Привет всем. Расскажу вам отзыв о моем первом и бывшем автомобиле. Я живу на Камчатке, так как у ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Привет всем.
Расскажу вам отзыв о моем первом и бывшем автомобиле.
Я живу на Камчатке, так как у нас горы, очень снежные зимы, дороги не очень я выбирал авто для этих условий обязательно 4WD, и в общем надежную иномарку японского производства кузова универсал или седан.
В тот момент когда я искал авто для покупки начался кризис, цены на авто поднялись. По началу я хотел купить через аукцион в пределах 300 тр-(с таможней), но цены на таможню поднялись и мне пришлось покупать авто с рук.
По объявлениям в газетах, интернете, продаж авто с пробегом стало очень мало были в основном внедорожники тлк, лексусы, и другие авто и ценник был совсем не для моего кармана. И в нагрузку я услышал что очень дешевые и почти с конвейера будут русские авто)) я никогда не хотел себе русскую машину по (качеству и т. д), но когда я сдавал на права от училищя на Уазе, Зиле я думал иначе до того момента когда с первого раза я не сдал (город) на уазе, мне пришлось сдавать на Toyota PLATZ (может быть она многим не нравится но когда я пересел на платц салон был просто супер и коробка переключалась мягенько не то что на уазе, да и еще эл. пакет, эл табло-) ) я понял что в уазик я больше не сяду...на платце я сдал на кат B и получил ву.
Нашел в объявлении Toyota Camry в SV40 кузове за 160 р 3S авт 4вд позвонил , встретились с продавцом камри была нормальная, внешне все устроило , по ходовке вроде не че не гремело не стучало но салон был прожженный и не очень чистый , но это меня не сильно разочаровывало и мы договорились завтра ехать переоформляться... На следующий день я ему позвонил а он говорит что продал за 170 а мы договаривались за 160 ... у меня так душа лежала к этой машине что я всю ночь плохо спал...Через некоторое время мой знакомый еще успел привезти машину таун айс с японии по нормальной цене, а сам продавал короллу универсал о которой идет мой отзыв... ну и я решил ее купить за 170.
Первое впечатление . Когда мы встретились при покупке короллы. На ней стоял большой багажник (за который он еще просил 7 т. р. ), была тонированная сзади не сильно темной китайской тонировкой, на литье 13 резина бриджестоун MZ-03(которая у меня пробыла один сезон очень быстро стерлась, но я на ней проездил 1 лето и зиму а потом пару месяцев ездил с передней болидной резиной у которой корд торчал про MZ-03), стоял магнитофон CD/mp3/Usb с хорошими 2 умя колонками пролоджи что меня очень порадовало, была метла, и все больше не было ни каких наворотов даже сигнализации не было.
Поехали мы к нему в гараж смотреть в яме подвеску и т. д. так как я ни чего не соображал мой друг посмотрел и ничего серъезного не увидел. Ну я обсмотрел внешне кузов вроде все ок только была небольшая вмятина на заднем правом крыле... ну а так он был первым хозяном короллы на Камчатке а я вторым, пробег был примерно 223000.
Договорились на следующий день снимать с учета. Сняли с учета поставили дали мне транзиты, и теперь бывший хозяин сидит на пассажирском сидении а я за рулем, он попросил довезти его до работы, спасибо что он оставил чуть больше полу бака с бензином. Я его довез а потом двинулся один домой на своей королле. Привыкнуть сразу я не смог было как-то удобно руль не регулировался(комплектация&n DX самая простая) Еду домой.1 ый день конечно мне все сигналили может я полосы путал... потом попал в небольшую пробку, долго стоял за рав 4 и решил ее обрулить и перестроиться на правую полосу, но к габаритам кузова я не превык и ударил левым своим габаритом прямо в бампер рав 4))) , габарит треснул а у рава не большие царапины на бампере... ну что бы не вызывать гаи я дал 1000 и поехал дальше домой с чистой совестью.
Потом начал постепенно привыкать к управлению и все больше начал влюбляться в короллу.
На следующий день поставил сигнализацию с а/запуском Magicar 7,колесики у нее были 155/70/13,поменял на зимние бриджестоун ws-60 185/70/14 а летние Dunlop 185/65/14 и нормалек, спереди стояли проставки на 3см, машина стала на много выше, потом сделал балансировку, развал-схождения.
Затонировал почти в круг тонировкой.
Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация.
Эксплуатация машины была почти каждый день кроме одного летнего отпуска на 3 месяца.
Почти сразу после покупки поменял моторное масло, воздушный, масляный фильтры, предыдущий хозяин заливал минералку оригинал TOYOTA, я решил заменить на полусинтетику Eneos 10W/40 которое я заливал постоянно.
Грм, сальник грм-а и ролик менял при 258000 км и за одно поменял свечи NGK обычные и бронепровода.
Поменял ремень генератора. Несколько дней я заводил машину постучав балонником по стартеру. Причина была в изношенных 2-ух щетках стартера заменил...ну а так по электрике проблем не было (кроме лампочек перегоравших-))
Охлаждающую жидкость почти за 2 года эксплуатации я не долива и не менял. Прогревалась очень быстро! примерно минуты через 3-4 она уже была прогрета до нормальной Температуры, печка грела от души. Кондиционер летом тоже помогал, т. к. тонировка была черная и стекла быстро нагревались от солнца...
Масло двигатель не ел, если сильно не прохватывать. Двигатель работал равномерно и тихо. В двигателе проблем не было.
