Toyota Corolla '2001 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток. Поведаю свою хистори про данное авто. Сразу оговорюсь, эта машина первая, поэтому возможно будут неточности, а так же профессионализма в лексике не ждите. В общем что возять с начинающего любителя.
В общем, в январе 2009 года приобрел авто (конструктор, с оценкой R в аукционным листе) в общем, с такими показателями матерый автолюбитель не взял. Но авто в руках и я счастлив.
Комплектация Saerotauer, объем 1,8, черный салон, камера заднего вида, DVD, CD, NAVI, биксенон с коррекцией угла наклона, обвес по кругу с тюнинговой решеткой и туманками, пробег 54000.
Первые ощущения: громадный салон, с моим ростом 190 см чувствую себя великолепно, обзор отличный. Сидушки с боковыми поддержками. Передние кресла регулируются отлично. Супруга с ростом 148, после меня за секунды перестраивает и вперед. Куча бардачков под передними сиденьями и в ногах у пассажира. Динамика двигателя отличная, в последствии была возможность проехать на авто с объемом 1,5 на мой взгляд нетто. Многие скажут брехня, соглашусь когда ездишь один, а когда машина под завязку, да мешок картошки, без 1,8 превращаемся в …. В общем это сугубо мое мнение. Двигатель 1ZZ цепной в скупе с невысокой шумоизоляцией превращает авто в шумноватую машину (особенно на трассе), со временем привык и вошло в норму. Заливал 3,6 литра масла, уровень стоял колом, ни разу недоливал. За все время эксплуатации в автомате ни чего не менял.
Первые действия были: замена масла на синтетику Shell, регулировка развал схождение, замена воздушного и салонного фильтра, заправка кондиционера, установка сигнализации и вперед.
За три года ни одной серьезной поломки. 1 раз лопнул левый пыльник на приводе и по глупости (на мой взгляд) поменял задние стойки (про стойки отдельная история) и все! Опять же профессионалы скажут: “а ты смотрел туда, а ты делал то”. Я скажу так, 3 пройденных самостоятельно тех осмотра, внешний осмотр при замене масла (два раза в год) не выявили ни каких изъянов. А раз ни где не гремит и не жжужит нех…. лезь (опять мое сугубое мнение). К тому же наш сервис порой больше калечит, чем лечит.
Использовал авто в основном летом. Зимой только последний год. Расход топлива в летний период: город 11-12, трасса 8-9. Заливал 40 литров и две недели спокойно ездил, поезжал 400 км (из них 200 км на трассе). Зимой расход увеличился в среднем на 1,5-2 литра как по трассе так и в городе. Зимой ставил в холодный гараж, авто ни разу не подвело. Запусков с -35 не было, тут сказать ни чего не могу. Зимой при движении по трассе в салоне прохладно несмотря на включенную печка, в городе сносно. Оговорюсь морду зимой картоном или утеплителем не закрывал (время прозевал, а по холоду лень было). Возможно, поэтому по трассе было холодновато, так же в мороз -25 при движении 100, тормозуха заметно подмерзает, педаль тормоза становится заметно тугой. Все таки рекомендую мордашку на зиму закрывать.
О ходовки. Оговорюсь, возможно, это особенность конкретного авто. Подвеска жестковата. Чувствуешь все кочки и ямки. Это сильно бесило, так как складывалось ощущение, что задние стойки мертвые, заменил задние ни чего не поменялось. В последствии нарыл статью о том, что можно заменить задние пружины на другие с диаметром проволки на 0,5 мм больше, что отражается на клиренсе, и я так понимаю на мягкость хода. Возможно в японии поставили именно такие, так как оценка в аукционнике R говорит об аварии или серьезном тюнинге. Сколько ни лазел, не смотрел следов аварии, и сварки не видел. Предполагаю, что восстановили на 5 с плюсом.
За три года проехал 30000 км, в год по 10000. Затратил минимум капиталовложений, получил массу удовольствия.
Подводя итог могу сказать авто стоит своих денег. Тем более для молодой семьи с планами на ребенка. И выглядит достойно и на трассе по хулиганить можно.
Если будут вопросы по существу задовайте, написал что с первого раза вспомнил. Авто на данный момент продал, с целью вернуть деньги без потерь и обновить год, как ни как 11 лет авто, на мой взгляд пора менять. Купил Fielder 2007, двигатель 1,8.