Всем доброго времени суток! Прочитав много отзывов к своему удивлению обнаружил, что отзывов о модел ...
Автор: Гость // 18.04.2011
Отзыв
Королла универсал - дизель.
>Всем доброго времени суток! Прочитав много отзывов к своему удивлению обнаружил, что отзывов о модели, какая у меня — НЕТ!!! Решил написать, может быть кому нибудь пригодиться.
...Машину выбирал долго, мес. 2 где-то. Конечно почитал о данной моделе где мог найти, но инфо о ней очень мало. Официалы ее не поставляют. Тойота россиян вообще дизелями до недавних пор не баловала. Это мой первый дизель из легковых. Камаз , как то, еще был. Но это из другой оперы. Бензиновых было много. Ауди, ФВ, классика, тойота, хонда, ниссан. К легковому дизелю присмотр был давно. Но отзывы о топливе меня отпугивали...Все же решился.
Тойота королла. Механика 5ст...1.4 дизель-турбо. 90 лошадок. Д4-Д. 2006 год. Период владения около 8 мес. Общий пробег 175000 км. Сам нездил 25000 км. Если посмотреть на пробег с которым покупал , то может показаться, что он велик. За то не скручен ...За это время пришлось поменять: диодный мост генератора, втулки стаб. перед, Опорные подшипники перед. , Сайлентблоки рулевой (через них рулевая крепиться к передней балке кажется, ) И заодно поменял рулевую крестовину. Их там две, но менять пришлось только одну. Масло меняю через каждые 7-8 тыс. От заливки до замены расход составляет 100-150 гр. Фильтра воздушные по мере их загрязнения. Расход дизеля по компу(За период моего владения) составил 5.6 л. Это со всеми пробками московскими и т. д. и т. п. Лью только Лукойл. Несколько раз ездил в Ростов(1200 в один конец) по ростовской хорошей трассе. Один бак-55л хватает до Ростова. По трассе комп показывает 4.5л. Если придавить130-150 , то на 4.8л. вытяните. Конечно 3.8 литра не выйдет как по паспорту, во первых соляра не та, а во вторых скорость должна быть окол 90-100 км. ч. Мотор очень тяговит. Разгон набирает на 5 пер. груженым на подъем затяжной (кто ездил, тот знает какие подъемы на ростовской трассе) со скорости 80 км. ч. Машина позволяет идти легко 140-160.Теперь о зиме...А, что о ней говорить. Заводиться в любой мороз. Использовал дополнительную присадку для дизеля, чтоб солярка не порафинилась. Пару раз свечи накала прогрели и запуск. Потом включаю доп. прогрев двигателя (вебасто) и через десять минут я уже в дороге. Салон прогревается быстро если раб. вебасто и вы при этом едите. Как рабочей температуры достигает движок, вебасто можно выключить. При этом вы не чувствуете , что это дизель. Мотор очень тихий, и резвый. Я даже не поверил, что машинка так разгоняется(когда читал про нее). Но потом , когда уже сам попробовал... Супер!!! Со светофора уходит быстро и легко. Как только обороты достигают 1800, идет резвый подхват турбины, чего от 1.4 куб. совсем не ждеш. В общем тихоходом ее не назвать.
Машина не супер мягкая , но и избыточной дробилки вы то же не почувствуете. Сверчков в салоне нет. Обзорность справа и слева нормальная. У меня стоит парктроник и если груженый под потолок, то он конечно выручает. Из доп опций поставил турбо-таймер, вещь для этой машины очень важнецкая.
Не пойму почему обходят эту модель стороной. Мне кажеться, что она достойная машина.
Всем всего хорошего и дорог без дураков!
>Плюсы
износостойкость,
большой салон (универсал).