Привет всем DROMовцам! Это мой первый отзыв и шибких литературных способностей у меня не наблюдается ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Привет всем DROMовцам! Это мой первый отзыв и шибких литературных способностей у меня не наблюдается, поэтому прошу шибко не пинать. Отзыв посвящен скорее доработке (колхозному тюнингу ) и описании проблем с которыми столкнулся.
Для начала вкратце как покупал. До нее была Corolla АЕ104 с двиглом 4A-FE 4WD, бензин она не кушала, а пила. 13 литров летом по городу при спокойной манере езды в порядке вещей. Я считаю для 109 лошадей это много. Поэтому хотел взять передковую, в принципе такую и взял, а кардан (его кстати видно из моторного отсека, даже под днище заглядывать не надо) я нашел на следующий день :-) выкрики типа – ЛОХ куда смотрел не принимаются, были с женой очень уставшие от целого дня на жаре(заработали реальный тепловой удар), а знакомый который помогал с осмотром по поводу тех состояния фанат 4 везде он тогда еще хитро улыбался, только я внимания не обратил на это. Мне хотелось убраться с барахолки побыстрее хоть на запорожце.
Ну что взял то взял и теперь об этом в принципе не жалею зимой на гололеде ваще красота, со светофора нажал и поехал и неважно в горку или нет, единственное забываешься, а для тормозов на льду не важно сколько колес ведущих ;-)
Про расход могу сказать что летом по городу 9 по трассе 7 реально если не топить, ну а зимой бывало и 17 в морозы.
Из поломок за 2,5 года была одна не очень дорогая но потянувшая за собой замену многого. И так по порядку.
Спустя год эксплуатации на пробеге 140000 лопнула правая передняя пружина, благо это было на скорости 2 км/ч так что без последствий, но эта падла лопнув воткнулась в колесо и вскрыла его как консервную банку , еще она чиркнула по штоку стойки и оставила там борозду.
Итог взял новые усиленные (синие) пружины ОВК , стойки tokiko, яйца фирму не помню, и покрышку (резина на тот момент не пробежала и 200 км поэтому взял одно колесо).
Дальше есть один интересный момент знание которого может кому-то пригодиться. Поехал я на развал схождение, а так — как машина 4 WD то задок тоже регулируется. Мастер выставил зеркала залез под машину, щелчок, вылезает и говорит можешь уезжать я все сломал.
Оказывается сзади регулировка делается болтом с двумя эксцентрическими шайбами, и если машине 5 лет или старше то открутить их не сломав шансов практически нет про это мне рассказали после того как его сломали, а на вопрос как теперь ехать (колесо отвалиться) сказали что его оттуда еще хрен выбьешь.
Итог 300 р болт и вечер в яме под машиной выбить смог только перфоратором. Больше на развал я не поехал так как когда стоял на стенде видел на мониторе что все величины находились в допуске.
Теперь про то что доработал сам покупалась машина летом и отсутствие освещения в багажнике не напрягало, но пришла зима с ее коротким световым днем и поиск чего либо в багажнике превратился в очень занимательный процесс. Было решено исправить этот недостаток, тем более что при подробном изучении была найдена штатная проводка. Оставалось только поставить концевик на петлю замка багажника и сам плафон. Концевик подойдет от любой TOYOTы (седан), а плафон это подсветка номера от ВАЗ 2105,2107, на фото видно что плафон встал не в штатное место а в соседнее отверстие. Также виден и самодельный концевик — согласен колхоз, но уже 2 года работает и ни одного замечания.
С лева видно прикуриватель очень удобная штука при наличии сумки холодильника , а самое главное он не отключается при выключении зажигания он как и все что сам нагородил запитан от отдельно установленного предохранителя.
Еще одна доработка это кнопка открывания багажника она приводит в действие втягивающую, но запитана она только когда центральный замок отработал на открыть т. е. когда машина замкнута эта кнопка не работает. Если кому интересно могу позже подробно описать и приложить схему.
Противотуманки ставил сам производства Китай. Ох и матов было, начать с того что крепления самих фар не предназначены для того чтобы держать фару а созданы чтоб голову заморочить как их ставить и если даже сообразишь как они должны встать то они развалятся на первой же кочке. И потерять с ними ПТФ проще простого что в принципе и произошло с одним моим знакомым.
Кнопку включения ПТФ я тоже забраковал по причине ее геморройного вида и поставил от ВАЗа, на мой взгляд она намного конкретнее на фото видно как она вписалась по-моему не плохо.
Также своими силами была установлена сигналка и электро подогрев двигателя, но это есть почти у всех и не интересно.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 9 Следующая > >