Всем привет) Долго решался на написание отзыва и вот решился)) Для сравнения буду использовать восп ...
Автор: Гость // 22.05.2011
Отзыв
Всем привет) Долго решался на написание отзыва и вот решился))
Для сравнения буду использовать воспоминания о прошлых машинах, а именно: Toyota Sprinter 1995 года в 110кузове с двигателем 5A-FE, Toyota FunCargo 2001года с двигателем 2NZ-FE, Honda Stepwgn 2001года в кузове RF-3 и двигателем K20A.
В свое время Stepwgn покупался с целью перевоза 5человек на расстояние 6300километров, после выполнения этой задачи он отслужил 1,5года и был выставлен на продажу.
Начались поиски. Нужен был вместительный авто, желательно минивэн или универсал. Рассматривались в основном варианты с 7-ю местами и только с правым рулем. Выбора особо не было. Найденная Toyota Opa была в весьма плачевном состоянии, и еще несколько автомобилей были уже проданы. Оставался вариант Toyota Corolla Fielder в 121 кузове с двигателем 1NZ-FE. Т. к. до этого уже был фунтик с двигателем 2nz, то был небольшой страх, потому что пока двигатель и коробка не прогреются – 4ая передача не включалась вообще(смена масла в коробке не помогла, в СТО сказали все отлично).
Поехали смотреть…) Подъехав во двор сразу же приметил федьку. Сначала показалось, что задний бамер сломан, но подойдя ближе заметил, что это так причудливо скапливается грязь на изгибе. Внешнее состояние было на 4+. Прокатились, подвеска в отличии от Stepwgn была очень мягкой, машина плыла. Сначала казалось, что двигатель приемистый. По салону тоже косяков не было, даже были натянуты чмовские чехлы, портящие вид. Решили брать. Ну а что еще делать? Срочно нужна была машина.
На неделе созвонился с покупашкой, который должен был забрать моего буса и назначил место встречи и оформления сделки. Позвонил продавцу филдера и назначил место встречи там же. Двойная сделка с постановкой на учет и страхованием стоила 10тысяч и 2отсиженные жопы.
Ну что же, сделка оформлена и я стал обладателем Fielder`а 2004года(декабрь). В комплектации присутствуют: Электростеклоподъемники по кругу и все с автоприводом, электрозеркала, ОТСУТСВИЕ климат контроля очень огорчило, и штатное японское радио, на котором есть надпись CD, но привода под диски нет о О. далее по пунктикам:
1. Внешний вид. Вполне интересный, хотя довольно простой и уже не кидается в глаза. Передняя решетка радиатора очень высокая, фары квадратные – придает авто некий злой облик. По бокам линии кузова довольно широки, закруглены. Сзади все еще проще, но вполне симпатично, может просто я зря нахваливаю? ) Но оптика с батареей светодиодов смотрится в темное время суток весьма солидно) Были выявлены косяки по кузову. Передний бампер внизу был прижат так, что справа в углу под крылом его немного загнуло, а на юбке красуется еле заметная трещина. Так же заметили, что передний и задний бампера уже крашены, причем явно у нас в России(так красят только наши мастера, у которых руки растут из жопы и обвиваются вокруг шеи). Коцок по кузову нет.
2. Салон. Ну а что тут рассказывать? Если раньше мы покупали японское авто с отменным качеством материалов, то теперь за это удовольствие надо платить хорошие деньги, и то не факт, что все будет идеально. Верхняя часть терпеды покрыта вполне мягким пластиком, который очень приятен на вид. Ниже этой части панели идет пластик дешевый, замаскированный под мягкий. Далее идет по центру вставка из самого натурального пластмасса, которому даже не пытались дать вид мягкого, а еще и отшлейфовали так, что порой стыдно смотреть – кидается дешевизна в глаза. По центру так же расположена консоль управления печкой и кондиционером, бардачок и пепельница. Консоль плавно переходит в тоннель, на котором расположена КПП и ручник.
Качество велюра отменное, стоит отдать японцам честь. Очень легко моется и не очень маркий, хоть и бежевый.
Панель приборов вполне стандартна и не выделяется чем-то особенным. Все так же просто, как 4ех рублевый презерватив.
Седенья пассажира и водителя комфортны, с боковой поддержкой. Сиденья водителя регулируется по высоте, наклону и двигается взад – вперед.
