Решился я, наконец, написать отзыв по машине. Ранкс не первая моя машина, до этого у меня были разны ...
Автор: Гость // 21.05.2011
Отзыв
Решился я, наконец, написать отзыв по машине. Ранкс не первая моя машина, до этого у меня были разные машины: 2107, Королла седан, 2109, Королла универсал, Хонда Стрим.
Когда решил поменять машину, на более свежую, то уже не было необходимости в большом автомобиле, и поэтому рассматривал небольшие авто в кузове хэтчбек.
Выбор остановился на Алексе и Ранксе с двигателем поменьше объемом из соображений экономичности, да и гонок не собирался я устраивать на трассе.
Автомобиль выбирал на рынке в Новосибирске, на тот момент в Томске выбора не было, в основном «хлам» стоял. Да и в Новосибирске маленький выбор был. На всем рынке нашлось в хорошем состоянии три авто. Хозяева двух вообще не хотели скинуть цену, а третий хозяин оказался более сговорчивым, и поэтому я стал обладателем черного Ранкса 2005 г. в. с объемом двигателя 1,5 л.
Перегон от Новосибирска до Томска начался с приятного сюрприза, оказалось, что японская музыка читает МР3 диски, так что в тишине ехать не пришлось.
По трассе расход составил менее 7 литров на сотню (6,5-6,8) при средней скорости 110 км/ч.
Тут отзывы читал, что шумка слабая на нем…прокатитесь люди на Хонде и почувствуйте разницу. Шумка вполне приличная. Подвеска немного мягковата, но вполне терпимо. В ямах не пробивается, но в поворотах крены есть. Обзорность хорошая. Удобная трансформация салона плюс складывающаяся спинка переднего пассажира.
Покупал машину в октябре и при установке сигнализации заменил аккумулятор, не доверяя японскому, кто его знает насколько его хватит по нашим морозам.
При этом произошел казус. Выезжаю из мастерской, а машина не едет толком, обороты 500, двигатель чуть не глохнет. Я мастерам предъявляю претензию, что наделали, они открещиваются. Сажусь в машину, чтобы стекла опустить и стеклоподъемники с кнопок водителя не работают, работает только со стороны водителя. Я опять к ним с претензией, тут уже вышел хозяин посмотрел и сказал, компьютер стоит адаптивный и его надо обучать (программа стирается при отсоединении аккумулятора). Например чтобы обучить опускать стекло надо нажать одновременно кнопку опускания на правой задней двери и соответствующую кнопку на водительской двери после того как стекло опустилось не отпуская кнопки подождать 10-15 сек потом также подъем стекла, и такую процедуру необходимо произвести для всех дверей.
По работе пришлось несколько раз съездить до Киселевска Кемеровской обл. , что составляет 400 км в одну сторону. Из недостатков выявилось, что машина легкая и из-за этого чувствуются боковые порывы ветра, машину уводит от траектории движения, это ощущается на скорости порядка 80-100 км/ч. На более высокой скорости изменения траектории от бокового ветра уже незначительны. Машина была груженая, но мощность двигателя позволяла производить обгоны и двигаться со скоростью до160 км/ч без особых напрягов. С большей скоростью не позволяли двигаться дороги (частые повороты, крутые спуски подъемы и качество дороги). Так же на трассе почувствовал, как адаптируется компьютер к манере вождения. Когда выезжаешь из города, машина вяло разгоняется, а через некоторое время поведение меняется кардинально, достаточно легкого нажатия на педаль газа, как происходит быстрое ускорение.
Оформление приборной доски понравилось, бирюзовая окантовка и красный огонек, бегающий снаружи за стрелкой спидометра и тахометра, эти детали оживляют приборную панель. Во время движения температура за бортом менялась от — 20 (при выезде из Томска) до — 30 (возле Кемерово) и до — 22 (по приезду в Киселевск). В салоне перепад температур не ощущался (климат контроль работает на ура) и на работе двигателя не почувствовалось, только датчик температуры среагировал, цифры температуры за бортом начали моргать. По весне решил поменять свечи (ведь неизвестно когда их меняли), когда выкрутил свечу, привлекло внимание, что электроды тонкие. Оказалось, что прежний хозяин поставил на машину иридиевые свечи, поэтому я их и оставил (если бы наши местные умельцы копались бы в движке, то свечи заменили бы на более дешевые). В зимнее время машина показала себя с лучшей стороны: заводилась с брелка при — 28, когда были более сильные морозы, ставил таймер на прогрев.
Дорожный просвет хороший, проблем при движении по заснеженным дворам не было.
Сейчас я уже наездил почти 20000 км, уровень масла в двигателе остался таким же, как при замене после покупки.
На данное время машина устраивает меня полностью, и менять ее не собираюсь.
Итого затраты мои составили: установка сигнализации, замена масла с фильтром, замена аккумулятора, замена салонного фильтра.
Зимний комплект резины на литье подарили на работе.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >