Toyota Corolla '2008 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Привет Всем автовладельцам! Моя жизнь как и ваша неотъемлемо связана с автомобилями. постоянно читаю отзывы о разных авто, и интересуюсь новинками автопрома. Вот и решил поделиться своими впечатлениями о своем авто. Ранее владел 2110,2115, королла 1,4. Конечно выбирал я долго, так как после покупки первой 2110 б.у понял что с этим делом торопится не стоит, затем взял 15ю у товарища, проездил 8 месяцев, и вдруг начал хорошо зарабатывать! встал выбор покупки авто. Начал присматриваться по ценам получалось что мог взять 2х-3х годовалый авто из разряда фокуса, короллы, лансера, астры и тд. Выбирал выбирал по объявлениям выбор пал на устру "хэч" кожа рожа в общем все дела стоила 460тыс. но видно по воле судьбы не смог купить, то хозяин в отъезде то сам не мог подъехать, да и друзья мои тоже сказали значит не твоя, ни идет эта машина в твои руки. В то же время естественно понимал, что взять иномарку за такие деньги и мучиться с ней, это если купишь ушатанную машину, мне совсем не по душе, по этому начал смотреть у офиц. дилеров или у знакомых, почему то мне казалось что у них будет надежней. Кстати все действия проходили в Уфе так как на тот момент работал именно там. Ну и вот как то зашел в тойоту центр, и увидел черный агрегат с неплохой на мой взгляд внешностью, но больше меня устроила цена 500тыс р за годовалую машину с гарантией, и как гарантировал манагер машина отличная не битая, к слову сказать в уфе очень хороший дилер тойота, никогда проблем не возникало, и не только у меня но и у моих друзей, всегда вежливы приветливы, по крайней мере лучше на голову чем в Оренбурге как не зайдешь курицы на входе конфеты жуют, и не спросят что пришел зачем и тд. Но опять же по обслуживанию вроде не к чему придраться, только вот машину моют перед ТО только снаружи, в Уфе полностью и внутри тоже что касается водителя и переднего пассажира., ну да ладно все это мелочи, тем более для Россиян! Как одному моему товарищу пришлось в гостинице переночевать в 2х местном номере с англичанином, в общем тот в шоке как люди живут в нашей любимой стране, вы говорит не живете, а выживаете!
Короче заплатил я нужную сумму за короллу 1,4 на механике,97 лошадей, черного цвета, тогда в первые осознал все удобства кондея. После ознакомления с машиной сел и поехал, были такие мысли вдруг не смогу, в силу своей молодости тогда мне было 24, и вот как то сел и поехал причем с таким восторгом аж чутли не до слез от счастья, и не мог понять не ужели японцы делают такие суперские авто., все ясно и понятно. все под рукой нажал она поехала хотя и 1,4. в общем первые ощущения ВОСТОРГ после вазов наших. Ну и вот таким образом начал управлять мечтой!
За все время эксплуатации никаких нареканий к машине не было, кроме слабых лобовых стекол которые при ударе камешка о стекло в зоне его крепления в общем по краям пускали трещины, оригинальное стоило 18тыс китайское можно поставить за 5-6тыс. Также не очень нравился межсервисный пробег 10000км почему то у многих 15000км как то обидно было, тем более сразу для себя решил ездить только к дилеру. ТО выходило около 6-7 тыс. думал что бы надежнее было. Машина зимой теплая. летом прохладно и комфортно короче счастье! правда вот зимой влезишь в снежок машина сразу на брюхе, и дергаться бесполезняк, в то время как на 15ке ездил и разворачивался там где не королле уже не сувался. 2раза прочуствовал абс как говориться на своей шкуре, в первом случае при резком торможении на 90 кмч при входе в пологий поворот чуть не начал общаться с девушкой на красной шкоде которая для себя решила что на повороте в запрещенном месте можно развернуться в вечернее время суток остановился в полуметре от ее заднего бампера, даже пришлось свой бампер вынести за разделительную полосу, благо обстановка тогда позволяла, тогда я себя сравнил, а если ехал бы на 15 точно бы врюхался. а вот во втором случае я уже ехал по заснеженной горке и понадеялся на абс и при нажатии на педаль тормоза машина поехала еще быстрее, вот так я и въехал в сугроб в следствии чего с пазов слетел бампер с правой стороны, который пацаны установили мне за 3мин и даже денег не спросили, и того случая на абс зимой не надеюсь, стараюсь ездить тише и тормозить заранее.
Тут моя любимая жена получила право на вождение ТС и вот как то у нее вместо 3й передачи лихо включалась 1я. Не долго я это терпел все это, и было принято решение завести машину в семье с автоматом.
Тут и товарищ у меня начал интересоваться моей машиной, короче сошлись на 500тыс руб уже через год моего владения при том что я в нее поставил сигу с автозапуском и резину хаку 5 оставил.
Кстати не понимаю людей которые говоря что сига с автозапуском не нужна так как бенза много жрет. Мля с окна нажал, завелась согрелась вышел уехал, нежели сел пока греешь сам замерз а потом поехал, глупость в общем.
