Когда покупала авто, о тойоте даже не мечтала, думала, не потяну. Хотелось иномарку не старше 2005 г ...
Автор: Гость // 16.04.2011
Отзыв
Когда покупала авто, о тойоте даже не мечтала, думала, не потяну. Хотелось иномарку не старше 2005 года, а бюджет был ограничен. Но когда увидела свою "Мурку" (первую машину я звала Мышкой), просто не хотелось от нее отходить. В итоге все закончилось ее покупкой, хотя она 2002 года. Внешний вид ее меня покорил сразу. Это что касается дизайна. В процессе эксплуатации выяснились кое-какие минусы в эргономике и комфортабельности. Но это чисто женский взгляд. Педали высокие, пятки не достают до пола. Вобщем, пока привыкла, думала о педалях несколько дней. Сиденье тоже, трудно подгонять под себя каждый раз (мы ездим с мужем попеременно). Передние стойки широкие, на поворотах приходится выглядывать из-за них, чтоб не проморгать пешеходов.
Рычаг переключения передач был очень тугой вначале, будто на машинке ваще не ездили, хотя пробег по спидометру был больше 40 тыщ. За месяц разработался, сейчас, спустя 9 месяцев каждодневной эксплуатации, переключаю скорости практически двумя пальцами. Машинка очень послушная, резвая, маневренная. С учетом того, что это седан, габариты для городских пробок и парковок вполне приемлемые.
Клиренс для нашего бездорожья тоже вполне. По городским ямам езжу, не цепляясь днищем, хотя муж в старой "пятерке" умудрился прямо во дворе в яме оторвать глушитель. Так что если где услышите, что на Белгородчине хорошие дороги, не верьте, дороги — гавно. Высоких бордюров следует бояться, хотя не оторвать бампер пару раз удавалось благодаря тому, что он снизу имеет эластичную кромку. Вот в "двенашке" однажды бампер у меня на бордюре фактически остался. На рыбалку по грунтовке ездим спокойно, хотя без фанатизма. Понимаем, что это не вездеход. Вобщем просвет хороший для наших российских дорог.
Есть некоторый шум, который наводит на мысль поставить шумоизоляцию, но руки еще не дошли. Потом шум идет из-за того, что дороги как стиральная доска, к тому же их сейчас вместо того, чтоб ремонтировать полноценно, просто щебнем посыпают, и он летит во все стороны круглый год...
Зимой заводилась в любой мороз. Хотя иногда и со второго раза. Но прежний хозяин предупредил, что менял аккумулятор. Зимнюю резину ставили не шипованную, а на "липучках". По снегу машинка ехала устойчиво, до 100 км/ч чувствуешь себя на заснеженной трассе уверенно. А на сухой трассе 140 км/ч еду без напряга. У нас таких автобанов, как под Москвой, нет, не разогнаться особенно. А от Москвы по прямой я ехала 160 км/ч. Могла бы и больше, да мама боялась. ))
В целом могу сказать, что машина отличная. Для моей ниже среднего по региону зарплаты конечно дороговата, но она того стоит.
Практически сразу после покупки мы на ней отправились семьей в путешествие за 2 тыс. км от дома. Машина ни разу не подвела, какой бы бензин мы не заправляли. На 98-ом бензине расход ощутимо меньше. На трассе он падает до 6 литров на 100 км. В эксплуатации трасса-город — от 8 до 9 литров на 100 км.
Да, чуть не забыла, Муркой машину назвала потому, что она специфически урчит, набирая обороты. Сначала это настораживало, а сейчас звучит, как музыка для слуха. ))
Полазили по форумам, выяснилось, что это своеобразное резонирование какой-то детали двигателя. Предлагают разные варианты борьбы с этим звуком, но я привыкла и меня он не напрягает.
Любите свою машину, и она отплатит вам тем же!
>Минусы
Поменяли какой-то ремень навесного оборудования, да вот сейчас собираемся менять колодки и тормозные диски. Ремень, колодки и диски пришлось заказывать, в наличии в наших магазинах ничего нет.
Еще поменяли дворники.
Чуть не забыла, сколы на лобовом стекле от щебенки ремонтировали уже штук 5. Либо я так быстро езжу, либо у нас такие дерьмовые дороги, одно из двух. Правда, один скол был от крупного града. В предыдущей машине лобовое стекло пришлось дважды менять. Трещины сразу разбегались, а тут скол клеится и все. Пока что стоит родное стекло.
При покупке столкнулись с проблемой осмотра. То есть хотели на подъемнике машину осмотреть, но тойотовский салон нас разочаровал очередями и невменяемым персоналом. В итоге взяли без осмотра, потом через полгода почти сгоняли на диагностику в салон Митцубиши. Там нам сказали, что надо заменить тормозные диски. Больше никаких замечаний.
Вобщем для своих 9-ти лет моя Мурка очень недурна собой.