*Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения!* Начну с того что в жизни каждого автолюбителя е ...
Автор: Гость // 02.04.2011
Отзыв
Тайота
>*Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения!*
Начну с того что в жизни каждого автолюбителя есть два счастливых момента: когда он покупает автомобиль, и когда он продает его. Начинала я свой водительский опыт с автомобиля марки ЗАЗ «Таврия». Через год у меня появилась возможность приобрести, наконец-то, иномарку, Тойота Королла. Она попалась по объявлениям в газете, отец нашел. Я купила ее за 35 тыс. руб. в 2008году и она того стоит. Я считаю цена и качество вполне приемлемы. Пробег был у нее примерно 361000 (сейчас 399000). Когда только ее привезли бывшие хозяева, бедная машина была в таком убогом состоянии, что трудно определить что за марка машины, значков ни каких не было, хотя, это наверное не удивительно, ведь ее эксплуатировали как трактор по бездорожью, и наверное поэтому ей меняли мотор. Чистого места не было на ней. Глухая деревня и этим все сказано. Вся в дырках и ржавчине, была битая когда-то и крашеная полностью, многое не работало вообще, просто кошмар, и это было то на чем мне предстояло ездить…Но не смотря на многие недостатки она ездила, и мне нравилась, как говорится свое, родное (примерно ее состояние можно было сравнить с брошенным котенком, который еще дышал). Фары светили одна влево другая в бок, и куча всего на приборной доске не работало, с электрикой вообще там все плохо, главное работал спидометр, т. к. на первой моей машине — таврии он вообще не работал, как я ездила, уже не помню. На таврии, сколько я намучилась, не передать словами, и после нее тойота – это сказка для меня. Как говорится российский автомобиль — не роскошь и не средство передвижения — это потенциальная недвижимость. Если немецкий автопром создает автомобили для народа, то похоже российский создает автомобили для работников автосервисов. И в этом я убедилась, хоть и ездила всего год, но и этого хватило вполне. Благодаря золотым рукам отца и брата – тойота превратилась из лягушки в лебедя (до принцессы ей далековато). Одну стойку поменяли, покрасили, но не полностью, только там где латали ржавчину. Ну а мне больше и не надо. Полностью разбирали, мыли, чистили и вот она ТОЙОТА – управляй мечтой! Вот я и стала управлять своей мечтой, «брюнеткой» (так прозвала ее моя подруга). Действительно так приятно когда в машине все РАБОТАЕТ, а то в бывшей моей таврии ни чего не работало, кроме мотора, и колонка(типа музыка доносилась из нее иногда), под ногами висела на одном проводе. ;) Вот это был экстрим, а не машина.
Не смотря на возраст автомобиля, не повод утверждать что скоро ему придет конец... Мои каждодневные мотания на работу не явились поводом для неисправности автомобиля. Не подводит ни при каких погодных условиях, всегда готова к поездке, даже на длинные расстояния, и на море, и в горы отдыхать можно съездить без проблем. На ней я разгонялась до 140 км. /ч и это наверное не придел. Мощность двигателя 76лошадок. Скорость набирала быстро, ощущалась легкость машины. По началу было не привычно с точки зрения габаритов, мне она казалось такой большой по сравнению с таврией. Короллочка – лошадка то что надо, но естественно иногда борохлит старушка, все таки года берут свое, хотя смотря как относится к ней, тоже не мало важный фактор. Главное мотор новый, прежние хозяева меняли и это ощущается, ежу уже 3года и только меняю масло, как подходит срок, слежу за антифризом, уровнем масла, водой в бочке стеклоомывателя и атмосферами в колесах. Зимой только плоховато заводится, если — 20градусов. Приходится в таких случаях греть масляной фильтр(точно не помню то ли это) и еще что-то, не помню. Просто в 2010году зима теплая была и как-то не приходилось. В основном стоит она бедная под открытым небом во дворе, до теплого гаража мы не доросли, там стоят машины родителей. Ну а так вообще менять нужно подушки на моторе, а то когда заводишь она как трактор работает, пока не прогреется. Там еще штучка какая то перегорела(не буду озвучивать название ее), и теперь тоже не приятный звук, как будто перегорела выхлопная труба. А еще когда сильный мороз, снег, если багажник открыть, то можно больше не закрыть. Было и такое, однажды ездила с прыгающим багажником, а что ж на работу больше ни на чем не доберешься в Батайск из Самарского. : ( Постоянно необходимо мотаться то в универ, то на общественные дела, все таки союз молодежи – это штука серьезно необходимая и ответственная.