Далее ряд для пассажиров, на котором может уместиться только 2 среднеразмерных человека и 1ребенок. Места для ног достаточно, обычно залазят и удивляются.
Багажник может порадовать своим объемом, который после трансформации превышает 1кубометр. Можно что-то увезти(например труп любимой тещи))). Если разложить сиденья, постелить одеяло на пол, то вполне можно спать, даже вдвоем, но тесного контакта не избежать(У меня рост 1,76м).
У салона и посадки в салон есть большой минус – Садишься как в ванну, пороги находятся значительно выше, чем пол салона. Из-за этих посадок страдает светлая обивка салона, особенно если человек пожилой.
3. Двигатель и коробка. Если говорить честно, то серия NZ не очень удачная замена двигателям серии 4A и 5A. Система VVT-I тоже дает о себе знать. Так же у 1NZ-Fe система коленвалов с увеличенной плавностью хода, которая дает о себе знать при разгоне. Двигатель вполне приемлем, но только если вы пересели не с авто, у которого 160 кобыл, потому что после такой смены возникает постоянное желание оттолкнуться ногой при разгоне. Звук двигателя…да…после хонды он, кончно, смешной. Если хонда имеет басистый гул и сильное вдавливание и заметное ускорение. То серия NZ этим не может похвастаться, обороты набираются плавно, до тех пор пока не произойдет кик-даун коробки, но после набранных оборотов коробка преспокойно переключается обратно на 4ую скорость и темп набора скорость снижается, тварь, хоть на офф драйве обгоняй. Ну, а о чем я? Авто не гонка, и дает это знать.
4. Подвеска. Ну, это отдельная песня. Очень мягкая, скрадывает удары и неровности, но обладает приличным креном из-за которого в поворот на большой скорости не войдешь. Спереди стоят стойки, а сзади балка с торсионом. Все вполне просто и надежно. Больше тут и не о чем рассказывать))
После покупки почти сразу же возникла мысль о чистке топливной системе, т. к бывший хозяин заправлялся на Лукойле.
В супермаркете лента была куплена очень ядреная бодяга за 80рублей, которая заливается в бак. После того как залил, проехав буквально пару километров, авто было не узнать. Вырывалась из под рук, как будто сзади толкает бешенный грейдер. Но вместе с этим изменился запах бензина, цвет(розовый!! Еще несколько месяце был розовый потом) и конечно же расход…по трассе стал 10ЛИТРОВ!! Молился богу, что бы после того, как эта хрень из бака окончательно сгорит в ДВС, расход стал прежним. Но этого не произошло, т. к объем топлива, проходящий через форсунки увеличился, то и расход вырос где-то на пол литра – не так страшно. Зато машина стала ехать на все свои 110 мулов(почему мул? Да потому что маленький, сильный, но медленный).
Потом была замечена дрожь на холостых оборотах. Все вылечилось чисткой дроссельной заслонки(к сожелению фото нет). Там все довольно просто. Можно не бояться и снимать, компьютер сам выставит ее в прежнее положение. Чистил обычным карбклинером.
Ну в общем и все. За полтора года службы было поменяно только масло в двигателе(сейчас через 300км буду заливать синтетику финскую — Teboil), почищена топливная система банкой ядреной бодяги за 80рублей, почищена дроссельная заслонка и куплены виниловые коврики о О в общем то и все.
На данный момент пробег 116 000(на момент покупки был 101). Сильных недостатков не выявлено, но недочеты есть, в прочем, как и у всех машин.
Итог эпопеи таков: если вы думаете, брать-ли филдера? Берите, но обратите внимание на состояние двигателя, не должно быть металлического звона и сильной вибрации на заведенном прогретом двигателе. У 1nz-fe есть характерный грубый звук работы на холостых – не пугайтесь.
В целом, машина очень надежная и неприхотливая, если ухаживать – будет вечной.
Всем удачи и ни гвоздя, ни жезла!))
P. S. Машину разгонял до 180, плывет хорошо, но двигатель спасибо не скажет. После 160 активный набор скорости исчезает, идет вялый, но верный разгон. После 180 монотонный звук дает знать о ограничителе скорости. Но что бы ездить на такой скорости — надо быть террористом смертником с тонной взрывчатки за спиной ))
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >