Всем привет! Купил свою Тойоту Короллу в мае 2008г. Выбирал между ней и Лансером, Лансер был на 40 т ...
Автор: Гость // 07.04.2011
Отзыв
Отзыв о Тойота Королла 1.6 МТ Седан - 2008 г.в.
>Всем привет! Купил свою Тойоту Короллу в мае 2008г. Выбирал между ней и Лансером, Лансер был на 40 тысяч дешевле. Когда покупал свою коровку, выбор у коробок был не очень богат: либо тормознутый робот, либо механика, через полтора года робота поменяли на автомат. Сейчас нисколько не жалею о своем выборе.
По порядку. Прошел уже 95 тысяч км, за это время поменял две лампочки освещения заднего номера, две лампочки ближнего света, одну лампу заднего стоп-сигнала и одну лампочку переднего габарита. По гарантии мне поменяли омыватель передней фары, зимой после открытия не закрывался. Вот и все мои работы, замены и запчасти.
Еще ни разу не менял тормозные колодки (никто не верит), авто на механике. Хотя я думаю, при ТО 100 тысяч буду менять передние колодки (осталось 3 мм). В остальном моя коровка меня не подводила ни разу! Я Вам скажу, что ростом я не обделен (194 см), устраиваюсь за рулем очень удобно, на дальние дистанции ездил очень легко без всяких проблем. Кстати при моем росте за моим креслом можно сидеть, конечно, не с моим ростом, а вот девушка любая помещается без проблем.
До коровки ездил на Ауди-90 2 литра, машинка классная, когда сел в нее, через два часа был там, как влитой. С коровкой было немного по-другому, привыкал к коровке примерно около месяца, сравнивал немца с японцем. Потом понял, что это бесполезно, и принял японца такого, как он есть.
Расход бензина радует: по городу в среднем укладываюсь в 7,5 литров, по трассе по-разному, зависит от манеры езды, минимум было 5,6 литров на 100км, это когда гнал новую машину для постановки на учет в Саратовскую область из Москвы, ехал не более 100км/ч. И максимум 9,4 литра, когда по трассе Дон шел 160 до Воронежа, конечно, с радар-детектором, иначе никаких денег не хватит на ГИБДД.
По поводу лакокрасочного покрытия: очень оно нежное, я бы сказал мягкое. После попадания камешка, краску пробивает до металла. Немцы в этом плане лучше, у них краску ногтем трудно поцарапать. Рекомендую новую машинку ламинировать (передок), тогда краску точно спасете.
Обкатку проходил очень интересно, машинка вела себя с каждой пройденной тысячей км все лучше и лучше, и продолжалось это вплоть до 20 тысяч км. После этого моя коровка раскрылась, стала очень резвая, хотя я не гонщик, но иногда со светофора ухожу газ в пол.
Если кто на перепутье и заморачивается, какую машинку брать, даже не сомневайтесь, если в вашем выборе присутствует Тойота Королла, в этом классе лучше машины нет, конечно, включая в себя такой критерий как цена-качество. Да еще чуть не забыл, резина заводская проходила у меня примерно 30 тысяч км и начала шуметь, я ее сразу продал по дешевке и купил хорошую, была Йокогама (заводская), взял Тойо — резина отличная, ну а в зиму на Нокиан Хаккапилита езжу.
Если отзыв кому поможет, буду очень рад, в свое время сам по такому пути шел, все отзывы перелопатил в интернете. А по большому счету скажу так: как вы будете относится к своей машинке, в ответ ждите тоже самое. Закон сообщающихся сосудов! Всем удачи и хорошего выбора.
P. S. Если получится, буду брать в семью вторую машину уже большую, но первой останется рабочая коровка!
>