Toyota Corolla '2011 (седан, механика)
Автор: Гость // 28.08.2012
Отзыв
Машина куплена у ОД с пробегом 3 км, до этого авто МБ 124 Е250 и Опель Омега 2001 г 2.2i. В общем сравнивать есть с чем. Плюсы машины описаны во многих отзывах и они правдивы, но в любой машине есть и минусы. Что реально не устроило это мелкие поскрипывания салона в средней части торпеды, понимаю что лечится антискрипом но руки не доходят. Реально слабый приемник FM, половина станций пропадает на 20 км от крупного города, при этом штатная голова осталась а вот акустика и саб были поставлены дополнительно (около 2000 у.е), кстати ОД отреагировал на такое вмешательство очень спокойно без малейших намеков на снятие с гарантии. Переделаны задние фонари, поскольку штатная лампа заднего хода просто отвратительная (лечили 12 сверх ярких светодиодов + 2 часа работы, делал сам) дополнительно поставлены противотуманки заводские, толку ноль! КПП 6 ст работает просто безукоризнено, хотя передачи короткие на 6й передачи 3000об при 115 км/ч. Самое большое спасибо дилеру за прекрасный сервис, попал зимой в ДТП въехали мне левый бок, под замену пошло две двери и наружний порог, сделали по страховке все полностью в течении 10 дней без учета строка поставки запчастей (две недели). При этом я сам работаю в авто бизнесе и достаточно в этом разбираюсь. Сделали так что даже придраться не к чему при том под замену пошли даже те элементы на которые я бы и внимания не обратил типа табличек, наклеек и уплотнителей. Очень нравится плавность хода как для машины с задней балкой. Выбор стоял между новым Фокусом, Шкодой А5, Сивик и Гольф 6. пожалуй Гольф был лучше но не оправдано дорого. И если бы сегодня стоял перед выбором авто, не задумываясь, снова взял Тойоту, возможно бы более богатой комплектации. Сейчас смотрю в сторону новой Кемри. Очень радует просторность салона и отсутствие сзади на полу центрального тонеля, иногда жена садится за руль с удовольствием с детворой усаживаюсь сзади, очень даже комфортно! При желании можно позажигать на машине но это не спортивное авто и приятней на нам ездить в более вальяжной манере езды, хотя на загородной трассе разгонял 192 по GPRS или 210 по спидометру. Самый экономный тип езды 90км/ч на 5й передаче при круизе (ставил дополнительно 600 грн) расход получается 5.4л/100км.
Плюсы
Экономичность, плавность хода, динамика, ликвидность.
Минусы
Слабая шумоизоляция, Приемник FM, чувствительность к качеству топлива.