Toyota Corolla 1.5 MT (110 hp)'2002 (хетчбэк, 1.5 л, механика)
Автор: Гость // 19.10.2012
Отзыв
Автомобиль мне действительно нравится, отечественные тазики (даже новые) рядом никак не поставишь. Разгон для 1.5 очень даже приличный, работает экономично, расход на шоссе в районе 5,7 на сотню, в городе около 8. Но это как раз таки понятно, потому что пробки, светофоры, частые остановки и т.д. Расход еще и очень сильно зависит оттого, как именно вы будете водить, так что на трассе я стараюсь выдерживать стандартную скорость 100-110 км/ч, но кроме скорости еще и влияет, как именно вы жмете педаль газа. Если разгон плавный — расход один, а если резкий — то он соответственно возрастает. На 130 км/ч начал свистеть ремень от привода (на сервисе сказали, что его лучше менять каждые 100 000 км), когда сам залез посмотреть, увидел, что он потрескался, так что я самостоятельно купил новый и поменял. Масло тоже меняю сам, каждые 10 000 км, использую автозапуск зимой, ставлю на 4 часа, а если температура опускается ниже 30 градусов, тогда на каждые 2 часа. Машина хранится на улице, гараж далеко. На выходных машиной когда пользоваться не нужно, все равно стараюсь ее обязательно прогреть, да еще и покататься просто по двору полчасика. Существенных проблем ни летом, ни зимой не было. Конечно, заправляюсь на проверенных заправках, заливаю 92й, если некачественное топливо, машина начинает тупить, что очень ярко проявляется, когда нужно разогнаться. Подвеска нормальная, ход у машины довольно мягкая, на 150 км/ч в поворотах градусов на 90 начинает заносить, но если не идти на обгон, то не сильно и заметно, разве что по наклону определить можно. Управление очень простое, да и машина очень надежная. Неудобства доставляет обгон какого- нибудь большого и нагруженного автомобиля на шоссе, а вот в городе подобных проблем не возникает. На 50 000 км заменил передние и задние стойки, плюс передние пыльники на сами стойки и на рулевые. Проявился люфт у рулевых наконечников, так что их тоже заменил. Промыл инжектор, заменил торпливный фильтр вместе с сеточками. Самостоятельно поменял передние и задние тормозные колодки. До этого ездил на сервис, потому что было страшно лезть самостоятельно. Чуть позже купил книжку, в которой расписано обслуживание машины, так что теперь все делаю только сам. С мелким ремонтом помогаю друзьям, они остались довольны. Но все- таки я уверен, что если мелкие проблемы можно решить самостоятельно, для сложных поломок лучше задействовать профессионалов, да и лучше спецов искать не с бухты- барахты, а по рекомендациям или еще лучше знакомых. Все обслуживание лучше проводить на одном СТО, потому что машина будет знать автомобиль, все предыдущие поломки, да и делать будет на совесть, зная, что вы вернетесь, ну и драть будут не так много, потому что постоянный клиент и все равно вернетесь еще раз. Еще было бы очень хорошо сначала поговорить с механиком очень непринужденно и только потом уже спрашивать, что у вас с машиной. В общем, менять расходники не так уже и дорого, особенно если учесть, что хватит их на пару лет. Теперь подумываю о замене рулевой рейки. Сначала, конечно, хочу протестировать и надеюсь что все обойдется, потому что менять ее дороговато.
Машина в целом меня устраивает, несмотря на недостатки, так что если и буду менять, то возьму такую же но поновее.
Плюсы
Динамика, расход топлива, управляемость, работа подвески