Toyota Corolla '2003 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Была Королла 2003 г.в. Серый хэтч. Англичанка. Комплектация Терра, т.е. средняя (кондей, попогрей… короче, все необходимое), Е120, движок 3ZZо 109и кобылках. Механика. Куплена в 2008 с пробегом 40000. Сейчас пробег 93000. Ездим достаточно мало. Жена на работу с работы. Летом на дачу. И 1 раз на юг скатались, в Лазаревское. Туда 1750 и назад 1970. Туда на « прямки» ехали, а назад через Москву. Разница поэтому. На момент продажи в идеальном состоянии практически была. Машина не знала ни в чем отказа. Все что хотела, все имела. Но надо сказать честно, хотела она совсем совсем не много. Масло строго по регламенту в момент ТО. Движок атмосферный и что такое « жрать масло» ему неизвестно. Зато ему известно, что можно пулять до сотни за 10.2 сек и кушать при этом 10-11 в городе (с пробками и автопуском) и по трассе 5-6. Короче, обжорством не страдала. Заводилась всегда. Родной аккум. отработал верой и правдой 5! лет. Был впоследствии заменен на Варту.
Что можно сказать в целом о машине: Она скучная. Особенно после нашепрома. Ничего в ней не отваливалось, почти ничего не скрипело. Так сверчки были, конечно, но ненапряжные. Например на грунтовке поскрипывала панель в области магнитолы. Известная проблема всех Корол тех лет. Легко устраняется вспененным скотчем. Но я не заморачивался, не напрягало. Еще 1 « проблема»: рамка номера стучит по кузову, отбивая краску. Решение проблемы такое же. Устранил за 2 мин. На грунтовке постукивает рулевая рейка. Подтягивать и ослаблять бесполезно. Пока гарантия меняют. Но так как ни на что, кроме акустического дискомфорта, не влияет. Проверил. Допустимый люфт. И забил. Все с ней в порядке. Что еще делал. Замена поликлинового ремня. Тот, который на кондей. « Умные» люди посоветовали. Видишь, говорит, МИКРОтрещенки. Сразу меняй! Ага. Я так и сделал. Купил СКТ. Запомните это название. Такое го*но. Развалился через 4000! км. Родной прошел 700000! Тупо куски от него стали отваливаться. Вот тогда я вспомнил замененный оригинал с микротрещинками. Скупая мужская слеза скатилась по моей щеке. Ну уж никак я не думал, что может ремень за 4 тыс развалится в прямом смысле этого слова. Купил Гейтс. руб за 800 вроде. Поставил. Все теперь ОК.
Еще о грустном. На 90000 движок начал дико троить и пропала тяга. Как будто часть кобыл уехало в отпуск. На тапку жмешь, а она так лениво, лениво разгоняется. Поехал на диагностику. К знакомому знакомого. Мегаспец, говорит. Езжай. Сначала ждал их мин 40. Потом они с нетбуком кружили мин 50 возле машины. Диагноз печален. Муфта ВВТИ. Так ее спец назвал. В Экзисте она называлась шкив распредвала и стоила 8000р. Заказал оригинал через своих пацанов. Оригинал — 3800р. Как- то более приемлемая цифра. Звоню « спецу», чтоб поменял. Он заболел. Нашел еще 1го чела, который Тоетами занимается. Тоже « мегаспец» заслонку, говорит, надо чистить, чистку инжектора, ну и естественно поменять шкив этот + свечи + антифриз пришлось сливать. Соответственно заливать новый. И мы попадаем еще на 8000р. Иииии!!!! Приезжаю забирать своего железного друга. Мне говорят: « дефект остался» Троит! Можно, говорит, еще прочистить в двигателе инжекторные каналы. В них, наверно, проблема. Но это конечно дороже. Примерно тыс 25. Очень сложно это… Тут 2я скупая скатилась… на этот раз по другой щеке. Я понимаю, что я в машинах не дока. Но зачем так в глаза ***ать? Короче, это тот самый раз, когда я был реально опечален. И не столько машиной, сколько непрофессионализмом « мегоспецов гаражных» (хотя 1й спец был из крупного тех. центра под названием Б**** мед*едь) и их ну просто меганаглостью. Позвонил 1му « спецу». Поблагодарил его душевно. Он сообщил, что он не мог ошибиться. Но факт остается фактом. Дефект остался.
