОПОЛНЯТЬ ОТЗЫВ. БРАЛ НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ. НЕ ХВАТАЕТ КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ХОДА. НО ЭТО ТЕРПИМО. ВСЕГДА ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ АВТО ПРИСУТСТВУЮНА ЭТИХ МЕРОПРИЯТИЯХ ТАК КАК ЕЩЁ МНОГО ХАЛТУРЩИКОВ РАБОТАЮТ В АВТОСЕРВИСАХ. ИМЕЛ ГОРЬКИЙ ОПЫТ КОГДА НЕ ЗАКРЕПИЛИ КАРБЮРАТОР И ШЛАНГИ ХОМУТАМЕ НЕ ЗАТЯНУЛИ. И ТД. МОЖЕТ ГДЕ ТО ЕСТЬ ОШИБКИ ИЗВИНИТЕ.