Toyota Corolla '2001 (автомат)
Автор: Гость // 26.05.2012
Отзыв
Добрый день всем настоящим и будущим автовладельцам! Давно собирался написать отзыв, но как то все откладывалось по разным причинам, и вот все таки созрел!
Не много о предыдущих авто: первым был «Nissan Skyline» 95 г.в, V 2,5 купе на автомате, с очень красивым обвесом, цвет - мокрый асфальт. Машина просто огонь!!!)))) молодость брала свое))). Ввиду того, что эти самые «красивые обвесы» практически «лежали» на земле, затрудняя тем самым проезд во дворы и подобные места, куда мог проехать любой легковой автомобиль, безупречный аппетит по топливу (а зарабатывал я после института не так много как хотелось), не дешевое тех. обслуживание и.т. д.Итог: после полугода владения он был продан молодому балбесу, который «разложил» его об столб через 4 дня.((((( обидно. Место «Ская» заняла Карина «Улыбка» 92 г.в, взятая из под своего отца, поскольку тот купил себе карину 2001 г.«Улыбка» была в идеальном состоянии, и за 2 года владения послужила верой и правдой не доставляя особых хлопот в обслуживании. После «Улыбки» был куплен «конструктором» (на тот момент автомобиль моей мечты) - «Honda Accord», 98 г.в. Sir, темно- серого цвета, с родными обвесами в чистом стоке. За время владения (2 года) об этом автомобиле остались только положительные впечатления. Когда вижу подобные авто, накатывает ностальгия. Реально отличный автомобиль! Наверное в ту пору зря его продал (( Почему продал? Хотелось экономичный автомобиль, не старше 2000 г.в. В связи с этим начал рассматривать варианты из «Toyota Corolla» по г.Владивостоку. Выбрал несколько, и поехал во «Владик» смотреть на месте. Договорились с первым продавцом, и вот момент встречи: Когда я увидел его «короллу», то сразу понял, что другие варианты скорее всего рассматривать уже не буду, понравилась сразу, да и как обычно любят говорить: «оставляй залог или думай…, но сегодня должны покупатели смотреть иногородние, залог не оставляли, но скорее всего заберут». Оставил залог, поехали снимать ее с учета.
Итак! Белая «Королла», 2001 г.в., 2,5 г.в РФ, в обвесах от «Runx, а», ксенон (китайский правда), 1,5 л., объем, автомат, чистенький бежевый велюровый салон (правда без климата, на «крутилках»), оптика «DEPO» от 2003 г.в, наводила на мысли о ранее поврежденном кузове как спереди так и сзади, продавец не сознался)), но осмотр это выявил (повреждения были, но не критичные. Сделана отлично). Двигатель технически чистый, никаких подтеков масла и прочего не выявлено, работает ровно, обороты не плавают. Ходовая в полном порядке, со слов продавца перебиралась буквально недавно. В итоге проверок так оно и оказалось. Вообщем отличный для своих лет и пробега автомобиль, в прекрасном состоянии. Битый??? Да! Но геометрия не нарушена, лонжероны и.т. п.целые, сделан отлично, придираться сильно не стал, торг был, в подарок получил комплект литья на 16 с не плохой летней резиной. Остался доволен!)) Дорога обратно в Хабаровск была без «приключений», единственно где- то на трассе резко потух ближний свет (китайский ксенон), выключил- включил, все стало нормально. В дальнейшей эксплуатации пару раз подобное повторялось, лечилось так же), причину не выяснил- забил! Что действительно доставляло хлопот по дороге из Владивостока в Хабаровск, так это бдительные сотрудники ГИБДД, которые на каждом посту выписывали штраф за тонировку (авто на момент покупки была тонирована наглухо вкруг) По приезду в Ха, тонер снял с лобового и передних боковых. (надо было это сделать еще во Владивостоке))).
В самом начале эксплуатации, поскольку ЛКП было в отличном состоянии, решил нанести на кузов защитное японское покрытие «Diamond», чтобы в дальнейшем не прибегать к постоянным полировкам как это было раньше. Были еще мысли установить более качественную музыку, но этот момент я так и не воплотил в жизнь. Более по интерьеру и экстерьеру никаких дополнений и вложений не было, оставил все как есть. В процессе двухгодичной эксплуатации были подчеркнуты следующие моменты: достойный внешний вид, удобная посадка, приятный, достаточно просторный салон, правда в сравнении с предыдущим «Аккордом» сиденья практически без боковой поддержки (не критично), штатная музыка играет на «троечку». Обзор достаточно не плохой, но в некоторых случаях ему мешают широкие передние стойки (со временем привык к этому). Отдельный момент это шумоизоляция – в этой машине ее нет!!!((( Учитывая достаточно шумный цепной 1 NZ, отсутствие шумоизоляции доставляло не очень явный, но все же дискомфорт. Машина отлично управляется, особенно на 16 летних колесах, это конечно не «Аккорд», но для своего класса вполне достойно. Мощности двигателя вполне хватает для активной езды по городу, но по трассе конечно же ее очень мало. Средний расход топлива на сотню город/трасса составлял в летнее время: 10/7 л., в зимнее 11/8 л.Масло в двигатель лил только оригинальное «Toyota», маркировку уже не помню, менял каждые 5000-6000 км. В зимнее время печка работает безупречно, но при заглушенном двигателе салон очень быстро остывает, и двигатель кстати тоже. С кондиционером мне не повезло, работал очень слабо, и более менее справлялся только в движении, при остановках воздух становился теплым. Пробовал заправлять, все было в норме, давление в системе нормальное, воздуха нет, нигде не травит, в итоге достоверную причину «специалисты» мне так и не назвали, только предположения. В жару в пробках было крайне дискомфортно, проблему так и не исправил. После года эксплуатации, с моей активной манерой езды пришлось менять колодки и подлечить подвеску, она к сожалению не очень крепкая как мне показалось. Ремонт вышел бюджетный, чему я был несомненно рад). В зиму 2010 г.у нас был серьезный снегопад, и как всегда дорожники бездействовали. Пробираясь по сугробам по главной улице поворачивал (а вернее запрыгивал на ледяной сугроб) на второстепенную, не рассчитав свой клиренс повредил радиатор, и слегка (не критично) помял поддон. Менять радиатор не стал, обошелся ремонтом (опять же не дорогим).
Подводя итог, хотелось сказать, что за все время владения «Короллой» у меня остались в основном положительные впечатления! Автомобиль очень экономичный, надежный, недорогой в обслуживании, огромный выбор не дорогих запчастей и расходников. Местами не такой комфортный как бы этого хотелось, но в соотношении цена- качество- надежность - идеальный городской автомобиль. В настоящее время автомобиль уже продан и его место занял другой – 5- ти дверный «Honda HR- V». Надеюсь когда- нибудь напишу отзыв и о нем. За отзыв и возможную грамматические ошибки прошу строго не судить, писательским талантом не владею, писал впервые.
Всем удачи на дорогах!