В этой комплектации не было так называемого электропакета, т. е. ни стеклоподъемников, ни кондера, ни еще чего того что могло быть. Просто работает печка, моя магнитола и все. А стекла и вручную плохо открываются, со стороны водителя вообще до половины, а если попытаться ниже опустить, то оно может провалиться с одной стороны. Пробовали сделать, и не раз, ни фига. : (
Сигнализация которую поставили на короллу подняла на уши всю мою налоговую инспекцию, как говорится чем хуже машина, тем громче сигнализация. Это было про мою машину. За то когда переделали сигналку, то получилось так, что она вообще ни на что не реагировала. Только все двери с брелка закрывала и открывала, но хоть так, хоть не вручную. ЦЗ(центрального замка) у нее нет, естественно. : (
Гидроусилителя нет, даже рейки нет, а на таврии была. : ( Я конечно привыкла, я ж сильная и еще каждый раз подкачиваю мышцы пока разворачиваюсь. Да так принаровилась, что кажется он уже такой легкий, а когда попробовала порулить на Ниссане папиной, то мне казалось что руль куда то убегает от меня, так не привычно, я не могу на таких, пока.
Коробка передач спортивная, так мне озвучили, так как 4 передачи. Переключаются легко, одним пальчиком, но очень хочется попробовать на коробке автомат. Так муфту тяжело выжимать, я уже забадалась, нога болит от нее.
Расход бензина(92) нормальный, 8л. по городу и 7л. по трассе. Я бывало проверяла, но не нарочно, просто было такое что бензин заканчивался по пути на работу, то с работы. ;) Ну, это по моей вине, а вот когда на таврии вообще не показывал уровень бензина, то вообще было трудно ориентироваться.
Стекло лобовое было лопнуто горизонтально, особо не мешало, но все таки после года езды все таки поменяли. В салоне шумоизоляции почти нет, но музыка заглушает тарахтение и шипение. Музыка-это бальзам для тех, кого беспокоит моя «шумоизоляция». : ) Еще из-за двери пассажирской правой шум идет, так как не могут до путя сделать ее, чтоб закрывалась плотно. Я эту дверь называю катапультой нежелательных пассажиров, особенно тех кто сидит рядом и умничает как мне ехать. :) У нас же в семье все водители. Но не так уж сильно гремит, а панель и вовсе молчит. ;) Часы электронные есть, очень удобная штука, не надо смотреть на телефон постоянно. Салон натираю разной ерундой для машин, как на авторынке спикулянты, полирую, блестит как новая. :) Свет в салоне не долго светил, пришлось приклеять к потолку круглые светильнички, их хватает на долго.
Плохо вот только сиденье регулируется, но я приспособилась кое как. Человек к чему угодно может приспособится и привыкнуть. Главное тепло в машине и комфортно, печка быстро разкачегаривается, даже при — 20. Прикуриватель не работал, он мне и не нужен был до тех пор пока не понадобилось часто телефон заряжать. Все таки его сделали, но эта штучка не греется, а зарядка работает.
Тонировки нет вообще, видно меня всем, стекла как слеза, прозрачные, и я их еще каждое утро вытираю, потому что не могу чтоб они были грязные. И вообще с тонировкой удобно днем и летом, а ночью и по плахой погоде мне кажется ни чего не видно, это получается все равно, что одеть солнечные очки ночью и поехать. Ну опять же приспособится можно и к этому.
По поводу света можно сказать что плохой, его толком так и не удалось настроить, так как по видимому когда-то был удар и фара толи регулироваться перестала, толи что то там ей мешает, я уже не помню, так просто слышала разговор, да и важен мне был больше результат и как это исправить. Но опять же приспособилась. Светит на дальнем в небо, а на ближнем – нормально. Гадабиры и стопик горят четко. Бывает выделывается поворотник правый передний, но это потому что многое в этой машине держится на честном слове, а точнее на соплях. : (
Дворники какие то слабые, часто ломались, за стекло задирались и останавливались, тоже блин, сколько я намучалась…. значит еду я по ливню, по мимо этого проезжие мимо фуры обливают мулякой, а тут еще и сюрприз-отказываю дворники. Я в шоке, хоть плачь, потихоньку доехала до работы. Называется ездить на выживание. Опять их вроде сделали, еду по сумасшедшему дождю и ветру, опять сломались на пол пути…Жуть, вспоминать страшно. Опять делали, но сейчас уже не ломаются. Если заменить механизм, то это будет стоить от 4 до 7тыс. руб. Это мне не по карману.
