Очередной раз, смотря самые разные отзывы, решился написать несколько слов и о своем автомобиле. Отз ...
Автор: Гость // 22.05.2011
Отзыв
Очередной раз, смотря самые разные отзывы, решился написать несколько слов и о своем автомобиле. Отзыв пишу первый раз, поэтому строго не судите.
Ну, если быть честным, то на самом деле автомобиль принадлежит моему отцу, а я езжу по доверенности. Но мне, как новичку в автомобильной религии, хочется поделиться впечатлениями.
По-сути, своего автомобиля у меня нет, поэтому не знаю, является ли эта Короллка моим первым автомобилем, т. к. началось все с автомобиля Москвич 412, когда мне было 7 лет.
Итак, все началось году в 1997-1998, когда отец разрешил мне порулить автомобилем. Сначала как и все дети, сидел у него на коленях и рулил машиной по гравийке. Так проходили наши поездки на дачу. Потом, немного подрос, я начал доставать до педалей, и отец посадил меня уже в кресло. Это было лет в 7-8, когда я освоил коробку передач (к слову, после обучения в теории, у меня получилось с первого раза).
Шло время, я учился в школе, попутно на каждых выходных выбираясь на машине на дачу :) Потом, после начала 2000-х у людей стало меняться сознание, ломаться представления о тогдашней "советской" жизни. Цены росли, держать дачу стало не выгодно, и она была брошена. Представления поменялись и у моего отца, считавшего автомобили японского происхождения недоступными, неремонтопригодными, дорогими, и, как бы тогда сказали — "буржуйскими". В итоге, Космич просуществовал в нашем пользовании до 2005 года, и был продан (кстати, до сих пор бегает).
По уговорам коллег по работе, был взят кредит, и в Хабаровске, за 130 тыс. руб. была куплена Toyota Corolla универсал, белого цвета, 1997 года выпуска, на механической коробке передач, с самым простым салоном (окна на веслах, боковые зеркала регулируются от руки, никакой электроники, за исключением бортового компьютера); но в весьма уставшем состоянии. Купив автомобиль, началась его история в наших руках.
Попользовавшись какое-то время, отец понял, что у машины проблема с двигателем. Я сам не буду точно в курсе, что за именно была неисправность (вроде как провернуло вкладыши), но спустя недолгое время, был куплен и поставлен контрактный двигатель. Отец пользовался машиной по большому счету, по маршруту дом — работа, с некоторыми выездами на природу. По сравнению с предыдущей машиной, разница оказалась головокружительной. И пусть по комплектации Короллка уступает большинству аналогичных ей машин, даже современных отечественных, но разница оказалась действительно ощутимой. Нигде ничего не течет, доступность ремонта в гаражных условиях, управляемость на высоте (да, гидроусилитель хоть есть), большая вместительность кузова для такой машины, небольшой расход топлива.
Машине была произведена глобальная чистка салона, со всякой применяемой автохимией; выведены пятна с сидений. Примерно за год, окончательно выветрился запах прокуренного салона от прошлого хозяина (к слову, он за машиной не следил), была поменяна изрядно потрепаная родная пластмассовая панель на двери багажника (результат неаккуратной погрузки груза в багажник, ровно как и по всему салону) на самодельную —&nbs вырезан кусок фанеры и обшит серым дерматином. Машина начала жить своей жизнью. Тогда же, при одном из визитов в Хабаровск, машина стала жертвой угонщиков. Пришлось заплатить бандитам, чтобы ее вернуть.
Году в 2007-м, отец устроился на другую работу, и тут началась полноценная, в прямом смысле, проверка на прочность и эксплуатация автомобиля. Короллка уже ездила не только по маршруту дом — работа, но и по маршруту практически всех разбитых дорог области. Наиболее чаще всего — с. Ленинское, дорога на Амурзет, Хабаровск, Облучье. Отцова работа связана с энергетическим обслуживанием и стройкой дорог, поэтому и приходилось мотаться и жить в полевых условиях. Приходилось еще и возить тяжелые грузы, что-то вроде промышленных трансформаторов.
Вот здесь и сказались наши дороги на состоянии ходовки. Передние стойки не выдерживали нагрузок и их приходилось довольно часто менять. Пару раз была заменена рулевая рейка (второй раз оригинальной не нашли, и после применения смекалки пристроили рулевую рейку от седана). Между двумя задними рессорами для укрепления нагрузки, было подложено по одной рессоре между родными; от Москвича); результат — машина стала ехать жестче, но при хорошей загрузке ход стал мягким и рессоры проседали меньше.
Из ставших уже обычных вещей на автомобилях — радовало наличие кондиционера. Никогда не забуду жаркое лето прошлого года — были тогда в Хабаровске у родственников, стоя на машине в пробке, при абсолютном штиле и температурой воздуха +45 градусов, наличие кондиционера оказалось просто жизненной необходимостью; при его выключении через каких-то 5 минут в машине наступал ад, нажали на кнопку — и в машине рай :) Боюсь представить, что испытывали владельцы машин отечественных марок...
Несколько раз ездили отдыхать на море в Приморье, машина в дороге никогда не подводила и не доставляла неприятностей. Из подготовки машины к дороге — это замена масла (кстати льем полусинтетику Consol 10W40) и замена тормозных колодок на новые (старые еще тойотовские стерлись до металла). По пути на море ночевали прям в машине, откидывали заднее сиденье, и вуаля — четыре человека штабелями укладывались спать :) Вот здесь скажу о минусе — для нескольких человек машина тесная, при долгой дороге начинает уставать спина. Приходилось что-то подкладывать под нее.
Машина, скажу, как будто создана для дачи (да, у нас теперь опять появилась дача, но садить на ней картошку — это уже не главный приоритет). Возили туда и строительный мусор в мешках на засыпку ям, и пиломатериалы на забор, и садово-огороднический инструмент... да что мы только не возили, начиная от сумок, и заканчивая чугунными ваннами на металлолом и бетоном :)
Шло время, и отец стал задумываться о покупке новой машины, желательно с большим объемом салона. А еще 2-2,5 года назад я уже стал всерьез задумываться о своем автомобиле. Поставил цели, расставил приоритеты. Машина должна быть куплена только после получения прав и наличия гаража.
Под конец 2009-го сдал на права (кстати потом очень не привычно было садиться за левый руль Жигулей), летом 2010 купил простой разборный гараж, в весьма плачевном состоянии (искал именно в моем районе, а заморачиваться с перевозкой гаража не хотелось, в итоге купил то что было). Гараж стоял на сгнивших бревнах, пришлось их вытаскивать и ставить на бетонное основание. С отцом поставили гараж по всему периметру на швеллер, старый сгнивший пол перестелили на свежий. Засыпал все щели гравием. Потихоньку привел его в божеское состояние :)
19 марта 2011 отец купил себе в Хабаровске Mitsubishi Dion 2001 г. в. Возможно, о нем тоже напишу пару слов. т. к. отец не активный пользователь Интернета :) А Короллка поставлена ко мне в гараж.
В итоге его Toyota Corolla перешла ко мне во временное пользование. Полноценно владею машиной несколько месяцев с начала этого года, но уже оценил ее достоинства.
Да, машина не создана чтоб быть спортивной, и не создана для того чтоб в ней возить девушек. Но мне, как студенту, она подходит как нельзя кстати. Бензина ест не много, а мне, как представителю бедного студенческого класса, это только приветствуется :) Да и на рыбалку на ней в самый раз, и пролезет везде (обвесы не оставлю нигде — их нет :)), и вещами можно загрузиться по самые нехочу :)
Кстати о расходе. Когда ездил в деревню к бабушке (120 км в одну сторону), то на туда и обратно истратил всего 13 литров (!) бензина; и то, это при том, что я ехал не один и был груженый кухонной стенкой и кучей вещей. Отец ездил на 92-м бензине, но покатавшись на нем, понял, что ей нужен 95-й — на этом бензине двигатель работает ровнее, не стучат пальцы, в отличие от 92-го (хотя это может зависит и от качества самого бензина, а он у нас им не блещет). Не нравится, что двигатель ест масло, скорее всего нужно менять колпачкии маслосъемные кольца (эта проблема была еще и при отце, но он просто доливал масло, как бензин).
Сейчас, ввиду дорогого топлива, ради его экономии, поставил дневные ходовые огни; да и нагрузка днем на проводку не нужна. Со свояком собрали цепь из двух реле, и пустили через два предохранителя, подцепившись к габаритным огням. Зато получилось все по-фен-шую, — при включении зажигания ходовые огни загораются, при включении габаритов — тухнут :) Да и запас по мощности сделали, чтоб при критической нагрузке (ну мало ли, огни на 10,62 Вт все же) сработали предохранители.
По-хорошему, сейчас нужно заменить стойки, а то не ахти ездить греметь на ямах. Нужно поменять зеркало заднего вида (на нем трещина, мешает). Автомобиль очень много чего пережил за свою жизнь: и угон, и снос бокового зеркала (заменили), испытывал неудачную парковку водятлов (снесли задний фонарь, — заменили), этой зимой была участницей небольшого ДТП из-за ледяной дороги, припорошенной снегом (коммунальщики — спасибо!) — разбили сразу оба передних габарита (правым боком в автобус, левым по инерции — в Витц, в итоге разошлись так, повреждений у них никаких; чтож делать, тоже заменили). В-общем каждая царапина рассказывает о своей истории :)
В планах, хочется заменить штатную музыку в машине. Новый магнитофон, взамен кассетного Daihatsu, поставить пару динамиков в двери. Я, как молодой человек, все же люблю музыку :)
Хотелось бы купить какое-нибудь простенькое симпатичное литье и обуть на него летнюю резину, чтоб было по принципу, — зимой — зимняя резина на штамповках, летом — летняя резина на литье; а между сезонами просто менять колеса. Ну чтож, пока это все планы, буду стремиться, чтобы их осуществить.
Все, на сегодня отзыв писать заканчиваю, уже пол-четвертого ночи, допиваю чай — и спать :) Всем спасибо, кто уделил свое свободное время для моего отзыва. Отзыв буду дополнять, добавлять фото. Надеюсь, мне удалось передать свои впечатления о Короллке. Еще раз всем спасибо, удачи на дорогах!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >