Toyota Corolla 1.6 MT (110 hp) '2004 (универсал, механика)
Автор: Гость // 15.09.2012
Отзыв
Отзывы писать обычно лень, но об этой машине стоит.
Итак: Тойота Королла универсал, сборка Турция, 12.2004 года, механика, приобреталась первыми хозяевами в Питере. Хозяева к машине относились бережно, мыли, холили и лелеяли, наездили 70000 и с этой цифрой на спидометре, в 2008 году девочка стала моей. До покупки были перебраны куча универсалов в данной ценовой категории, а именно: мицубиси ланцер (подвеска не ахти, внешний вид, нет рейлингов), лохетти (отпала на старте, всё прелести перечислять бессмысленно), форд фокус (российская сборка изобилует косяками), наши не изучал принципиально. Единственным серьёзным конкурентом была Шкода Октавия тур (ещё бельгийской сборки). В целом ТТХ у Шкоды и Тойоты схожи, у японки меньше багажник, зато более комфортно пассажирам сзади, в шкоде сзади сидеть плохо, пробовал сам, общая длинна различается на 5 мм, вроде. Ну и комфорт/комплектация японки повыше.
Осмотрел, прогнал через СТО, купил, поехал. Машина очень удобна в управлении, руль лёгкий, широковаты стойки для обзора, но это стойки машины, занимающей второе место по безопасности в своём классе. Подвеска в самый раз для универсала, не мягкая ни жёсткая, и очень тихая для универсала кой у меня был не один). После небольшой шумоизоляции изолоном и замены штатного пластмассового пола багажника на 15- ую фанеру, обитую тканью багажник перестал грохотать совсем, даже зимой. Нагружал 400 кг, бе ощущений, разве что проседала тачка изрядно, но локера не цепляла.
В ходе эксплуатации поломок не было, менял расходники, масло даже не нюхала, видимо побочный эффект от установленного именно у меня двигла именно японской сборки. Поэтому после 3 замен четвёртый раз масло не покупал.
Детали без проблем. Цена вариабельна. Приведу на примере колодок передних: оригинал Тойота офицал- 3500, оригинал Тойота обычный магаз-2500, те же самые колодки кошияба без наклейки тойота- 1100-1400. Итак со всем. Очень много качественных неоригинальных запчастей. Резко в машине ничего не вылетало. Два раза в год проходил диагностику на хорошей станции, кроме расходников и резинок подвески менять до 2012 года (пробег 146 000) не пришлось. Происходили ремонты обычно так: весна, осмотр, люфт стойки стабилизатора, осень, замена стойки, осмотр, люфт сайлентблоков,... и.т. д.В обще без истерик и простоев. Ездил почти каждый день. Зимой заводилась максимум после второго тычка. В машине очень тепло, в самые сильные мороза печка не больше тройки, но при условии регулярной замены фильтра кондиционера (раз в 2 месяца), кои менять не сложно, стоят рублей 150-200, и покупались мною пучками))) Машина очень удобна, всё под руками, встроенный СД имеет превосходный звук, ГУ понятно на интуитивном уровне, в основе имеет магнитолу Панасоник японской сборки. В какой- то момент ГУ перестало подавать признаки жизни и офицалы предложили мне заказать для замены за 60 штук! Посмотрел в инете, на это место можно воткнуть любую 2- диновою магнитолу, через рамку за 600 рублей, но тогда компьютер алес. Посему я башку (после урока по её извлечению у офицалов) снял и отнёс в сервис Панасоник, где мне её за 1200 с пол- пинка починили. Вставил назад и больше этот вопрос не возникал, ещё раз отмечу отличный звук родного СД. Вообще в ходе эксплуатации возникло стойкое впечатление, что машина собрана нормальными людьми для людей. Везде можно подлезть, все гайки отвинчиваются, обойдясь без лома и болгарки. После 3- го пассата порадовала компоновка днища: самое низкое место (клиренс 160мм) защита картера, а потом лонжероны. Даже налетая на обледенелый нарост или камень в снегу, попадал на него либо защитой, либо лонжероном, а не порогами, блин.
Расход топлива. Лил 92, вместо паспортного 95 и выше. Почему. Потому как так мне посоветовал продавец. По случаю уточнил этот момент у офицалов. Сказано было примерно следующее: да по паспорту 95, но мы в свои машины льём 92, так как разница лишь в количестве говёных присадок к 76 бензину. Потому если не гарантийная лей 92 и не парься. Вотя и не парился. Итак расход (трасса- средний- город): лето- 5,6-7,8-8,0; зима 7,8-8,7-10. Ездил три раза на машине на Юга, расход 5,6 без и 5,7 с кондиционером и по компу (который чёток) и по чекам. Кондей пашет хорошо, спасал на ночёвках, включал кондей на комфорт и спал всё ночь спокойно. Спать в машине на разложенном переднем вполне сносно. Мелкий уютно оккупировал задний диван. В поездах форс- мажоров не было.
Недостатки: 1. обзор из- за передних стоек страдает, 2. короллы вагон перестали выпускать в 2006 ((, а жаль.
Ввиду финансовых проблем машину пришлось продать после 3 лет эксплуатации (жильё нада). При покупке за 410000, отдал за 385000, но с уже лысыватой летней, трещиной на лобовом от камушка и замена сцепления на подходе. Так что эти машины по хорошему в цене не теряют. Что в общем- то было ещё одним решающим фактором при покупке. Манишу из ленобласти погнали в Иркутск, потому что именно такую там хотели, что тоже о многом говорит.
Если Вам нужен надёжный, рабочий и в тоже время семейный универсал в средней ценовой категории, то это один из лучших вариантов.