И тут мозг вспомнил про официалов. Поехал на Московское шоссе в Тоета- сервис. Там диагностика дороже. Но она является на самом деле диагностикой, а не разводом не бабки. На данном ресурсе, да и не только, про официалов слышал только один негатив. А на практике все оказалось с точностью до наоборот. За 1100 была произведена техническая мойка и ТОЧНАЯ диагностика. Кофе в подарок. Теплое помещение с мягкими диванами и поход в ремзону. Беседа с диагностом. И дефект он обнаружил не за 50 мин, а за 7. Все оказалось банально просто. Катушка зажигания сдохла. И для определения данного дефекта НЕ требуется никаких спец приспособлений, кроме головы диагноста, в которой должен обязательно быть мозг. Предложили заказать за 7100 + сколько- то за замену. Я заказал. Но только не у официалов. У своих. Катушек под заказ, кстати, огромное множество — от 1100 до 9400. Я выбрал Бремо. 2200р с доставкой. Родная стояла Денсо, с пометкой « сделано в Испании». Заменил сам. Ночью. При свете фонаря и карманного фонарика за 10 мин. Тут же кобылки вернулись из отпуска. Тяга вернулась. Счастье наступило.
Что- то я все о грустном. На самом деле машина только радует. Дизайн оч. сдержанный у нее. Тот вариант, когда машина нравится не сразу, т.е. при покупке. А при длительной ежедневной эксплуатации. Серый цвет кузова оказался весьма практичным. Не маркий. Салон темный. Все на своих местах. Удобно. Ткань сидений за 9 лет эксплуатации нигде не потерлась. Царапки на пластике плохо заметны и их мало. Хороший пластик. Магнитола без амбиций. Звук чистый. Громкий. МП3 нет. Не хай- энд, конечно. Но меня все устраивает. Вспомнил про замену штатных колодок. Просто цифра. 82000. На 82т были 1й раз поменяны родные колодки. И стерты были они не до металла. Там скрипуны стоят. В переднем левом заскрипела. Поменял все. У друга в гараже. 4 шт. АБС (это название колодок), купленные в Экзисте за 2200р. Еще менял зеркало боковое. В мороз замерзшее зеркало решил порегулировать. Оно видимо к пластику ледышкой примерзло. Треснуло на 2 половинки. Короче, замена 1000 и стекляшка 1200. Зеркала боковые кстати отличные, асферические. Можно было и так ездить, но я люблю, чтобы было все исправно.
Про скорости. Управляется отлично. Не рыскает на трассе, как некоторые автовладельцы Королл утверждают. У меня ощущение, что она наоборот, припадает к земле. Колеса, кстати, с 65ым профилем. Не стандарт. Так и повыше. Клиренс 16,5 см. Свесы небольшие. В городе очень удобно. Максимально разгонял до 175. Дальше уверенность как- то теряется и пейзажи очень быстро начинают пролетать перед глазами. Так что комфортная и разумная скорость 120-130. Которой на трассе я и пытаюсь придерживаться.
Вместимость и удобство. Салон весьма просторный. Сидения удобные. Из Лазоревского ехал в 1 руки. Спина не устает. Хотелось побыстрее. Поэтому иногда по трассе втапливал до 150. Короче, 1970км за 27 часов. Не делайте так, люди! Без сна 27 часов – это жесть. В конце пути были реальные галлюцинации. Ехал почти на автопилоте. Это очень опасно. Больше этого « подвига» я не повторю. Багажник просто песня. Детская коляска трансформер влазит целиком без разборки и снятия колес. Если сложить сидения, то легко влетает 4 ЖК панели 32дюйма в упаковке естественно. Больше, чем эти предметы, вроде не пихал ничего. Под полом запаска полноразмерная. Никогда, кстати, не пользовался ей ни на одной машине. Тфу- тфу 3 раза. Запаску если перевернуть, то образуется углубление в колесе, в которое удобно совать всякую мелочь. Всем рекомендую так сделать. Штатно колесо лежит так, что туда ничего засунуть нельзя. Но оно прикручено к полу штырем специальным. Я его снял. Некуда колесо и без него не денется, а места целая куча образовалось.
Коробка просто песня. Четкая. Ходы короткие. На 3ей как на автомате можно. От 20 до 100. Движок легко это позволяет. Тянет с самого низа и до 5000об.
