Toyota Corolla'1998 (седан, 1.5 л, автомат)
Автор: Гость // 18.10.2012
Отзыв
Я — владелец не совсем стандартной Toyota Corolla, а именно — той версии, которая продается только в Японии. 110 кузов, SE Limited. В нее входит полное электроприводное оснащение, автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля, ABS (к сожалению, неотключаемое — но вроде такая беда на всех японских авто), две подушки безопасности, кондиционер (климата нет), тахометр. От стандартной Corolla мою отличает немного модифицированный внешний вид, другая форма фар, дополнительные окна, который визуально увеличивают машину. Интерьер, силовой агрегат и техника в целом соответствуют стандартной модели.
Автомобиль очень удобен для города. Находится в том же классе, что и Жигули- десятка, хотя внутри намного просторнее. От дизайна этой машины не стоит ждать чего- то невероятного (в Японии они рассчитаны в основном на пожилых людей, наверное, из- за этого мне и повезло с размером пробега — при покупке он был минимальным, машина напрямую из Японии). Комфортное место водителя. Понятная и функциональная приборная панель, спидометр + тахометр. В комплектации стояла магнитола, которую я сменил на нормальный mp3 проигрыватель. Салон отделан немарким серым велюром, который в случае чего легко почистить. Стоимость обслуживания повыше, чем на ВАЗах, но серьезно на семейный бюджет это не повлияло. Когда купил авто, сразу сменил масло, антифриз, поставл новые свечи, поменял фильтры, колесные диски, покрышки, установил новый более мощный аккумулятор. В зимнее время заводится нормально, в мороз -40 всегда стартовала в первой попытки, правда, сам решил не ездить при сильном морозе — застывают стойки подвески и масло в ГУРе, автомобиль как телега. При морозах за -30 долго греется салон, хотя в пределах -25 или -27 все в порядке: прогревается очень быстро. К недостаткам можно отнести низкий клиренс, на разных проселочных дорогах постоянно цепляющееся за кочки днище не дает расслабиться.
Динамичности автомобилю вполне хватает, я с двигателем 1,5 литра и 100 л.с. достаточно резво разгоняюсь со светофоров, пробовал погонять по городу с ВАЗ- девяткой. Понял, что до 90-100 км. ч.Toyota без проблем держит лидерство (даже с коробкой- автоматом), за 100 км. ч.идет стабильно, без особого ускорения, и на больших дистанциях ВАЗы меня сделали. Конечно, это не суть важно, потому что гонять по городу неразумно, а наличествующая динамичность меня более чем устраивает. В целом надежный автомобильчик, ничем не выделяющийся внешне. Если выбирать: новые Жигули или подержанная Toyota — не попадете впросак, решившись на покупку японской машины.
Надо рассказать и про правый руль. Сначала было страшновато покупать такой нестандартный автомобиль, но со временем привык. На обгон с праворульным идти сложнее, зато приучаешься обгонять правильно: следить за встречной полосой и не выскакивать резко.
За все время эксплуатации (два года) пришлось поменять только задние стойки (при покупке уже была неисправность. Этой зимой пробил одну из передних стоек, скоро буду менять. Все остальное — без проблем.
Сначала меня удивлял большой расход топлива автомобиля (летом в городе выходило от 8,5 до 10 литров, в зимнее время — 15-16 литров). На ТО в сервисе проверили все, причин такого расхода не обнаружили — сказали, что все в норме, но машина должна есть меньше. А потом, почитав книжек и форумов, я понял, что проблема в моем довольно агрессивном и спортивном стиле вождения (после автомобилей с механической коробкой передач. Постарался ездить более спокойно, и расход стал ниже.
Плюсы
Динамичность
Минусы
Низковат клиренс