Доброго времени суток всем читателям. Продал полгода назад своего "Красного Хрюна" (красный, потому ...
Автор: Гость // 11.05.2011
Отзыв
Доброго времени суток всем читателям.
Продал полгода назад своего "Красного Хрюна" (красный, потому что цвет, а Хрюн, потому что как говорят в народе, Хрюн грязь всегда найдет) — до сих пор скучаю.
Цель отзыва — поделиться положительными впечатлениями от владения данного авто.
Место Приобретения — Красноярский авторынок
Состояние — без пробега по РФ
Выбор — между кузовами Corolla 12... или Седан или Хеч или Универсал. Другие авто даже не рассматривал.
Как говорит один мой хороший товарищ: "Toyota, как горячие пирожки — легко купить легко продать"
Не могу похвастаться владением машин разных марок, как многие в своих отзывах, зато могу точно проследить Эволюцию марки Toyota с 1996 по 2002год.
1. Toyota Corolla 1996 года. см мои предыдущие отзывы (1,5 года владения)
2. Toyota Corolla 1999 года. 4WD отзыва нет (0,5 года владения) горько вспоминать о случайностях на зимних дорогах
3. Toyota Corolla Runx 2002 года отзыв ниже (2,5 года владения)
Взял Хеч только по двум показателям: цена и состояние. Ни разу не пожалел.
До Runx к хеч относился мягко говоря предвзято, после продажи успокоиться не могу — насколько удобная машина в жизни.
Внешность-
благодаря штатным обвесам машина выглядит молодежной с налетом спорта.
Отмечу, что обвес ни капли не мешает и не цепляет. Клиренс 16 см. при такой "короткой" базе позволяет многое.
Как говорят, любой цвет только первую неделю напрягает, потом подходит, — согласен с изречением на 100%.
У красного цвета, как у черного есть один большой минус: сразу после мойки "горит" супер, но проехал 1км и всю пыль на себя собрал, как будто не мылся — от этого и прозвище "Хрюн"
Салон-
внутри однозначно больше, чем кажется снаружи.
Черная обивка- строго, практично- мне очень нравится.
К истеранию устойчива, марается, конечно, но и легко убирается.
Коврами пользовался круглый год — удобно, всем рекомендую (резиновые коврики в топку).
Трансформер (складные задние сидения)- отличная вещь: удобно, но спать не получится с вытянутыми ногами, хотя холодильник 160 см. перевозился без особых затруднений.
В целом, уютный салон, приятно находиться вдвоем.
В дальних поездках летом достаточно комфортно, а сибирской зимой приятно тепло после 20 минут работы двигателя.
Подвеска-
без особых претензий на лучшую. Мягкая и прощает мелкие неровности.
Резиновых лежачих полицейских лучше проезжать на 20-30 км/час.
Про балку нет смысла говорить- в поворотах сбавлять скорость придется однозначно.
Динамика-
про двигатель 1NZ всем читать нормальную эксплуатацию на форумах.
От спортивных двигателей далеко, тюнинг исключен.
1-2 человека- тяга нормальная. Если больше, то как автобус. Редко ездил больше, чем вдвоем.
Цена-
Купил за 290 000
Продал за 300 000
За время эксплуатации (2,5 года) пробег 90 000 км
Менял масло в коробке 2 раза + фильтр 1 раз
Лил в двигатель Mobile1 5w30 полусинтетику: летом и зимой каждый 7000-8000 км.
Заменил стойки на Tokiko 4 шт + передние опоры 2шт.
Передние колодки 2 раза, задние- 1 раз.
Свечи каждые 15000-20000 км.
Салонный фильтр 3 шт
Воздушный как свечи
Топливный фильтр 1 шт.
Все работы делал сам.
Минус машины, пожалуй, только один- после продажи сложно выбрать интересней авто в нормальном понимании для любителей комфорта за скромные деньги.
Кто еще думает, и деньги позволяют — берите! Получите положительные впечатления от эксплуатации и продадите за те же деньги.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Alexx 110
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >