Все конечно IMHO. В семье две машины, вторая Honda HR-V с двигателем такого же объема, тоже автомат ...
Автор: Гость // 11.05.2011
Отзыв
Corolla - лучшее соотношение цена/качество
>Все конечно IMHO. В семье две машины, вторая Honda HR-V с двигателем такого же объема, тоже автомат но вариатор. Других машин не было, на чужих тачках катался мало. Могу сообщить не так много, но все же, вдруг кому пригодится.
Машину выбирал в начале 2005 года по рейтингу надежности — европейскому и американскому, узнал что Королла самый продаваемый авто в штуках и самый надежный за такие деньги. Потому и купил. Допоборудование сигналку и парктроники ставил у оф. дилера — переплатил раза в 2-3, возможно выиграл в правильности установки — все-же не каждый гараж под мостом сделает так же аккуратно. А вот колонки в дверях менял по знакомству о чем не жалею — попался настоящий фанат своего дела, идейный и с правильными руками. Взял с меня в 3 раза меньше чем в салоне.
Родные динамики звучат относительно неплохо, для тех, кто жизни не слышали ничего слаще пластикового бум-бокса.
Важное уточнение — права я получил после того как купил машину и без опыта гонял машину из Москвы в Липецк для регистрации по месту прописки, а затем для снятия с учета для перерегистрации в Москве. Такие вот чудо-законы в нашей славной стране.
И так, я чайник без опыта летал на хэтчбэке Королле 500 км от двери до двери за пять часов с пробками и фурами. Сам факт до сих пор поражает — машина очень устойчивая, удобная в управлении, великолепно проходит повороты. Возможно заслуга штатных покрышек Мишлен с тучкой на борту — дорогу держат изумительно. После Королки сел "за штурвал" Хрюши и в повороте ободрал ее об ограждение по всей длине — вот что значит привычка к устойчивости Тойоты. Больше так не езжу, наверно что-то психологическое ну и Слава Богу что научился.
На автомат не жалуюсь — для меня он достаточно резвый вплоть до 120 км/ч. Фокус с кикдауном наверное всем знаком — отпустить педаль газа, затем вдавить ее в пол — машина резко ускоряется. Важно — не просто вдавить а сначала отпустить. Серьезно тупить на мой взгляд автомат начинает после 120, но тоже можно приноровиться.
Хороший просторный салон, комфортный как спереди так и сзади, места хватает всем, коленки не упираются. Сидеть удобно — на длинных расстояниях не устаешь. Супруга вообще тихо дремала пока я вел. Хорошие тормоза, правильная ABS — как-то шел пристроившись в зад за чудаком с неработающими стопсигналами, шли быстро и когда он резко тормознул я не сразу сообразил что мы как-то неестественно быстро сближаемся. Педаль в пол, тарахтение ABS по пыльной дороге и все Слава Богу. Должен добавить, что дело было примерно на 120 и я ел банан. Машина не пошла юзом, тормозила ровно.
Еще раз повторю, что это возможно заслуга шин Мишлен с тучками, но я удивлен насколько хорошо машина держит дорогу даже в дождь. Уверенное, сильное сцепление, и главное чувство машины и чувство контроля над ней. Очень доволен тормозами — в Москве на Щелковском шоссе передо мной резко тормознул мерс 600 — я успел затормозить с хорошим запасом.
На трассе как-то гонялся с Ауди (сейчас не балуюсь такими вещами, вырос уже, а по первянке было интересно), не помню что за модель но запомнилось, что по прямой он меня обходил (наверно за счет более мощного двигателя) но я стабильно выходил вперед в поворотах — так как позже сбрасывал скорость и раньше ускорялся.
Королка имеет поразительно малый угол разворота — сравниваю опять таки с HR-V — поворачивает и разворачивается практически в одном ряду. Великолепная приборная панель с белыми стрелками. Пониженной передачей пользовался только пару раз "переходя в брод" большие лужи — все нормально, даже вспомнить не о чем.
Ах да, дизайн, ну что — он как бы есть и его как бы нет. На фоне более дерзких моделей вроде мазды 3 или цивика смотрится конечно простовато. С другой стороны — а оно надо? Я про выпендреж. Хороший универсальный автомобиль с фантастической курсовой устойчивостью даже в кузове хэтчбэк и в руках полного чайника без опыта. Коллега по работе пробовал кататься по десяти сантиметровому свежему снегу без колеи — нормально. Движок неприхотливый, замечания разве что к бардачку — у меня постукивал замок, больше вроде ни у кого из знакомых такого небыло. Хотя, все лень мешает выложить компакт-диски, а там может и стук бы пропал.
Обслуживался только у официалов — что Хонда что Тойота примерно одни цены. И там и там можно попасть на уродов а можно на хороших профессионалов.
Храню в сухом проветриваемом гараже с насыпным полом — спустя шесть лет на машине нет ни следов ржавчины, ни гниения, ни облупившейся краски.
В общем-то жалею только об одном — хороших дорог в России как небыло так и не будет, а с московскими пробками тем более приходится переходить на метро.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >Плюсы
устойчивость,
уверенность в управлении,
комфортность,
вместительность.