Toyota Corolla '1998 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
О данной машине не мечтал, рассматривал кучу вариантов, на момент приобретения был ограничен в средствах, а машина была нужна очень. Друг советовал праворукую, а еще нужно было согласие жены, так как тоже ездовод;)) Брал без пробега по России. Сначала сели на заднее сиденье, проверили вместимость, так как кроме жены есть еще 2 сына, один ростом более 190 см и у обоих 45 размер ноги — испытание выдержала. Завели, послушали как работает, едет и купили. 9 лет прошло, а брал с расчетом года на 2-3. Уже купил новую машину сыну, стал посматривать в салонах замену. Спросил соседа по гаражу, он работает в TOYOTA, что сейчас можно взять на замену. Ответ поразил — такую не заменишь, только КРУЗЕР, остальное г…
Теперь о машине:
Вид на любителя, сзади и сбоку не очень — япошка, спереди нормально. Салон по вместительности отличный (у меня без третьего ряда), трансформация — дело секунд и кухонный стол с не отвинченными ножками внутри. Шумоизоляция приемлемая, до 100 двигателя не слышно, потом начинает « дуть ветер». Согласен, есть парусность, особенно когда на большой скорости близко приезжает большая фура. Расход. Читал на некоторых форумах про большой расход — абсолютно не согласен. Срок эксплуатации большой, у меня смешанный цикл, до работы 50 км. Иногда 40 мин, иногда 3 часа и более. 7.5 —8.5 литров, по трассе тоже менее 7 литров редкость, ведь не будешь ехать 110 км и не более:) Бензин после покупки авто заливал 95, потом только 92, по паспорту ест 92-95-98. Качество бензина на работу не влияет, едет на всем, лишь бы горело.
Надежность. За все время не подвела. Холодная зима (но батарейку поменял, при покупке, наверно, от мотоцикла стояла), горы, снег. Не застрял, нигде не заглох. К электрике тоже без претензий, АВС, освещение, подъемники, зеркала — все ОК. Этой весной, в жаркий день, на мое удивление не подул холодный воздух из кондея, пришлось за 1000 руб заправить кондиционер. В двигатель, коробку не лазил, менял расходники и один раз передние стойки. Запчасти везде и недорого. Три раза « попадал» в кузовной ремонт, денег ОСАГО всегда хватало на запчасти и ремонт (не в сертифицированном сервисе). Со мной « повстречались» люди не местные: адыгеец, китаец и лицо… национальности. Железо мастерам нравилось: мягкое, правится хорошо. Ни в каких местах пока следов коррозии не замечено. Эргономика отличная, ее не замечаешь, пока не сядешь в другое авто, здесь все что надо под рукой. Плохо видно показания дисплея днем, т.к. приходится включать свет и подсвет дисплея автоматом уменьшается, но он особенно и не нужен, предупреждающие табло если загораются — видно. Кстати, табло « сдутия колеса» получает сигнал не от уменьшения давления, а от разницы вращения колес — накаченного и сдутого, нужно некоторое время, чтобы он включился и соответственно нужно чуть проехать, чтоб погас после замены колеса или подкачки.
Ходовые качества нравятся, мягкая, приемистость нормальная для своей мощи, очень маневренная. Небольшая снаружи и огромная внутри, понимаешь почему если на нее смотреть сверху, этажа так с десятого. По габаритам кажется меньше нашей девятки, а внутрь еще одна девятка влезет.
P. S.Когда ходил по салонам, менеджеры спрашивали, когда рассчитываете купить машину, я показывал на свою япошку, говорил: вот сломается — тогда сразу к вам. НЕ ДОЖДЕТЕСЬ это, — был ответ менеджеров не в одном салоне. Сейчас так машины не делают. Пока продолжаю ездить на своей СПАСЬКЕ, продавать за гроши исправное авто не хочется, а новое не могу выбрать, хотя меньше лимона не рассматриваю.
Удачи на дорогах, любите своих железных коней, они хоть и железные, но взаимностью ответят!
Плюсы
Поразительная надежностьВместимостьЭргономикаВсеядность нашего топливаРемонтопригодность
Минусы
Может внешний японский видПарусностьПотом очень непросто найти замену этому автомобилю