Подвеска в меру жесткая. Мне нравится. По подвеске ничего никогда не делали, все гуд. Когда продавали, диагностика показала все ок.
Машинка не битая и не крашенная. Человек купивший очень сильно удивился и обрадовался данному факту. Мелкие царапки и сколы по кузову не цвели, даже те, что были неподкрашенные. Покупали ее за 350. Продали за 335 (трейдин). Т.е. можно сделать вывод, что очень неплохое вложение денег. Для сравнения 2114, на которой проездил 1 год и 21000км, я продал за 123, а брал за 175, не говоря о том, что вложил в нее около 30тр.
Сейчас взяли С4. Чему очень рады. Я посмотрел в календарь и подумал, мне 34 и что- то я еще ни разу не покупал новую машину. Ну и решил это срочно исправить:-)) Но это уже совсем другая история.
Всем удачи. И чтоб не боятся гвоздей, возите запаску, а от жезлов вас спасет юридическая грамотность и надпись в протоколе « Не нарушал. Не согласен». А лучше просто не нарушать и все гвозди объезжать. И будет вам счастье!
Плюсы
ДинамикаНадежностьНеприхотливостьБагажник вместительныйПодвеска эргономичнаяЛиквидная цена
Минусы
Возраст м б уже?
Оценки автора:
Безопасность:
Комфорт:
Ходовые качества:
Надежность:
Внешний вид:
Отзыв о Toyota Corolla 1.6 16v VVT- i (2003 г.в.):
Была Королла 2003 г.в. Серый хэтч. Англичанка. Комплектация Терра, т.е. средняя (кондей, попогрей… короче, все необходимое), Е120, движок 3ZZо 109и кобылках. Механика. Куплена в 2008 с пробегом 40000. Сейчас пробег 93000. Ездим достаточно мало. Жена на работу с работы. Летом на дачу. И 1 раз на юг скатались, в Лазаревское. Туда 1750 и назад 1970. Туда на « прямки» ехали, а назад через Москву. Разница поэтому. На момент продажи в идеальном состоянии практически была. Машина не знала ни в чем отказа. Все что хотела, все имела. Но надо сказать честно, хотела она совсем совсем не много. Масло строго по регламенту в момент ТО. Движок атмосферный и что такое « жрать масло» ему неизвестно. Зато ему известно, что можно пулять до сотни за 10.2 сек и кушать при этом 10-11 в городе (с пробками и автопуском) и по трассе 5-6. Короче, обжорством не страдала. Заводилась всегда. Родной аккум. отработал верой и правдой 5! лет. Был впоследствии заменен на Варту.
Что можно сказать в целом о машине: Она скучная. Особенно после нашепрома. Ничего в ней не отваливалось, почти ничего не скрипело. Так сверчки были, конечно, но ненапряжные. Например на грунтовке поскрипывала панель в области магнитолы. Известная проблема всех Корол тех лет. Легко устраняется вспененным скотчем. Но я не заморачивался, не напрягало. Еще 1 « проблема»: рамка номера стучит по кузову, отбивая краску. Решение проблемы такое же. Устранил за 2 мин. На грунтовке постукивает рулевая рейка. Подтягивать и ослаблять бесполезно. Пока гарантия меняют. Но так как ни на что, кроме акустического дискомфорта, не влияет. Проверил. Допустимый люфт. И забил. Все с ней в порядке. Что еще делал. Замена поликлинового ремня. Тот, который на кондей. « Умные» люди посоветовали. Видишь, говорит, МИКРОтрещенки. Сразу меняй! Ага. Я так и сделал. Купил СКТ. Запомните это название. Такое го*но. Развалился через 4000! км. Родной прошел 700000! Тупо куски от него стали отваливаться. Вот тогда я вспомнил замененный оригинал с микротрещинками. Скупая мужская слеза скатилась по моей щеке. Ну уж никак я не думал, что может ремень за 4 тыс развалится в прямом смысле этого слова. Купил Гейтс. руб за 800 вроде. Поставил. Все теперь ОК.
