Toyota Corolla'2003 (седан, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Автомобиль себе подбирал так, чтобы ездить стабильно, долго и не особо заморачиваясь над решением очередных проблем. До этого ездил на Опеле Астре и когда покупал праворульную машину, то в первую очередь заинтересовался вопросом, как изменить настройки фар. Выяснилось, что это как бы не сложно, потому что все фары имеют идентичные крепления и размеры, но при этом есть и свои заморочки. Оказалось, что во всех фарах на японских машинах стоит единственная лампа и на ближний, и на дальний свет, которая подключается к источнику питания через единственный провод, тогда как в европейских машинах есть 2 разных источников света. Так что пришлось поломать голову над проводкой. В первую очередь решил поменять банальные лампы габаритных огней на светодиоды, они подсвечивают практически на уровне фар ближнего света, что является дополнительной помощью при условиях ограниченной видимости, ну и кроме того конкретно моя машина не имеет электрокорректора фар, тогда как все машины, ввезенные официально, им оснащены, так что ни один официальный шоп не хотел продавать мне фары с ручным корректором. Так что делать было нечего и пришлось отдельно заказывать фары в специализированном магазине, который занимается запчастями. Покупал машину в отличном состоянии, она была практически новой. После того, как я разобрался с фарами, я решил оборудовать машину газовой установкой. На то место, где раньше помещалась простая докатка мне установили 54л бак, а запаску я просто зачехлил и бросил в багажник. Кстати о багажнике, он далеко не малыш, вся зимняя резина влезает без проблем! Очень жаль только, что нет возможности сложить задние кресла, чтобы увеличить багажник! После того, как я оснастил машину газом, за счет оборудования ее вес вырос больше чем на 70 кг, а чтобы вы понимали, практически столько максимально тянет багажник, но благодаря увеличению веса машина стала вести себя на дороге значительно лучше, она стала намного устойчивее.
Кресла однозначно не для нас, это точно, скорее уж они подойдут субтильным японцам! Каждый, конечно, выкручивается как может, можно просто подушки подкладывать и будет нормально. Но чехлов нормальных достать не вариант.
Потом дополнительно поставил защиту картера, прочем покупал оригинальную защиту, но все равно пришлось переделывать. Нужно было проделать отверстие для масла (слива) потому что у японской Тойоты оно находится на противоположной стороне. Но правда встала как будто всегда там была.
Машине очень идут тонированные стекла, правда, с ветрового тонировку я снял.
Привод подключаемый полный, причем срабатывает автоматически, как только передние колеса начинают пробуксовывать, тут же включаются задние колеса, я считаю, что это дополнительный и очень хороший плюс, потому что на машине можно не только по городу кататься, но и не бояться ездить на природу или путешествовать. А передний привод существенно экономит не только само топливо, но и ходовую.
Расход я кстати привык измерять не в литрах, а в деньгах, так удобнее. Просто считаю, сколько денег мне пришлось потратить на каждые 100 километров. С учетом того, что газ в среднем стоит около 12 рублем за литр, то я трачу на каждую сотню около 100 рублей, когда чуть меньше, когда чуть больше. По трассе например, может выйти и все 130, потому что и скорость повыше. Но я предпочитаю не гнать, и безопаснее, и экономнее. Мне нравится работа автоматической КПП, она переключается очень тихо и незаметно, торможений никаких не заметил, все происходит вовремя, с любого светофора просто рвется вперед! Долгие путешествия не утомляют, потому что японцы все тщательно продумали и в итоге в машине все хоть и очень просто, но удобно. Единственно, что порой раздражает и мешает, это то, что реальные габариты я никак не вижу, ни где машина начинается, ни где заканчивается, что грозило мне серьезными неприятностями при парковке. Так что я поспешил поставить парктроник! Это очень крутая штука! За все 4 года эксплуатации мне пришлось заменить расходники, свечи и тормозные колодки. Запчасти недорогие, найти можно, обслуживание тоже довольно экономичное! Радует в принципе все, кроме габаритов, мне кажется, что машина для меня длинновата, не всегда могу сразу куда- нибудь вписаться или заехать. Надеюсь, правда, со временем это пройдет, когда попривыкну да и наберусь опыта...
Благодаря тому, что мотор цепной, не заморачиваюсь с заменой ремней да и переживать, что в самый неподходящий момент что- нибудь оборвется, не приходится. Мотор работает настолько тихо, что я не всегда могу даже определить, запущен двигатель в данный момент или нет.
Очень радует высокий дорожный просвет, вот правда передние стойки мешают обзору, расположены в самом неудобном месте, еще и такие здоровые...
В общем, мой самый главный кошмар — это комплектующие для кузова. Или нужно заказывать прямо в Японии, долго и дорого, но все будет очень надежно и качественно, или подыскивать китайские, но там за качество никто не ручается. К примеру, не так давно купил себе новый бампер. Конечно же китайский. Стоило один раз не заметить под снегом капень и стукнуться о него бампером — эта пластмасска разлетелась на мелкие кусочки.
Плюсы
Разгонная динамика, недорогое обслуживание, высокий клиренс
Минусы
Водительское кресло