Эксплуатирую новую Короллу с декабря 2007 года, брал новой в Питере у дилера " Невский". До этого б ...
Автор: Гость // 03.05.2011
Отзыв
Лучший механизм для души.
>Эксплуатирую новую Короллу с декабря 2007 года, брал новой в Питере у дилера " Невский".
До этого было множество достойных машин, с характером и душой, так как для меня это превыше всего, 30 лет жизни было отдано профессиональному автоспорту.
Последние 12 лет неизменно владею MB E500, Ford Sierra RS Cosworth, Lancia Delta Integrale, но в конце 2007 года, решил приобрести что-нибудь на каждый день, дабы сохранить легенды автомобилестроения, начал присматриваться к автомобилям сегмента С : Опелю Астра, Фокусу, Мазда 3, Лансеру 10, Королле.
Смотрел для себя и жены. Выбрали день и сделали тест драйвы всех этих машин, чтобы впечатления от каждой не успели забыться в жизненной суете.
Мазда оказалась самой шумной, Лансер 10, чисто внешне, очень понравился жене, далее Астра купе – на наш взгляд маленькая по пространству салона, да и очень плохой обзор из-за заднего окна-амбразуры. Там кстати был робот, но при каждом переключении передач, приходилось кивать голой, потом Фокус и я думал он лучший, пока не проехали на Королле, которая меня поразила по всем параметрам — музыка при 4-х колонках звучала как-будто там не меньше 8 + маленький саб. Очень хорошая плавность хода, сочеталась с отличной управляемостью и собранностью, редкое сочетание, которое я раньше не видел. Так как, если нужна была управляемость, подвеску делали жесткой, если нужен комфорт – мягкой.
Отличная шумоизоляция, не сравнима конечно с W124 E500, но и машины разного класса, даже сейчас W211, W212 пропускают в салон больше шума, чем W124.
Руль невероятно легкий на парковке и малых скоростях, с ростом скорости наливался усилием.
Но потом я заметил лепестки переключения передач под рулем, попробовал их в деле и выбор сделал незамедлительно.
Итог: заказал на следующий день Короллу, обещали через 3 месяца доставить. Забегая вперед, скажу, что обещание не сдержали — ждал 5 месяцев.
Жене на следующий день после тест-драйва купили Лансер 10 1.8 CVT на автомате (вариаторе).
Сначала ездили 5 месяцев на Лансере, мне он не понравился еще на тест-драйве, шумный, динамики не чувствуется, лепестки переключения передач оказались и на Лансере, но на тест-драйве, выяснилось, что они не имеют полноценной связи с коробкой — тянешь лепесток , цифра 2 загорается, пауза 1.5 секунду, без рывка правда, включается вторая передача, если водитель намеренно не переключает передачу выше, а хочет держать автомобиль около 5 тыс. оборотов, то автомат, вернее вариатор, переключит ее самостоятельно.
В Королле, робот, по плавности хода, не уступает, хотя и переключал поначалу с небольшими рывками, но дилер сказал, что коробка привыкнет к манере езды и это не будет заметно. Обычным автоматом он не стал, но действительно рывки сгладились, по сравнению с роботом опеля, робот короллы был обычным автоматом.
За 3.5 года эксплуатации было следующее:
Расход топлива в спокойном режиме — 7.3-7.8. Зимой около 8.5-9.0. Гоняешь = 10-11.
Показатели расхода всегда стабильны, считаю это рекордом исходя из объема и мощности.
Кстати по мощности это тоже рекорд в своем классе- атмосферник выдает 124 л. с. Астра 1.6=115 л. с. Мазда 1.6 105 л. с. , Фокус 1.6 = 100 л. с. FOCUS Duratec 1.6 = 115 л. с.
На 9500 км машина перестала ехать, при отпускании тормоза в пробке, как это делает полноценный автомат. У робота TOYOTA, это называется помощь при старте, благо было скоро первое ТО, позвонил дилеру, там мне сказали, что такая проблема действительно наблюдается и необходимо подвести сцепление компьютером и на Т0 10 000 это сделают.
Все стало на свои места, и я не вспоминал об этом, но на 19 000 это повторилось, и я уже знал, где и что мне скажут.