Еще о грустном. На 90000 движок начал дико троить и пропала тяга. Как будто часть кобыл уехало в отпуск. На тапку жмешь, а она так лениво, лениво разгоняется. Поехал на диагностику. К знакомому знакомого. Мегаспец, говорит. Езжай. Сначала ждал их мин 40. Потом они с нетбуком кружили мин 50 возле машины. Диагноз печален. Муфта ВВТИ. Так ее спец назвал. В Экзисте она называлась шкив распредвала и стоила 8000р. Заказал оригинал через своих пацанов. Оригинал — 3800р. Как- то более приемлемая цифра. Звоню « спецу», чтоб поменял. Он заболел. Нашел еще 1го чела, который Тоетами занимается. Тоже « мегаспец» заслонку, говорит, надо чистить, чистку инжектора, ну и естественно поменять шкив этот + свечи + антифриз пришлось сливать. Соответственно заливать новый. И мы попадаем еще на 8000р. Иииии!!!! Приезжаю забирать своего железного друга. Мне говорят: « дефект остался» Троит! Можно, говорит, еще прочистить в двигателе инжекторные каналы. В них, наверно, проблема. Но это конечно дороже. Примерно тыс 25. Очень сложно это… Тут 2я скупая скатилась… на этот раз по другой щеке. Я понимаю, что я в машинах не дока. Но зачем так в глаза ***ать? Короче, это тот самый раз, когда я был реально опечален. И не столько машиной, сколько непрофессионализмом « мегоспецов гаражных» (хотя 1й спец был из крупного тех. центра под названием Б**** мед*едь) и их ну просто меганаглостью. Позвонил 1му « спецу». Поблагодарил его душевно. Он сообщил, что он не мог ошибиться. Но факт остается фактом. Дефект остался.
И тут мозг вспомнил про официалов. Поехал на Московское шоссе в Тоета- сервис. Там диагностика дороже. Но она является на самом деле диагностикой, а не разводом не бабки. На данном ресурсе, да и не только, про официалов слышал только один негатив. А на практике все оказалось с точностью до наоборот. За 1100 была произведена техническая мойка и ТОЧНАЯ диагностика. Кофе в подарок. Теплое помещение с мягкими диванами и поход в ремзону. Беседа с диагностом. И дефект он обнаружил не за 50 мин, а за 7. Все оказалось банально просто. Катушка зажигания сдохла. И для определения данного дефекта НЕ требуется никаких спец приспособлений, кроме головы диагноста, в которой должен обязательно быть мозг. Предложили заказать за 7100 + сколько- то за замену. Я заказал. Но только не у официалов. У своих. Катушек под заказ, кстати, огромное множество — от 1100 до 9400. Я выбрал Бремо. 2200р с доставкой. Родная стояла Денсо, с пометкой « сделано в Испании». Заменил сам. Ночью. При свете фонаря и карманного фонарика за 10 мин. Тут же кобылки вернулись из отпуска. Тяга вернулась. Счастье наступило.
Что- то я все о грустном. На самом деле машина только радует. Дизайн оч. сдержанный у нее. Тот вариант, когда машина нравится не сразу, т.е. при покупке. А при длительной ежедневной эксплуатации. Серый цвет кузова оказался весьма практичным. Не маркий. Салон темный. Все на своих местах. Удобно. Ткань сидений за 9 лет эксплуатации нигде не потерлась. Царапки на пластике плохо заметны и их мало. Хороший пластик. Магнитола без амбиций. Звук чистый. Громкий. МП3 нет. Не хай- энд, конечно. Но меня все устраивает. Вспомнил про замену штатных колодок. Просто цифра. 82000. На 82т были 1й раз поменяны родные колодки. И стерты были они не до металла. Там скрипуны стоят. В переднем левом заскрипела. Поменял все. У друга в гараже. 4 шт. АБС (это название колодок), купленные в Экзисте за 2200р. Еще менял зеркало боковое. В мороз замерзшее зеркало решил порегулировать. Оно видимо к пластику ледышкой примерзло. Треснуло на 2 половинки. Короче, замена 1000 и стекляшка 1200. Зеркала боковые кстати отличные, асферические. Можно было и так ездить, но я люблю, чтобы было все исправно.
Про скорости. Управляется отлично. Не рыскает на трассе, как некоторые автовладельцы Королл утверждают. У меня ощущение, что она наоборот, припадает к земле. Колеса, кстати, с 65ым профилем. Не стандарт. Так и повыше. Клиренс 16,5 см. Свесы небольшие. В городе очень удобно. Максимально разгонял до 175. Дальше уверенность как- то теряется и пейзажи очень быстро начинают пролетать перед глазами. Так что комфортная и разумная скорость 120-130. Которой на трассе я и пытаюсь придерживаться.