Диски были на 14, потом все таки поменяли на 13, потому что у нас была резина новая летняя и еще зимняя шипованная на 13. И поэтому на 14 переставили на другую машину. Так что вроде теперь ей даже легче стало меня возить. : ) Потом купила я колпаки, такие самые дешевые, но красивые, но долго ездить не пришлось с ними. До соседнего хутора съездила и обратно, все, два колпака как не бывало. : ( Может конечно это потому что я сама их ставила, не знаю. Я ж люблю проявлять инициативу, да и не кого не допросишься. То занятые, то не хотят, я если им надо, так ездить берут, и родители и брат. Так и хочется сказать: « MTV прокачай мою тачку». У них отлично получается из ржавой банки делать новую банку, которая в дальнейшем опять через сколько-то лет превратиться в ржавую.
Вообще соотношение цены и качества вполне приемлемы для этого автомобиля. Есть еще неисправности, которые до сих пор не исправлены, но значит это не так важно. Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. Но на нее сколько раз покупала запчасти, в принципе не дорогие. Помню что фару правую покупала и фонарь левый, всего вышло на 2200руб. , новые из магазина. А еще фильтр на масло покупаю и масло для замены, тоже не дорого. Можно сказать что не смотря, ни на что на моей лошадке очень тяжело пройти ТО. Хотя я знаю, что может не пройти любая машина не зависимо от ее возраста.
Ну и к бою она тоже всегда готова, было дело по невнимательности, царапала, но не била так чтоб всмятку. Так, чуть-чуть, но в основном в меня кто-нибудь въезжал. Учеников же много ездит по Батайску, вот и кажется, что две дамы дорогу не поделили, ну не мне же жалко дороги. Я уже опытный водитель, 4года каждый день на работу за 30км ежу по трассе М4. Опыт есть, тем более у меня был строгий инструктор – это отец, что может быть хуже, это только полет в космос без скафандра. Поэтому я и сдала экзамен со второго раза. Тут уж хоть как, а пришлось быть бережливой, под таким то чутким руководством…глаз же как у орла, стоит пройти мимо и уже заметит, то царапину, то вмятинку. Хорошо когда часто машина грязная, хоть ее недостатков не видно. И тем более всегда спрос с меня строгий, меня всегда отец назначает виноватой не зависимо от ситуации, что я якобы не внимательная. И всегда говорит, сделай все возможное, чтобы предотвратить, избежать столкновений, даже если другой не прав, но пропусти его, пусть летит, он когда-нибудь долетается... Я, конечно, стараюсь аккуратно водить, так как другой мне не за что покупать. И я сразу привыкла ездить с пристегнутым ремнем. Да и зачем спешить на тот свет, хотя много было случаев, когда из-за других «пофигистов-водил» можно было отправится на тот свет, многие же наглые и невоспитанные... Нарушителями правил дорожного движения не рождаются — ими умирают. Единственный ограничитель скорости в России — это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе. А вот девушки за рулем все равно аккуратнее во много раз... Даже есть такое высказывание – ничто так не раздражает, как женщина, которая ведет машину прямо перед вами и не делает ни одной ошибки. Осторожный водитель сберегает два главных ресурса: бензин и себя!
На мой взгляд любая машина требует к себе повышенного внимания не зависимо от того новая с салона она, или ей 20лет, ведь от этого зависит ее срок службы, вовремя обратить внимание на неисправность и предотвратить поломку, или приугадать что скоро что то может выйти из троя – очень важно, но вот не каждому дано. Я в силу своих знаний могу по минимуму помочь своей машине, а кроме меня моя машина ни кому не нужна, так и говорят мне, ты ездишь – ты и ремонтируй. Бывает и так. Вообще хочу сказать меня многому научил отец, он досконально все рассказывал, как вести себя при каких ситуациях, как правильно объезжать ямы, как тормозить при гололеде, как правильно менять колеса и еще много полезных и нужных советов, которые помогут избежать неприятностей на дорогах. Знание – это сила, и это точно. У него стаж около 40лет. И что самое удивительное, когда я смотрю передачи типа «Главная дорога» или такие же про автомобили, то я многие вещи уже давно знаю и применяю при вождении. Многие парни считают, что девушки ни чего не соображают, а когда я начинаю общаться с ними на одном языке, то сразу все меняются в мимике. Прикольно так. И вообще стараюсь вникать в то, что связано с машинами для общего развития, бывает интересно и полезно знать. Все таки разные могут проблемы возникнуть на дороге и поэтому нужно максимум знать информации чтоб хоть помочь себе тем в чем сам в состоянии разобраться, хоть колесо поменять и то не надо ни кого просить. Конечно посторонний и не поможет, мне сколько приходилось менять(а это было частенько), так ни кто не помог, да я и не надеялась. Самостоятельность же заключается не в том чтоб сесть и поехать, а в знаниях того, как себе самой помочь в каких либо ситуациях. И клемма на аккумуляторе отходила, и было что аккумулятор садился. И если надо, то толкать приходилось машину свою, и не раз. И застревали раньше часто в деревне. Все было. Я конечно удивляюсь с тех водителей-девушек которые элементарных вещей не знают и сразу бросаются в панику, или вообще не хотят ни чего знать, думают если машина из салона, то необязательно заглядывать под капот. Я с такими сталкивалась, так смешно с них, я начинаю рассказывать элементарные вещи, а она смотрит на меня испуганно и говорит — «а ты сейчас о чем мне рассказываешь? !! У меня ж машина полгода как из салона, там и пусть под капот заглядывают...!». Обалдеть, вот это да. Не переубедишь пока не сядет она за машину которой больше 15лет и не кому будет помочь с поломкой. Если бы у меня была новая, я бы наверное с нее пылинки бы сдувала и молилась чтоб ни чего с ней не случилось. Так тем более у нее новенький фольсваген-тигуан, такой красавчик. Ну а так конечно у каждого свои взгляды и уровень воспитания, и ни чего не поделаешь. Кому и вовсе все равно на их машины.