На ТО 20 000 тыс. эту проблему опять устранили, но после скандала мне сказали, что скоро выйдет новый блок управления коробкой и мне его заменят по гарантии.
На это раз не обманули, через 1.5 месяца позвонили и сказали, чтобы я приехал. На замену этого блока. На момент замены пробег был 22.000, сейчас 72 000 о проблеме с тех пор больше вспоминал.
Кстати, ТО фиксированные: с 1-ого по 3-е 6700 руб , 4-е 7500 руб, С 5-ого по 7-е 6750 руб. , хотя быть может это у моего дилера.
Первый раз передние колодки поменял на 30 тыс, при этом я очень агрессивно езжу по городу и на кольце часто бывают случаи, когда торможу с 200 км/ч, кстати, это ее максимум, держит ровно. Эта скорость на прямой, в прочем, с горки не быстрее, тахометр стоит прямо перед красной зоной. На этой скорости спокойно перестраиваюсь из ряда в ряд, машину не ведет, не бросает на колее.
На 38 000 мне позвонили и сказали, что по рекламации мне должны поменять сцепление в сборе, вроде как есть случаи поломки, при этом у меня и остальных моих товарищей, которые после меня взяли короллу, все было в порядке. Приятно, что меняют не по жалобе, а просто потому что есть вероятность, что может возникнуть поломка. Меняли всем. Как я понял, позвонили всем моим товарищам, хотя может это зависит от дилера, мы брали все у одного.
В общем, на ТО 40 000 мне его поменяли, правда пришлось ждать 7 часов вместе с ТО, также первый раз поменяли задние колодки — отдал 1900 руб, за колодки и 1400 руб. за замену, делал все у офицалов. Хотя проще простого заменить самому, но отсутствие времени не позволяет, получить удовольствие от самостоятельной замены.
На ТО 50 000 поменяли педаль газа или что-то с ней связанное, опять же, потому-что были случаи где-то в Европе или Америке, залипания.
На ТО 60 000 поменяли помпу, опять же по вероятности поломки.
Потом этой зимой в морозы перестал держать аккумулятор, на этот раз поменяли с трудом.
ИТОГ такой:
Машиной доволен настолько, что 3 недели назад продали LANCER 10 жены и купили ей короллу 2011 года на полноценном автомате, сегодня забрали из салона и первое впечатление неоднозначно:
Отсутствует магнитола, но теперь в пепельнице есть выход под USB и AUX, качество музыки проверить не смог, надеюсь, ничего не изменилось, там по-прежнему 4 колонки. У моего сына X6 за 118.000 евро 2008 года, так он признался, правда и скрепя зубами, что музыка у него на порядок хуже и это сказал молодой парень, который ей увлекается. Не знаю почему, но в его словах и своих ощущениях от его музыки сомневаться не стал.
Рестайлинг очень понравился жене, но мне моя Королла нравиться больше.
Не знаю, что лучше по надежности, обычный автомат или робот, который стоит на моей короле, но по чистому удовольствию , что является следствием вовлеченности в процесс вождения- для меня, этот робот на первом месте, просто потому, что , только к этой коробке в королле идут подрулевые лепестки. Да, безусловно, коробка DSG с ее молниеносными переключениями была бы лучше для получения чистого кайфа, но ее не оснащают лепестками, во всяком случае в таком ценовом диапазоне. Возможно, они есть на AUDI R8 (но это LAMBO GALLARDO с другими кузовными панелями) за 4.5 млн. Их нет и в BMW, ни MB(есть только в SLS AMG), ни в обычных AUDI, там в лучшем случае кнопки переключения, на руле. Есть кстати в Lexus IS 250- возможно в будущем для меня это единственный не дорогой и работающий пример надежной