Toyota Corolla '2012
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Вечер добрый. Сразу скажу спасибо всем, кто писал здесь свои отзывы, т.к. они дали мне возможность поставить окончательную точку в своем выборе. Итак. Почему Королла? Сам не думал. Была у меня уже Королла... Брал шестилетней... Из Японии. Руль правый. Асисста комплектация (минималка белого цвета). До этого была 99. Сначала эйфория! Иномарка! Потом, вроде как, все схлынуло. Ездит и ездит. Никаких эмоций. Масло, да фильтра меняй. Через два года продал. По семейным. Даже и не жалко было.
Почти год был без машины. Купил корейца. Kia Cerato 2005, механика. Хорошая крепкая машина. Правда досталась пробежной уже - 130.000. Двигатель очень капризный к маслу и к топливу. Все надо очень хорошее. Подвеска независимая. Все хорошо - но стала умирать. Расход большой, отказы по электрике, шумный (очень шумный) двигатель, коробка начала выделываться. Стал думать о уже новой машине. И начался долгий мучительный выбор.
Претенденты - Фокус 3, Киа Церато, Шевроле Круз, Ситроен 4, Флюенс, Октавия, Джета. Бюджет: 650-690 +/-. Только автоматическая трансмиссия. Фокус 3 - очень понравился. Минус - рост 188 у меня, а салон сделали меньше. Неудобно. Правое колено просто упирается в панель. Как не регулируй сиденье и руль... Церато - невнятное бурчание дилера по поводу поставки нужной комплектации. И негативные отзывы по подвеске (здесь). А так тоже нравилась.
Круз - приятная цена при приличной комплектации. Сел в салон. Просто в шоке. Где подлокотник? Площадка для ноги? Какая- то тряпочка на панели... Ситроен. Ездил в Екатеринбург на тест- драйв. Современный автомобиль со всеми функциями. В нашем городе нет дилера (Курган). А ездить в Екатеринбург на ТО (380 км) - не вариант. А если сломается что... Флюенс - сел в машину и сразу вышел. Дизайн... Может, кому и нравится, но не мне. Хоть и хорошая машина по отзывам.
Октавия. Вот тут я уж стал задумываться. Почти немец. Но сборка Калуга. Отзывов и видео о качестве сборки полно в интернете. Приехал в Каменск- Уральский на тест- драйв. Комплектация 6AT 1.4 turbo. Ощущения только положительные. Страшно только на расход смотреть. Машина едет только за счет турбины. Расход 12-13 литров. И цена такой комплектации в бюджет не входит. Есть комплектация с атмосферником и с 4AT - но это тот же самый Фольксваген Поло. Мертвое все.
Джета - цена. Стал смотреть на б/у Авенсисы, Пассаты и т.д. и т.п. Но хотелось новую. Про Короллу даже как- то и не думал. Вроде, и была уже. Комплектации бедные, а ценник бешеный. Тем более столько отзывов плохих и про робот (автомат же хотел). Но оказалось из отзывов, что в Россию уже поставляют только чистые автоматы. Типа с Авенсиса старого. Но 4AT... Как- то старовато сильно.
Почитав характеристики выяснил, что 4 передача автомата соответствует по передаточному числу 6 ступени механики (с небольшой разницей главного передаточного). Задумался. Сзади балка. Церато - отзывы не очень. Про Короллу только хорошее. Товарищ купил год назад - попросил к нему на тест драйв. По окончании в шоке. Подвеска - коробка - комфорт - шумоизоляция = просто удовольствие управлять!!! В итоге решился и заказал. Продал свою корейянку и сразу в салон.
Теперь минусы. Дорого. В комплектации нет ни музыки, ни противотуманок, ни литья. Сзади весла. Нет курсовой устойчивости, круиза. Взять Фокус 3 Тренд Спорт - полный фарш. Даже ковриков нет в комплекте.
Плюсы. Расход. В городе при размеренной езде с включенным кондеем можно спокойно в 8 литров на сотню укладываться. Подвеска - утюг. Ямы не ямы - прет как танк, звук слышно, что яму проскочили, а никакого удара. Все расположено по- человечески. И кнопки, и воздуховоды, и все, все, все. Кресла удобные. Руль на малых скоростях очень легкий, на больших тяжелый. Кажется иной - не мешай машине, она сама едет и тебя довезет. Расходники, да и запчасти стоят копейки. Иногда кажется, что не может масляный фильтр стоить 90 рублей!!!
Вывод. Хорошая машина для города и экономичная для трассы. Крепкий дороговатый середнячок. Но уделывает всех.