Toyota Corolla '1986 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Добрый день! Меня зовут Олег. Стал обладателем автомобиля в октябре прошлого года, после долгих поисков и раздумьев решился на Toyota Corolla АЕ81 1986 г.Раньше были автомобили только отечественного автопрома марки ВАЗ. После долгих уговоров не покупать праворульные машины особенно (Тещи) все таки решил надо посмотреть, увидел проехались с бывшим владельцем а почему бы и нет. Да действительно были такие мысли как на ней ездить, надо долго привыкать к другому положению руля ну и все такое... ну рискнул купил! Первый раз когда перегонял ее в Ильичевск, надо было видеть глаза водителей встречных автомобилей, как я не старался все равно прижимался к осевой линии разметки! и Вместо поворота включал дворники, просто я уже долгое время работаю на VW т4 и эти движения просто на автомате выполняються, но теперь все по другому. Первое что я сделал по ремонту, отрегулировал клапана, ну и кончно поменял масло в моторе и КПП. С карбюратором также были проблемы машина дергалась при ускарении, и расход бензина был большой. Подьехал к мастеру на Николаевской дороге 126, пребрали полностью карбюратор, отрегулировали зажигание, свечи я до этого поставил новые Denso., Машина просто ожила ускорение отличное, мотор шепчет на ХХ вот тогда я понял что не ошибся в выборе, не смотря на то что передач 4 по трассе машинка едет быстро, но для меня скорость не главное! Главное это комфорт, ну и тех. состояние. Да с шумоизоляцией у японцев все в порядке, даже не буду сравнивать с моей прошлой машинкой ваз 2106, но когда по приезду в Киев на шестерке я сам себя не слышал первые 30 минут! Но это уже прошлое.
По мотору пока все работает пробег 116 тыс. км очень похоже на оригинал, по состоянию и внешнему виду, еще моторист когда регулировал клапана сказал двигатель работает хорошо.
Вот приблизилась зима езжу я не часто, но люблю чтоб все работало в авто. Раскажу как я решил заняться печкой, печка не грела тоесть мотрчик печки ревел на 4 скорости а поток слабый. После решил надо сделать, посмотрел фотоотчеты по очистке испарителя кондиционера,( у меня машина с рабочим кондиционером) заехал в теплый бокс в декабре, разобрал все сам снял испаритель и понял что до меня его точно никто не снимал с 86 года. Промлыл все керхером на средней мощности, все собрал на место еду домой, в машине жара!!
Колесные диски были разные, поехал на разборку на яме ( таких кузовов нет уже давно) искал не мог найти имено такие диски как у меня, потом увидел на одесском форуме диски такие как мне нужны в продаже и еще в комплекте с колпачками Toyota!!! Купил и покрасили все в один цвет покрыли лаком. С сцеплением были неисправности заметил что сыое все в торм. жидкости возле рабочего сцепления на кожухе коробки и педаль мягкая, разобрал рабочий там столько песка было, жидкость чернее ночи, купил рем. комплект рабочего цылиндра ( был очень удевлен что на успехе все это есть, думал придется бу искать в сборе) зеркало в цылиндре было еще нормальное перебрал прокачали все зароботало. Потм обратил внимание что под ногами подтек жидкости на коврике, заглянул капли висят. Проделал эту же процедуру и с главным, единственно пришлось везти с собой, чтоб точно купить ремкомплект ( компресором не могли выдавить поршенек пока второе отверстие не заткнули). Ветровички купил в Ильичевске увидел в интренете машина продавалась по запчастям, дверь лежала передняя на фотке с ветровичком, оказался оба целые, опять же советовали купить черные которые клеяться НЕ КУПИЛ! А нашел родные, так что главное стремление и терпение, все можно найти.
И вобще я стараюсь придерживаться толко оригинала!!!!! Сколько меня не друзья не уговаривали взять от АЕ91 черные диски комплект, нет говорю на моей машине должны стоять такие диски на которых машина выезжала с конвеера в те года! Так что ничего лишнего только оригинал!