Toyota Corolla '2007 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем привет! Давайте сначала познакомимся: Меня зовут Денис, мне 24 года, живу в Калуге. Там же и проживает мой лучший друг- моя Буренка Toyota Corolla. Думаю, немного предистории, связывающей меня и автомобили не помешает. Еще до ухода в армию, у меня была мечта- после прихода с армии сразу же пойти выучиться на права (именно выучиться, а не купить), так как с детства еще очень любил машинки. И поэтому еще в студенческие годы я начал на подработке понемногу откладывать деньжата на обучение в автошколе, чтобы после окончания службы сразу приступить к делу. Нужная сумма с большим усилием (ввиду небольшого тогда для студента дохода) была наконец- то накоплена. Положил я эти сбережения в банк под проценты на срок 1.5 года. Именно столько я и прослужил в армии. После того как вернулся, буквально через неделю сразу записался в автошколу, выучился на права, экзамены сдал с первого раза все. И вот, заветная ламинированная карточка у меня в руках! Дальше появился вопрос о выборе своего первого авто, чтобы поднабраться опыта и хотелось не очень дорогую машину. Работал я уже на полной занятости, достаточно быстро накопил сумму, нужную для покупки первого авто. Им оказался ВАЗ 2106 1998 года выпуска. На нем я и начал свою карьеру автомобилиста. Но еще хочу сказать спасибо данному автомобилю за то, что благодаря его очень частым поломкам я еще научился и маленько разбираться в машинах. Поломок было достаточно, денег вбухано было даже больше, чем стоил сам авто. Самой дорогой оказалась переборка двигателя, ну и далее еще куча всяких мелочей, которые высосали из моего кармана не мало денег. В самые ответственные моменты, когда машина действительно была нужна, подводила неоднократно. Вообщем одновременно с набором опыта вождения я еще и намучился с этим аппаратом вдоволь. Покатался на нем примерно полгода, и решил продавать. Выставил на рынок по цене чють ниже той, за которую я ее брал. Через месяца два удалось ее продать наконец- то. И бог с ней, с этой классикой."Больше на нее никогда не вернусь!", размышлял про себя Я.А друг мой в это время владел авто ВАЗ 2113 2007 года выпуска. Ну разумеется, как только я прокатился на авто, меня переполняли эмоции. По- сравнению с шестеркой, все- таки намного лучше в плане всего, даже не могу привести ни одного аргумента чем шестерка лучше тринашки, ибо так оно и есть, разве только типом кузова. А в это время друг как раз собирался брать себе какую- нибудь инномарку (кстати взял он в итоге короллу), а эту продавал. Ну тут- то я с ним разговорился на эту тему, и в итоге я стал обладателем этого авто (продал мне его в рассрочку, ибо денег не было в нужном количестве на тот момент). С тринашкой конечно проблем особых не возникало уже. Максимум что я менял, это генератор, лампочки, поставил Бошовские фары на перед, ну разумеется замена масла, жидкостей, фильтров, раскаксовка двигателя, заменя некоторых деталей передней подвески, замена корзины сцепления в сборе. По бюджету особо не напрягала. Могу сделать вывод, что автомобиль надежный, во всяком случае мой экземпляр. Но начал напрягать тот факт, что задние пассажиры выходят всегда через тебя, либо соседа. Проездив на этом авто около года, решил окончательно для себя, что хочу инномарку, пусть не новую, но в хорошем состоянии. Выставил машину на продажу, продавал тоже где- то около 2 месяцев, но зато первый же клиент, заинтересовавшийся ею ее и купил. Жалко конечно было расставаться с ней, вроде привык уже, но мечта владеть инномаркой оказалась все- таки сильнее. Дальше меня ждало непростое решение в выборе другого авто, но по счастливой случайности друг, который продавал мне тринашку, поднакопил деньжат и захотел себе кроссовер новый, ибо часто в деревню ездиет. А королла мне нравилась изначально, так скажем с первого взгляда, и лишь от одной мысли, что я буду владеть данным авто бежали мурашки по коже. Он соглашается продать мне и этот авто в рассрочку! Моему восторгу тогда небыло предела! После наших авто это вообще небо и земля! Вот она, моя мечта, которая стала реальностью! Буренка 2007 года выпуска, Японская сборка, двигатель 1.6литра, коробка автомат (робот), большой, комфортный салон, большой багажник, и наконец- то отдельные двери для задних пассажиров! В первые месяцы ездил с восхищением, да и щас тоже восхищаюсь своим авто! Свиду довольно симпатичный автомобиль, двери закрываются очень тихо, усилий прилагать практически не нужно. В салоне все на своих местах! Климат- контроль только радовал тело. Сиденья удобные, мягкие. Качество отделки салона на 90% отличное. На торпеде сверху мягкий пластик, на дверях жестковатый конечно, но не критично. Самого низкого качества пластик находится в районе "бороды"(это и отняло 10%). Владею авто с сентября месяца, но эмоции только положительные! За все время эксплуатации не подвела ниразу!