Toyota Corolla'2009 (седан, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Когда у нас только начались нереальные морозы, то я поехал к официальному дилеру и купил именно этот автомобиль. Представьте только, авто новое, а за окном мороз под минус тридцать, поэтому у меня просто сердце сжималось от того, что мне всё- таки приходилось эксплуатировать Короллушку свою, но другого выхода не было. Согласитесь, что такие погодные условия не самое просто испытание, тем более для новой машины, но ничего страшного, потому как автомобиль всё прекрасно вынес и всегда заводился! Работой печки тоже остался вполне доволен, потому как пашет исправно и качественно, но вот только один минус могу выделить в том плане, что поток воздуха по ногам мог быть и более сильным... Зимы у нас всегда с сугробами и сильными морозами, поэтому и дорога превращается просто в настоящее “приключеньице” для водителя, но вот Королла не подвела и мне было приятно осознавать, что дорожный просвет у этого автомобиля не такой уж и крутой, но при этом не было такого чтоб днище скребло, с порогами не было никаких проблем.
Я раньше ездил на японских праворучках, при чём проездил я на них на протяжении девяти лет (немалый такой срок!), вот Королла и стала для меня своеобразным альтернативным вариантом. Для меня было важно, чтобы в соотношении цены и качества было оптимальным, поэтому в первую очередь я был нацелен на Форд Фокус и Тайота Королла (при чём в варианте с краской металлика, защитой, с ковриками). В итоге я решил, что лучше взять Короллу, да, конечно неприкольно, что подороже, чем Фокус, но зато собрана в Японии, а эти товарищи знают как делать автомобили, потому что для них очень важна хорошая репутация, вот и машины реально надёжные. Но вот я что хочу сказать, так это то, что видимо сейчас что- то у япошек поменялось, так как они уж больно экономные какие- то, что не может понравиться покупателю, тем более что стоимость авто от этой экономии не становится меньше! а может особенность и в том, что теперь они только для внутреннего рынка клепают хорошие авто из хороших материалов, ведь в моей- то машине какого- то чёрта салон отделан пластиком!!! Не понимаю почему так, но вот даже автомобиль 91го года выпуска Корона имел более крутые материалы отделки, более дорогие, а те что в середине 2000х годах выпускались, так то вообще даже рядом не стояли! Вы представьте мой младший брат и сейчас ездит на Короне тех времён так ещ по ухайдоханным деревенским дорогам и при этом в машине вообще нет никаких сверчков, а вот в моём автомобиле скрипы стали появляться очень быстро, а именно спустя 5 месяцев эксплуатации, хотя по нормальной дороге вроде едешь, а у тебя там что- то скрипит, капец какой- то! При чём где- то около центр. стойки, возле уха, блин! При том, что авто проехало только 10 тысяч километров пробега! Вроде как на техосмотре должны исправить, вот касательно шумки могу сказать, что с ней тоже не всё круто, так как шумы есть, вот я и ставлю за это по ней тройбан, хотя на фоне Мазды, которая у меня раньше была, то я могу сказать, что меня это сильно и не бесит, видать я уже привыкший в этом плане... Потом ещё побрякиванье из передней части подвески, но как- то раз через раз, поэтому я и терплю и жду день ТО!
В плане ходовки, то тут всё очень приятно получается, в особенности когда ты мчишься по шоссе, то авто проявляет себя очень достойно! К механической коробке я привыкал некоторое время, потому что раньше все авто были с автоматической кпп, в особенности я по началу напрягался, когда по городу ехал и попадал в пробки... Вообще работа механики радует в плане чёткости, но из- за того, что передачи чересчур короткие, то часто приходится их переключать.. От робота я отказался, потому что был очень и очень наслышан тем, что о нём писали и говорили, что часто, очень часто приходится его чинить... А вот машин с автоматической коробкой не было на протяжении длительного времени и появились они лишь через пол года с момента моей покупки. В плане посадки и регулировки водительского кресла, то тут меня вообще ничего не напрягает, так как авто в этом плане идеально. Нет усталости после длительной поездки за рулём и сами сидения вообще радуют, потому что очень комфортабельные..
В плане ЛКП, то тут у меня реальные претензии, потому что я не понимаю вообще откуда вдруг берутся все эти сколы, столько царапин ещё..! Такие приколы у меня с моими предыдущими автомобиля не возникали — это однозначно!!! У меня получилось так, что оследняя Мазда за четыре года эксплуатации получила ровно столько сколов, сколько у меня уже имеется за несколько месяцев эксплуотации!!!
Вообще именно поездка на ТО многое должна расставить по местам и вот тогда- то я уже смогу составить чёткое представление об этой модели, потому что немаловажно ещё и обслуживание официальных дилеров, надо поглядеть как они себя ведут и сколько будет стоить подобное удовольствие! Вообще, делая выводы по автомобилю, я отмечу, что оно в общем- то достаточно неплохое, но вот чтобы у меня какие- то безумные эмоции при его виде возникали, то такого не наблюдается, если честно... И вообще я сейчас на полном серьёзе, немного изучив авто, могу сказать, что япошки реально зажопили нормальные материалы, потому как цена большая, а в итоге комплектация вообще какая- то серенькая получилась..!
Ещё раз отмечУ, что основные минусы — это сверчки, которые так быстро появились в салоне;
— то, что в подвеске появились какие- то непонятные звуки, типа стуков.
Я весь в предвкушении, что скажут при осмотре.
Плюсы
Раюота печки, проходимость по сугробам.
Минусы
Шумоизоляция не достаточная, стуки в подвеске.