И вот как то после тойоты другую то и не хотелось. Зашел на сайт Тойота центр уфа посмотрел машины, одна приглянулась. пожелания были следующие: роботизированная коробка и более мощный двигатель хотя и 100 коней хвотало, ну как то так короче! Была машина следующей комплектации; 124 коня при движке 1,6; климат; 6 аирбегов и столько же динамиков на музыке; кожаный мультируль, пробег 34 тыс, конец 2008 года; ну и стояло симпатявое литье. В итоге сел, не большой тест, и понял то что надо. добавил к своим 500стам еще 70 и остался доволен.
Теперь об эксплуатации данного авто:
- климат супер работает часы;
- ощутил все прелести робота, который все ругают и именно короллу на российский рынок с ним перестали поставлять, и начали укомплектовывать 4х ступный автоматом, который конечно в свою очередь надежен, но морально устарел. Якобы русские не поняли его так как робот это механика но вместо человека все функции выполняет механизм, и к нему нужно привыкнуть и понять его работу., а русские типо если нет механики и переключать не надо то это автомат а он (робот) при нажатии педали тупит, если неправильно им пользоваться то да. в общем все зависит от скорости и глубины нажатия педали акселератора. короче я с ним на ты!.
- при попадании очередного камня опять поползла трещина которая в принципе не напрягает и я езжу с ней по сей день;
- ТО на 40000 прошел за 16 или 14 тыс руб была замена всех жидкостей, по регламенту. так То обходятся в 6-8 тыс руб., причем расходники такие как фильтр салонный и воздушный я пару раз привозил свои. короче дилер не придирался, и при просрочке км при прохождении очередного ТО слова не говорил, иногда до 2х тыс проезжал больше. Хотя слышал что дилеры других марок часто снимаю такие машины с гарантии, не знаю правда или нет.
- при эксплуатации на 47000 начало греться сцеплении, рассказываю тронулся с места проехал машина запищала, на табло загорелась красная шестеренка по книжке выяснил перегрелось сцепление тогда я вспомнил тех кто не любил робот, в итоге в книге написано заглушить и через 15 мин начать движение, так и сделал, все ОК думаю. Через 2 недели выкидывает такую же штуку. поехал в дилеру, бесплатно так как гарантия сделали диагностику, и сказали что сцепление подлежит замене, они его заказали будет через месяц, авто можно эксплуатировать, как придет сцепление позвонят и пригласят для замены по гарантии. Ну тут у меня командировка на месяц в другой регион, машину в гараж и алга.
По возвращении Сам позвонил дилеру назвал фамилию, на что получил ответ приезжайте все запчасти пришли. Приехал заменили. стоимость порядка 40-50тыс руб сразу подумал а если не было бы гарантии!
- забыл написать ранее, когда я ее брал был неисправен блок управления трансмиссией хотя пр тесте я это не понял но манагер меня предупредил об этом и сказал когда внесете всю сумму они заменят его по гарантии и заберете уже с исправным блоком, все так и произошло. Оказывается при трогании с места машина немного дергалась, после замены все пропало. Данный блок сказали меняется и после гарантии, он является особенностью и дилер не отказывается.
стоимость около 35000р.
Сейчас на одометре 79000, весной появился стук в подвеске тогда было77000, как дороги залатали заехал к дилеру на диагностику заплатил 475 руб за полную диагностику авто кроме двигана, сказал все неисправности устраняем, прошло 3 часа вышел сервисменеджер и сказал что все проверили колодки родные еще можно не менять запас есть, все исправно, рулевая и тормозная системы в поряде. а вибростенд показал все в норме, стойки тоже в поряде. На вопрос что за стук сказал что они протянули все подрамники и все такое которые в свою очередь поддавались протяжке и если при выезде с центра звук будут иметься сказал позвонить и записаться еще раз. Меня это конечно обрадовало так как я был готов расстаться с 8ю-10ю тысячами и мне не прешлось это сделать. В итоге выехал с сервиса никакого стука не было, ну и чудненько.
после гарантийное обслуживание а конкретно все расходники делал в другом автосервисе, все таки дешевле.
Вот в принципе и все об эксплуатации авто, в целом считаю автомобиль достойный качественной марки как тойота. Единственное хотелось иметь шумоизоляцию на данном авто по серьезнее, хотя можно и не докапываться до нее. Имеется один сверчек в нижнем углу левой стойки, но он то есть то то нет, у друга тоже был такой кажись он на гарантии заезжал ему устранили. Движка тянет как положено после короллы 1,4 просто пуля, спорт режим работает без нареканий, расход по трассе 6,7 при 110-120кмч, в городе 7,4 -7,6 показывает БК, реально не замерял, потому что расход меня устраивает и никогда она и нежрала больше чем положено. Фары освещяют хорошо не напрягало никогда. говорят что это уже достаточно надежный авто на котором все болячки уже японцы выявили и устранили.
Ну конечно хотелось бы сказать о том что человек ко всему хорошему привыкает, когда впервые сел за короллу это было совершенство, сейчас охото авто получше присматриваюсь в аутлендеру так как познал что на королле далеко в лес не заедешь хотя она считается не низким автомобилем. а иногда охото выехать на природу, и машину охото практичнее. Рост у меня 188 и мне уже конечно кажется в ней тесно, опять же когда в первый раз садился много времени не чувствовал этого, после вазов думал это нормально.
В общем то и все, строго не судите писал первый раз. Спасибо кто дочитал до конца. выбираите авто по душе, всем удачи!