Вместимость и удобство. Салон весьма просторный. Сидения удобные. Из Лазоревского ехал в 1 руки. Спина не устает. Хотелось побыстрее. Поэтому иногда по трассе втапливал до 150. Короче, 1970км за 27 часов. Не делайте так, люди! Без сна 27 часов – это жесть. В конце пути были реальные галлюцинации. Ехал почти на автопилоте. Это очень опасно. Больше этого « подвига» я не повторю. Багажник просто песня. Детская коляска трансформер влазит целиком без разборки и снятия колес. Если сложить сидения, то легко влетает 4 ЖК панели 32дюйма в упаковке естественно. Больше, чем эти предметы, вроде не пихал ничего. Под полом запаска полноразмерная. Никогда, кстати, не пользовался ей ни на одной машине. Тфу- тфу 3 раза. Запаску если перевернуть, то образуется углубление в колесе, в которое удобно совать всякую мелочь. Всем рекомендую так сделать. Штатно колесо лежит так, что туда ничего засунуть нельзя. Но оно прикручено к полу штырем специальным. Я его снял. Некуда колесо и без него не денется, а места целая куча образовалось.
Коробка просто песня. Четкая. Ходы короткие. На 3ей как на автомате можно. От 20 до 100. Движок легко это позволяет. Тянет с самого низа и до 5000об.
Подвеска в меру жесткая. Мне нравится. По подвеске ничего никогда не делали, все гуд. Когда продавали, диагностика показала все ок.
Машинка не битая и не крашенная. Человек купивший очень сильно удивился и обрадовался данному факту. Мелкие царапки и сколы по кузову не цвели, даже те, что были неподкрашенные. Покупали ее за 350. Продали за 335 (трейдин). Т.е. можно сделать вывод, что очень неплохое вложение денег. Для сравнения 2114, на которой проездил 1 год и 21000км, я продал за 123, а брал за 175, не говоря о том, что вложил в нее около 30тр.
Сейчас взяли С4. Чему очень рады. Я посмотрел в календарь и подумал, мне 34 и что- то я еще ни разу не покупал новую машину. Ну и решил это срочно исправить:-)) Но это уже совсем другая история.
Всем удачи. И чтоб не боятся гвоздей, возите запаску, а от жезлов вас спасет юридическая грамотность и надпись в протоколе « Не нарушал. Не согласен». А лучше просто не нарушать и все гвозди объезжать. И будет вам счастье!
28
Совет покупателю:
Брать или не брать Короллу 2003гв.? Ну как? Если есть Порш новый в гараже, то нет. Не надо вам Королы. А если после 2114, то супертачка. Хотя, если честно, после своей ухоженной, зашумленной 2114 не сильно перся от данного автоапгрэйда. Просто она не ломучая, в отличие от нашепрома. Кондей в ней есть. Не влияющий, кстати, на динамику при включении. И режим рециркуляции воздуха (когда были пожары в Ниж. Обл., это было очень критично. Дышать от дыма было нечем в городе около 10 дней. В 14й я бы сдох). И штатная магнитола, которую нарки не хотят украсть. (В 14й была успешно с3,14**на за 3 дня до продажи машины). И бензин в ней не сливали, в отличии от 2106. Не интересна она ни ментам, ни воришкам. Хотя 1 раз задний значок какой- то ***** ножом отковырял в 2а захода. 1й раз пытались сорвать, сломали и оставили. Заклеил. 2й раз доворовали сломанный. Куда он им?:-(. Купил новый за 200р… Вообще честная машина Королла Е120.
Рейтинг отзыва: (26 голосов)
Проголосовали:
Проголосуйте за отзыв! →
Комментарии 23
14 апреля 2012 в 22:03
0 /
0
у брата такая королла только 2006 года. мне лично чесно говоря не нравится. безликая и скучная. но для города нормальная. на дальные поездки можно устать. салон такой себе. в целом авто проехало 38 тыс км но такое впечатление что прошла как минимум в 5- ть раз больше (это я о качестве материалов, в первую очередь салона).
имеется один непонятный трабл. на холодную плохо заводится, не с первого раза. замена свечь, чистка инжектора непомогли. может подскажете в чем может быть причина