повседневной машины с подобной системой переключения передач. Для меня эти « уши» позади руля в совершенно обычном автомобиле — чистое удовольствие, так как, подлетая на высокой скорости к медленному повороту, есть возможность скидывать передачи лепестками, при этом, нажимая педаль тормоза, что в свою очередь позволяет находиться в повороте и самое главное выходить из него уже на нужной передаче. Конечно подобные лепестки и алгоритм работы используют в F1, в FERRARI, LAMBORGHINI, и им подобным, но я благодарен инженерам и особенно маркетологам TOYOTA, которые пустили в серию такой способ переключения передач, я рад, что у них эмоции и удовольствие от вождения преобладают над простым желанием продать как можно больше единиц произведенной продукции и угодить всем потребителям на земле, убрав эмоциональное и заменив его логичным. Да, сейчас многие продвинутые водители вскрикнули в один голос: «Так это и раньше было возможно, на автомате с типтроником!» ( АУДИ A6, VW Passat, BMW 535 E39, Mercedes, все эти автомобили у меня были ранее, а некоторые я не продал и по сей день и думаю много лет не продам), но черт возьми, только эти, не замысловатые лепестки доставляют мне море удовольствия за рулем, помогая мне слиться с ним в одно целое, почувствовав единую с ним, механическую связь. Удовольствие, от которого я забываю о не справедливости жизни, ранних подъемах на работу, о бесконечных пробках на работу и с работы, о серой, однообразной жизни "работа-дом-работа". Это осязаемое волшебство последний раз я испытывал в далеком детстве, когда в первый раз сел за руль картинга. Сейчас, ровно, как и когда-то давно, этот на первый взгляд кусок железа, для меня, соткан из сплошных эмоций, которые мне хочется испытывать снова и снова. Но современные веяния диктуют свои условия автомобильным гигантам и теперь, Королла 2011 на обычном автомате. Вот и еще одна машина, которая дарила хоть какие-то эмоции от вождения, пала под натиском глобальной унификации и удешевления автомобиля. За 650.000 тыс. руб, которые она стоила в 2007, вы ничего подобного по замыслу и воплощению не встретите. Сегодня машины стерилизуют от эмоций, которые они когда-то дарили с помощью громогласного выхлопа и грубой работы мотора, стерилизуют от характера и души, которыми они когда-то обладали, и все это можно было почувствовать, просто подойдя к автомобилю или очутившись внутри него. Для меня, это водительская нирвана, которую я давным-давно потерял с такими автомобилями как MERCEDES W 126, W124 E500, легендарная Audi 80 quattro 1980, Ford Sierra RS Cosworth, M3 в 46, M5 E 39, E190 Evolution 2, Lancia Delta Integrale. Многие скажут, что это древние динозавры, медленные и не поворотливые, но ИМЕЕНО ТАКИЕ МАШИНЫ ДАРИЛИ ЧИСТЫЕ, НИ НАЧТО НЕ ПОХОЖИЕ ЭМОЦИИ. ТУ НАСТОЯЩУЮ МЕХАНИЧЕСКУЮ СВЯЗЬ ВОДИТЕЛЯ И МАШИНЫ, КОГДА МОЖНО БЫЛО ЧУВСТВОВАТЬ РУКАМИ И ТЕЛОМ ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ ПОД КОЛЁСАМИ ТВОЕГО АВТОМОБИЛЯ, НИКАКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ, ТОЛЬКО ТЫ И МЕХАНИЗМ, КОТОРЫМ УПРАВЛЯЛ ИМЕННО ТЫ, А НЕ БЕЗДУШНЫЙ КОМПЬЮТЕР. РАНЬШЕ ЭТО МОЖНО БЫЛО ВСТРЕТИТЬ НА АВТОМОБИЛЯХ ЗА ОТНОСИТЕЛЬНО УМЕРЕННЫЕ ДЕНЬГИ, ЗАРЯЖЕННЫЕ БРУТАЛЬНОЙ МОЩЬЮ, СЕЙЧАС ТОЛЬКО НА СУПЕРКАРАХ, ЗА НЕПОМЕРНО ВЫСОКУЮ СТОИМОСТЬ. И ДАЖЕ ЭТИ ГЕНЕРАТОРЫ ЧИСТЫХ ЭМОЦИЙ И АДРЕНАЛИНА В БОЛЬШИНСТВЕ СВОЁМ НАПИЧКАНЫ ВСЕВОЗМОЖНОЙ ЭЛЕКТРОНИКОЙ, ЛИШАЮЩИХ ПИЛОТА НАСТОЯЩИХ ЭМОЦИЙ.
>