В жизни каждого автолюбителя есть два счастливых момента: когда он покупает автомобиль, и когда он п ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
>В жизни каждого автолюбителя есть два счастливых момента: когда он покупает автомобиль, и когда он продает его. Когда только ее привезли бывшие хозяева, бедная машина была в убогом состоянии, ну это наверное не удивительно, ведь ее эксплуатировали как трактор по бездорожью, и наверное поэтому ей меняли мотор. Глухая деревня и этим все сказано. Вся в дырках и ржавчине, многое не работало вообще, просто кошмар, и это было то на чем мне предстояло ездить… Но благодаря золотым рукам отца и брата – она превратилась из лягушки в лебедя(до принцессы далековато). Фары светили одна влево другая в бок, и куча всего на приборной доске не работало, главное работал спидометр, т. к. на первой моей машине- таврии он вообще не работал, как я ездила, не помню. Но на таврии, сколько я намучилась, не передать словами, что после нее тайота-это сказка. Как говорится российский автомобиль — не роскошь и не средство передвижения — это потенциальная недвижимость. Если немецкий автопром создает автомобили для народа, то похоже российский создает автомобили для работников автосервисов. И в этом я убедилась, хоть и ездила всего год, но и этого хватило вполне.
Я приобрела тайоту короллу за 35тыс. руб. и она того стоит. Я считаю цена и качество вполне приемлемы. Главное мотор почти новый, прежние хозяева меняли и это ощущается, ежу уже 3года и только меняю масло как подходит срок и все. Ну еще одну стойку поменяла, и слегка обдували ее, но не полностью, только там где латали ржавчину. Ну а мне больше и не надо.
Не смотря на возраст автомобиля, не повод утверждать что скоро ему придет конец... Мои каждодневные мотания на работу не явились поводом для неисправности автомобиля. Не подводит ни при каких погодных условиях, всегда готова к поездке, даже на длинные расстояния, и на море и в горы отдыхать можно съездить без проблем. На ней я разгонялась до 140 км. /ч и это наверное не придел. Лошадка то что надо, но естественно иногда борохлит старушка, все таки года берут свое, хотя смотря как относится к ней, тоже не мало важный фактор. Ну и к бою она тоже всегда готова, было дело по невнимательности царапала, но не била так чтоб всмятку. Так, чуть-чуть, но в основном меня мяли более неопытные автолюбительницы, Учеников же много ездиет по Батайску, вот и кажется что две дамы дорогу не поделили, мне ж не жалко дороги. Я уже опятная, 4года каждый день на работу за 30км ежу по трассе М4. Опыт то что надо, т ем более у меня был строгий инструктор-это отец, что может быть хуже, это только полет в космос без скафандра. Поэтому я и сдала экзамен со второго раза в гаи. Тут уж хоть как, а пришлось быть бережливой, под таким то чутким руководством, глаз у папы как у орла, стоит пройти мимо и уже заметит, то царапину, то вмятинку. Хорошо когда часто машина грязная, хоть ее недостатков не видно. Я конечно стараюсь аккуратно водить, так как другой мне не купить. Да и зачем спешить на тот свет, хотя много было случаев, когда из-за других «пофигистов-водил» можно было отправится на тот свет, наглые и невоспитанные... Нарушителями правил дорожного движения не рождаются — ими умирают. Единственный ограничитель скорости в России — это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе. А вот девушки за рулем все равно аккуратнее во много раз... Даже есть такое высказывание-Ничто так не раздражает, как женщина, которая ведет машину прямо перед вами и не делает ни одной ошибки. Осторожный водитель сберегает два главных ресурса: бензин и себя.
Зимой и так тяжело ездить по гололеду, а тут еще и пешеходы не понятно откуда выбегают на дорогу. Когда я стала водителем, то стал совершенно другим пешеходом, потому что многое стало понятно с точки зрения водителя, у которого должна быть быстрая реакция и повышенная внимательность(короче везде должны быть глаза) чтоб в любой ситуации предупредить какую либо стычку с автомобилем, а тут еще и за пешеходами надо следить, чтоб не выбегали из кустов. В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам. У нас дороги супер, даже по трассе М4, если в яму попадешь, то можно там что-нибудь оставить на память о невнимательности. ;) Поэтому подмяла я свои почти новенькие диски, жалко. Я согласна с утверждением — Танк, это автомобиль, адаптированный к дорогам России!
Сигнализация которую поставили подняла на уши всю мою налоговую инспекцию, как говорится чем хуже машина, тем громче сигнализация. Это было про мою машину. За то когда переделали сигналку, то получилось так что она вообще ни на что не реагировала. Только все двери с брелка закрывала и открывала, но хоть так, хоть не вручную. ЦЗ(центрального замка) у нее нет, естественно.
Расход бензина нормальный 8 по городу и 7 по трассе. С трудом зоводится при — 20, приходится греть масляной фильтр(если я не ошибаюсь, просто не помню, в этом году же зима теплая). Шумоизоляции почти нет, но музыка заглушает. Вообще соотношение цены и качества вполне приемлемы для этого автомобиля. Есть неисправности, которые до сих пор не исправлены, но значит это не так важно.
Вообще для меня автомобиль — не роскошь, а средство передвижения.
Сравнивать с чем то лучшим-не сравнивала, но хоть и была возможность сесть на более дорогую иномарку, я не садилась, не хочу пока. Выручает меня и ей спасибо большое. Я стараюсь за ней ухаживать с точки зрения чистоты и опрятности, ведь машина это по сути третья «комната» после работы и дома, ведь в ней тоже не мало проводит водитель времени. Я ее берегу и надеюсь что пока насобираю на другую, она мне прослужит, тем более это еще не скоро будет… Автомобиль как домашнее животное, которому требуется много внимания и уход дороже, ну и больше толку чем от животных. Вообще мечта моя bmw 525, ключевое слово-мечта. И смысла брать кредит нет, и зарплата маленькая у госслужащих и тем более — новая машина не может служить показателем того, сколько у вас денег, но может служить показателем того, сколько вы должны... Наш лозунг может быть и такого характера — Не спи за рулем — стране нужен каждый налогоплательщик.
Надеюсь строго судить не будут, так как я не профи в деле автомобильном, а только учусь и хотелось бы понимания с мужской стороны и возможно поддержки.
Я не хотела бы чтоб мне писали в комментарии разные гадости, этот рассказ составлен от всей души, и просто моя точка зрения…
Всем спасибо.
Всем удачи на дорогах! Берегите своих лошадок и они Вам ответят взаимной помощью!
>Плюсы
Минусы
Плохо закрывается правая дверь.