(тьфу- тьфу- тьфу чтоб не сглазить:)) Пробег на данный момент 153000км. За время эксплуатации менял только лампочки габаритные 2 раза. Зимой решил вместе с маслом сделать раскаксовку двигателя (ох и скока... на из нее вылетело). Весь гаражный комплекс в дыму стоял. Весной 2012 года заехал в лужу на скорости примерно 40 км/ч, а там меня ждал сюрприз. Сюрприз оказался в виде погнутых по правой стороне литых дисков, небольшой грыже на одном из колес, и как я думал на тот момент- ремонту подвески. Потому что удар был действительно не слабый. Диски Я выпрямил, записался в сервис на диагностику. Мастера вынесли диагноз- Все в норме! Только был небольшое отклонение по сход- развалу (буквально 1 градус). Я впринципе для подтверждения их слов поехал еще к своему хорошему приятелю, чтобы и он осмотрел подвеску. Но и он тоже успокоил, что действительно с подвеской все отлично! Вообщем с технической точки зрения авто очень надежный, ну может быть даже из- за того, что я очень аккуратный водитель, и стрит- ракинг не моя стихия! Этот авто как раз для тех, кто не любит соревноваться на светофорах, хотя взависимости от настроения можно и пошалить немного)). Теперь о комфорте: Климат работает отлично, в салоне комфортно находиться, ничего не потеет. Шумоизоляция была сделана дополнительная. В салоне тихо, двигателя на холостых практически не слышно, и вибрации от него тоже нет. Порой думаешь:"А не заглох ли ты?")) Попогрейка работает тоже хорошо, но хотелось бы конечно чтоб она была с несколькими уровнями подогрева, а не жарила по- максимуму. Но это не так критично для меня. Недавно устранил пару сверчков, которые закрались в верхнюю часть торпеды, и на задней полке. Теперь, если дорога хорошая, ничего не скрипит. Коробка робот- вот насчет этого агрегата идут большие споры везде по поводу его надежности,"умности", скорости переключения и прочих негативных моментов, которые можно увидеть в интернете или услышать. Я высказываю свое мнение. Честно говоря- устраивает меня полностью! Переключает передачи плавно, практически неощутимо. Никаких проблем с роботом ниразу не испытывал. Если не хватает тяги, он автоматически переключает на повышенную передау, либо это можно сделать самостоятельно с помощью лепестков на руле. Пользуюсь всегда режимом Е.Очень удобен еще тот факт, что можно поставить нейтраль в любое время прямо на ходу, и затем снова включить передачу. По- поводу тупости: Если речь идет о необходимочти например во время обгона переключиться на повышенную передачу, нужно просто давануть педаль резко в пол практически до упора, и вауля! Он Вас поймет, что Вы от него хотите! Просто к нему нужно привыкнуть, реально привыкнуть, также как и робот привыкает к Вашей манере езды! Подстраивается под Вас! Вообщем иными словами- коробка беспроблемная если ездить аккуратно. В целом, лично Я автомобилем оочень доволен! Это мой лучший друг! Люблю я свою буренку, потому что машину нужно любить, и она будет отвечать тебе взаимностью)) Может это звучит дико, но на мой взгляд это так и есть)) Конечно годы идут, и уже потихоньку подумываю о покупке кроссовера, положил глаз на РАВ 4. Хочу именно Тойоту, ибо зарекомендовала она себя очень положительно! Так что друзья, если Вы еще только решаете- брать данное авто или нет, если вы хотите, чтоб машина приносила только удовольствие, и радовала Вас и Ваших близких каждый день, если вы хотите ездить на авто, а не лежать под ним, если Вам нужен как ее называют "скучный автомобиль"(в плане поломок), большой, просторный салон, вместительный багажник, отличная управляемость и хорошая сопротивляемость нашим Российским дорогам, то Ваш выбор должен пасть исключительно в пользу этого автомобиля! Благодарю Вас друзья за потраченное время на чтение, желаю всем хорошего настроения, и ни гвоздя Вам, ни жезла! Позитив и негатив в коментариях приветствуется!