Коробка автомат 4 ступенчатая с оувэр драйвом и без других режимов. Over drive ощущался но и расход увеличивался, с помощью Over drive я разгонял ее до 170 км/ч на АИ-92 на 95 стрелу ложил. Коробка автомат это на любителя, но я в ней разочаровался...Примерно при 260000 начал подтекать коренной сальник в коробке но я его не менял так и продал. Промыл и заменил масло в коробке. Поменял сальник на раздатке.
Пару раз поменял передние дисковые тормозные колодки, и не разу задние барабанные-(только развел), пару раз прокачивал тормоза передние и задние, тормозную жидкость только доливал. Один раз начали нагреваться передние тормоза, пришлось смазать шрусом поршень и направляющие пальцы на суппорте-и стали не сильно перегреваться, но возможно это от плохой вентиляции из за литья, или частого торможения. Очень хорошо что не было абс.
По подвески я менял верхний главный лист с сайлентблоками правой рессоры ( она треснула может быть от старости или от перегруза), вместе с ней пришлось поменять 2 стремянки т. к. старые при снятии рессоры треснули. поменял правый амортизатор(въехал в глубокую яму), поменял масло в раздатке, редукторе моста. Подвеска очень надежная!, жесткая, но бывает скрип в рессорной подвеске.
Рулевое управление нормальное, по рулевому не было проблем, только чуть клонило в левую сторону проезжая по ровной, прямой асфальтированной дороге, ну может развала схождения плохо сделали, так и не понял причины, протектор был на всех колесах одинаковый.
По салону. Салон с деревянной комплектацией полностью, по салону пришлось поставить лампу возле зеркала заднего вида (на фото она есть) была очень сложно закрепить ее на потолке но мы справились лампа была от карины ед..., Спинка Заднего кресла стояла до такой степени ровно что пассажир себя чувствовал неудобно и пришлось ее чуть переделать ну а так все. В планах у меня было прокачать ее по салону и не только поставить эл. стеклоподъемники, кресла и т. д. но потом я понял что проще купить другую машину с супер салоном.
По кузову. Лакокрасочное покрытие было идеальное для 97 года, кузов блестел после мойки и не надо было ее полировать... один раз полернули фары и капот (полировальной машинкой) т. к. кузов был белого цвета разницы сильно не было. Сзади 5-ая дверь сильно дребезжала когда ехал по неровной дороге или гравийке в салоне было очень слышно и очень надоедало, хорошо у меня был саб в багажнике. Причина была по ходу в скобе замка 5-ой двери она видать расшаталась от тряски или был сильный удар при дтп не знаю.
Про небольшой тюнинг. У каждого вкусы на тюнинг разные. Тюнинг своими руками всегда приветствовался. По началу моя бывшая королла была вообще простая на (фото есть), и когда я ее купил я думал что затюнингую ее как можно максимально...но увы эта машина простая, универсальная рабочая лошадка. хотя бы если была калдина gt то можно было вкладывать и вкладывать деньги и талант... Сначала закрасил стопы полностью в черный цвет но было плохо видно через напыление краски как горят поворотники стопы задний ход и перекрасил в белый цвет(на фото есть)-это было не так легко как кажется, затем я вообще стер краску перед продажей это не к чему, при дтп можно виновником остаться... Хотел поставить прямоток) но это уже слишком для 4A-fe, в итоге поставил просто китайскую насадку на глушитель для вида-), наклеил на стойки между дверями, ручки дверей, крышку бензобака никелерованного
цвета , водонепроницаемую самоклеющуюся пленку тоже не так уж и легко это сделать тем более одному. Также делал сам реснички на фары прикольно смотрелась но тоже потом снял-(на фото нету), поставил неоновые трубки под днище по бокам синего цвета(фото есть), ну и все а литье тонировка, светодиодные туманки я думаю это уже не тюнинг...ну может я и не прав но совсем этим она стала красивее. А в планах было поставить обвесы литье на 15 на низком профиле хромированное, сделать аэрографию в круг, по салону неоны различные лампочки и т. д. , ковши, спойлер (лезвие), тюнингованную оптику, ангельские глазки, капот с ноздрей, жабры, перетянуть салон весь, прокачать по музыке поставить саб на киловатт, шумоизоляцию, механику 3S-GTE )))))) если очень захотеть можно в космос полететь.
+
Неприхотливая рабочая лошадка.
Не дорогие з/ч которые можно найти.
Надежная подвеска.
Не большой расход топлива.
вместительный багажник который выдержит 450 кг может и больше.
есть метла но не у всех.
—
Полностью простой салон(нет центрального замка, не регулируется руль, отсутствует тахометр, нет эл. пакета, подлокотника водителю, неудобные кресла особенно заднее, мало места задним пассажирам, нет подогрева зеркал щеток...)
Жеская подвеска.
В общем эта машина пригодится в работе, учении для новичков, если прокатать рессоры и поставить проставки для повышения дорожного просвета то можно использовать на рыбалке, охоте...если вам нужна королла в таком же кузове но с удобствами в салоне и подвеской помягче берите (комплектации тауринг...)но она будит не рессорная...
Выбирайте сами можно конечно купить и хайса который почти тонну груза выдержит или джипа но они и стоить будут дороже...
Спасибо что полностью прочитали мой отзыв о данном автомобиле, задавайте вопросы я постараюсь на них ответить.
Удачи всем!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >