Toyota Corolla '2012 (седан, механика)
Автор: Гость // 25.07.2012
Отзыв
Короллу 1.33 получил на руки в феврале 2012, предоплату 10% внес в октябре 2011. Забирая машину с салона восторга не испытывал из- за длительного ожидания и отсутствия обещанного комплекта зимней резины по акции. Приятно было воспользоваться платной услугой салона: регистрация автомобиля в ГАИ - никакой головной боли. Выбирал авто исходя из личного опыта, технических характеристик и отзывов владельцев. Пробег составляет чуть больше 5 тыс. км. Комплектация базовая + доплата за окраску. Хочу отметить, что даже в базовой комплектации японцы на электронике не скупятся, в отличии от других стран- производителей где подобные навороты нужно заказывать за отдельную доплату. Сомнения были из- за низкого дорожного просвета - но в процессе эксплуатации опасения развеялись. Салон просторный и удобный. Хорошая обзорность с места водителя, в том числе и по зеркалам. Двигатель абсолютно не годен для спортивного режима, но для малолитражки хорошо справляется с кузовом весом почти 1.3 т.С первых двух заправок проверил соответствие показаний бортового компьютера и фактического расхода топлива - компьютер не врет. В начале средний расход топлива в смешанном режиме у меня составлял 6.7л/100км. Но используя рекомендации бортового компьютера в выборе передач и показаний текущего расхода топлива я приучился выбирать оптимальные режимы работы двигателя. Сейчас средний расход при тех же условиях у меня составляет 5.8л/100км. Личный опыт показывает, что иногда движение на 5 и 4 передаче экономичнее, чем на 6 при той же скорости движения. Прогулочная поездка в Умань с пятью взрослыми людьми в салоне показала, что по трассе при скорости 140 км/час расход составляет все 8л/100км. Почти всю трассу машина шла уверенно на 6- й передаче, на низшие передачи приходилось переходить при совершении резкого обгона - силенок маловато. Дорогу держит хорошо, рулевое и тормоза - песня. Качество дорожного покрытия слышно по шуму в салоне от колес: асфальт - тишина; гравий со смолой - шумно. Магнитола с флешки читает все музыкальные форматы - листает отдельно папки и отдельно файлы, читает их названия. Не пользовался встроенным CD плеером - пока не пригодился. Омрачает отсутствие встроенного в магнитолу навигатора. При езде зимой по скользкой дороге, раздражало АБС - впечатление такое, что катиться будешь до упора во что- нибудь. Ничего плохого сказать не могу в адрес печки и кондиционера - справляются, но с кондиционером падает приемистость. По жесткости ходовая - средняя: мягче чем у Фабии и Сееd. но жестче чем у Лагуны и Боро. По шуму в салоне - на троечку, слышно как камешки бьют по подкрылкам и натяжители ремней безопасности на скачках цокают, двигатель работает тихо и в салоне и с улицы. Коробка передач мягкая и послушная. Двигатель пускался легко с первой секунды при любой температуре. Напрягает мысль о ресурсе устойчивой работы двигателя при такой высокой степени сжатия - обещают 750-800 тыс., подскажите, это правда?
Плюсы
Экономичность.
Комфортность.
Послушность в управлении.
Дизайн.
Электроника и сборка производства Японии.
Стоимость.
Минусы
Шумоизоляция.
Отсутствие навигатора.
При сложенных спинках задних сидений образуется высокая ступенька между салоном и багажником.