Автомобиль приобрел в г. Находка, на барахолке. Перед покупкой делал полную диагностику. В целом сост ...
Автор: Гость // 09.04.2011
Отзыв
Спорт-кар для бедных!!
>Автомобиль приобрел в г. Находка, на барахолке. Перед покупкой делал полную диагностику. В целом состояние машины было на 4+. После чего Levin был переправлен в СПб. Машина была для меня первой и выбор на нее пал не случайно. Соотношение японское качество-цена не оставляло никаких сомнений. Перед покупкой хотелось больше мощности и динамики. Я искал объявления о продаже совсем другого автомобиля, но обстоятельства сложились так, что выбор пал на Levin, благо подвернулся отличный вариант. Машина настоящий генератор адреналина! Небольшой вес, очень низкая посадка, жесткая подвеска, высоко-оборотистый мотор, практически отсутствие шумоизоляции… едешь 100, а по ощущениям все 150! Про ощущения на скорости 200 и говорить не стоит. Ездить на ней медленно просто нереально, не только потому, что машина постоянно провоцирует топнуть, но и потому, что тогда вылезает обратная сторона медали, — полное отсутствие комфорта, на дальнии дистанции ехать тяжело. Что хотелось бы отметить, так это то что машина очень надежна и неприхотлива, отъездил 4 года, нареканий не было. Побывал два раза в аварии, первый — осенью на летней резине при первых заморозках вылетел на 100 км. /ч. с дороги перелетел через бордюр, трамвайные пути и снес 3 элемента оградительного заграждения. При аварии не получил ни одной царапины. Основные статьи расходов составила кузовня, примерные цены: Капот — 10 т. р. , передние крылья 10 т. р. , лобовое стекло тыс. 5 наверное но честно не помню, бампер не помню но по-моему порядка 12-15 т. р. , оптика 20 000 т. р. в том числе противотуманки.
Цена обслуживания относительно невысокая, все расходники сток стоят не дорого, колодки от 700 и до ..., диски от 1500 и до..., каябовские амортизаторы 3000-3500 т. р. , ну и т. д. Подвох заключается в кузовных деталях — дорого и иногда ждать долго.
Общая стоимость ремонта примерно 120 руб. , восстановил полностью с некоторой модернизацией подвески, трансмиссии, двигателя и. т. д. Второе д. т. п. закончилось переворотом, после чего машина была продана. К безопасности претензий нет, не одной царапины не получил.
Итог: Безопасная, приятного вида машина, с минимальным комфортом, высоким японским качеством и надежностью, провоцирующая к быстрой езде. Фотографий аварии к сожалению не осталось.
>Плюсы
Безопасность
Динамика
Минусы
Низкая подвеска
Распределение веса по осям.