Зимой и так тяжело ездить по гололеду, а тут еще и пешеходы не понятно откуда выбегают на дорогу. Я стараюсь по минимуму тормозить по гололеду потому что заносить начинает, не смотря на шипованную резину. Страшно, ужас. Бедной машине так тяжело, мне ее жалко, потому что даже ходить по катку тоже ох как тяжело. И бывало что заносило, а однажды крутануло на 180градусов(как корова на льду моя королла), я чуть не посидела, благо что не было встречных машин. Когда я стала водителем, то стала совершенно другим пешеходом, потому что многое стало понятно с точки зрения водителя, у которого должна быть быстрая реакция и повышенная внимательность(короче везде должны быть глаза и молниеносное принятие решений) чтоб в любой ситуации предупредить какую либо стычку с автомобилем который впереди и который едет на встречу, а тут еще и за пешеходами надо следить, чтоб не выбегали из кустов. В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые. Просто во многих случаях сами не осторожны бывают, к сожалению.
Многие неисправности машин конечно еще и из-за «качественных» дорог. Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам. У нас дороги по селу супер, даже по трассе М4, если в яму попадешь, то можно там что-нибудь оставить на память о невнимательности. ;) Поэтому подмяла я свои почти новенькие диски, жалко. Я согласна с утверждением — Танк, это автомобиль, адаптированный к дорогам России!
Сравнивать с чем то лучшим – не сравнивала, но хоть и была возможность сесть на более дорогую иномарку, я не садилась, не хочу расстраивать себя. пока. А то захочется другую, терзать себя попусту буду и т. д. Выручает меня моя тойота-брюнетка и ей спасибо большое за это. Я стараюсь за ней ухаживать с точки зрения чистоты и опрятности, ведь машина – это по сути третья «комната» после работы и дома, в которой тоже не мало времени проводит человек. Я ее берегу и надеюсь что пока насобираю на другую, она мне прослужит, тем более это еще не скоро будет… Автомобиль как домашнее животное, требуется много внимания и ухода, ну и больше толку чем от животных. Вообще мечта моя bmw 525, ключевое слово-мечта. И смысла брать кредит нет, и зарплата маленькая у госслужащих и тем более — новая машина не может служить показателем того, сколько у вас денег, но может служить показателем того, сколько вы должны... Лозунг моей работы может звучать примерно так – Не спи за рулем — стране нужен каждый налогоплательщик.
В заключении хочу сказать что мой автомобиль является для меня именно средством передвижения не смотря на всю мою любовь к нему…Может быть если бы это был другой автомобиль, который мне не доступен по деньгам, может его я и назвала бы своей роскошью. И вообще я считаю что роскошью я могу назвать совсем другие вещи, которые можно классифицировать как по цене и удовлетворенности которую приносят такие вещи человеку, так и по их бесценным качествам и т. д. Но о них писать не хочу, это к моему рассказу не относится.
Надеюсь строго судить не будут читатели моего отзыва, так как я не профи в деле автомобильном, а только лишь учусь, и ошибки ни кто не отменял. Хотелось бы понимания с мужской стороны и возможной поддержки. Я начинающий писатель разного рода статей, и вот начинаю с отзывов об автомобиле, который мне очень дорог.
Мчится — мчится, по шоссе машины обгоняя всех, моя тойота словно птица. Сажусь за руль и счастлива я, а может мне все это сниться…
Я не хотела бы чтоб мне писали в комментарии разные гадости, этот рассказ составлен от всей души и просто моя точка зрения на некоторые вещи…Спасибо. : )
*Берегите своих лошадок и они Вам ответят взаимной помощью!*
*Всем удачи на дорогах!*
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >