Всех приветствую! Машина у меня была 2007 года выпуска на роботе, двиг. 1.6. Комплектация была прест ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
По факту!
>Всех приветствую! Машина у меня была 2007 года выпуска на роботе, двиг. 1.6. Комплектация была престиж, тоесть Full как говорится) Купил я ее в 2009 году у официалов. Перед покупкой посоветовался со знакомым, который работает в Тойота центре, он сказал что робот эта полная шляпа и лучше не связывайся, так как к ним стоят очереди из этих королл на ремонт. Я к нему прислушался, но все таки решил сделать по своему, так как на данный момент эта модель мне была наиболее симпатична чем ее собратья по классу, да и на дороге Corolla не так часто мелькала как те же Focus, Lancer, Civic и т. д. Короче взял я черного цвета, почти наглухо тонированную и с хорошей аудио системой. Естественно первое время машина очень радовала и внешне и салон, все очень удобно и качественно сделано ну и конечно со вкусом).
После месяца эксплуатации начал замечать что коробка дергает, при небольшом нажатии на газ машина подпрыгивает, думаю ладно хрен с ним, списал на робот, типа надо же было чем то жертвовать при покупке). Но потом на 2 ой месяц эксплуатации произошел казус, еду я на средней скорости, далее притормаживаю вхожу в поворот, набираю скорость и тут стрелка на спидометре застывает где на отметке 30-40км, двигатель просто орет, стрелка тахометра уже в красной зоне, благо сзади машин не было, а то пробочку создал бы хорошую). , далее естественно притормаживаю перевожу на нейтраль, потом опять на Е-(ехать) :) после машина поехала как ни в чем не бывало. Потом эти случаи начали повторятся чуть ли не через день, меня это достало, звоню официалам, так как машина была еще на гарантии обьясняю ситуацию, приезжаю, меняют мне коробку на новую, как они сказали называется она Мульти, действительно после замены проблем уже не было и преимущество данной коробки это то что она ведет себя как автомат, тоесть при отпускании тормоза машина начинает ехать, на роботе такого нет.
После отьездил полтора года без проблем, только Т. О. и все
Но осенью прошлого года произошел случай который уже подтолкнул меня на продажу машины, ехал на 3 ем кольце как вдруг стрелка спидометра резко стала опускаться, нажимаю на газ машина не едет, оказывается коробка начала вставать в аварийный режим, как обьяснили в Тойота центре это типа единичный случай и такого не повторится, но почему я чуть ли не через день начал вставать посреди дороги в разных районах Москвы) После очередного разговора с официалами сказали что стоимость ремонта будет около 50-100т. р. в зависимости насколько серьезна проблема. Естественно у неофициалов дешевле, но я решил уже не заморачиваться и продать машину вместе с ее замечательным роботом) Вот так и попрощался я с моим крокодилом)
Королле бы 2 литра хотя бы и полноценный автомат и было бы шикарно!
Советую всем кто решил брать данную модель, ни в коем случае не берите робот, либо механика, либо уже в последнем кузове с полноценным автоматом, хотя в предыдущем мне больше нравится!
Всем попутного ветра и удачи!
>Плюсы
Интерьер
Комфорт
Недорогое обслуживание