Toyota Corolla '2008 (седан, механика)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Короллу приобрел в августе 2008 новую. На сегодня пробег 48500. Пока проблем с авто по вине производителя не было никаких. У авто неплохая шумоизоляция, большой просторный салон. Однако отделка этого салона не очень. Торпедо, обшивка дверей из жесткого пластика из- за чего появляются посторонние шумы при езде по плохим дорогам. На поворотах передние стойки частично закрывают обзор, что довольно опасно. Руль легкий и информативный. Коробка передач механическая, передачи короткие и по началу первые километры от салона к дому приходилось привыкать. Пытался ездить по SHIFTу, но это неудобно и машина разгоняется в натяг - не для городского режима езды. Поэтому на SHIFT забил в первый же день. Даешь ей 3000 оборотов и вперед. До этих оборотов машина ленивая и вялая, но после 3000 ее как- будто подменяют. Становится динамичной и скорость набора скорости вполне соответствует среднему уровню. Дорожный просвет нормальный, хотелось бы больше, но седан есть седан. Боковые зеркала с хорошей обзорностью, по ним и ориентируюсь, так как задние стекла затонированы и через салонное зеркало заднего вида плохо видно. Движок 1,4 слабоват для такой машины. Тяжела на подъем в гору при полной нагрузке. Выручает система VVT- i и 2 передача. Система экстренного торможения- это вообще что- то уникальное, авто останавливается будто ее поймали за колеса. Пару раз выручала реально, тут есть другая опасность- могут взад въехать. Большой просторный багажник. Сиденья удобные и при долгой поездке не устаешь ни на водительском, ни на пассажирском. Сзади вообще стоит " диван". Однако если разложить задний ряд образуется уступ с полом багажника - это очень неудобно и для перевозки грузов и поспать не поспишь. Панель приборов можно настроить по требуемым параметрам и отрегулировать ее освещенность.
Минусы
Неисправностей не было. В прошлую зиму озадачил расход до 11 л.Однако сам и виноват. Стоит автоподзавод через каждые 4 ч по 15 минут плюс печка на максимуме и вентилятор на 1 и это круглые сутки всю зиму. Так на всякий случай съездил к ОД промыли форсунки, заменили свечи ( требуется при 40000, а тогда было 33000), свечи были в хорошем состоянии ( что сильно удивило), прочистили дроссельную заслонку ( а вот на заслонке был слой прикипевшей грязи). Это незначительно уменьшило расход до 10,5. Позапрошлую зиму на прогрев не ставил и расход был до 9,5