Toyota Corolla'2006 (седан, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 19.01.2013
Отзыв
Здравствуйте, хочу поделиться с вами о впечатлениях обладания автомобилем тойота королла седан е12 2006 года выпуска, турецкой сборки. Двигатель 1,4 97 лошадей, 550000 р.Автомобиль был приобретен новым в феврале 2007 года. Человек я молодой, поэтому автомобилей у меня было мало. До короллы была ваз 2106, эта машина изрядно попила у меня кровь, покупал я ее б/у, на тот момент ей было пять лет. За годы эксплуатации шестерки был сделан кап. ремонт движка и перебрана вся ходовка. Ну и много всяких мелочей.
Со временем я осознал, что совершил ошибку, купив много чего у дилера за нескромные деньги, ну кто ж знал, все- таки первый новый автомобиль. Защита двигателя стоила 4500, сигнализация шерхан 5 12000 с установкой, коврики ворсистые 1500, даже колеса с литыми дисками купил там же, шипованые континенталь за 30000.
Когда коллеги на работе узнали, что я купил короллу с левым рулем, турецкой сборки, все в один голос говорили: « балбес, зачем ты ее купил, продавай пока не поздно, она у тебя вся рассыпется, да за такие деньги можно было купить тойоту аллиона». Но годы шли, машине уже почти шесть лет, пробег 71000, а она и не думает ломаться.
Но все- таки с некоторыми проблемами пришлось столкнуться. На 40- ой тысяче застучала рулевая рейка. Один знакомый специалист сказал, что это именно она, хотя на СТО сказали, что с машиной все в порядке, тех. осмотр я прошел сам без проблем. На 57- ой тысяче начали плавать обороты двигателя, когда едешь на нейтральной скорости накатом, диапазон где- то от 1000 до 2000 оборотов. При этом никакие индикаторы не горели. Поехал на СТО, мне сделали диагностику. Она ничего не выявила. Далее промыли форсунки, очистили дроссельную заслонку. Было все чернющее. За работу взяли 4500 рублей. Сказали больше не заливать 95 бензин. После этого попробовал я поездить на 92, мне не понравилось, стучат пальцы, вернулся опять к 95. Пока машина работает четко, но думаю опять на 57 тысяч км. Примерно раз в три месяца меняю лампочки ближнего света, честно говоря уже надоело, благо они меняются за пару минут. Еще перегорела подсветка кнопки аварийной остановки. Иногда не работает сигнал, в основном в морозы. Кстати, аккумулятор все еще родной, тоже турецкий.
Один раз не сработал стартер. Но причину я знаю. Дело в том, что когда заводишь автомобиль с авто запуска, машина после заводки еще несколько секунд перекручивает стартером. Спецы сказали, что сигналка прицеплена к индикатору заряда батареи, поэтому такая проблема. Да я и сам заметил, что когда машину заводишь ключом, индикатор горит несколько секунд, и только потом тухнет. С данной проблемой пришлось смириться, да и стартер пока работает.
Тормозные колодки поменял по кругу на 37- ой тысяче. Купил какие- то другие колодки, уже 71000, а они и не думают стираться. Но некоторые говорят, что такие колодки могут быстро испортить тормозные диски. Ну вот и все проблемы за 71000 км. Машину обслуживаю сам. Салонный фильтр находится за бардачком, менять легко. Воздушный на двух защелках тоже меняется без проблем.
Комплектация: два передних электрических стеклоподъемника, АБС, кондиционер, регулировка водительского сидения по высоте, руль регулируется в двух направлениях, электрорегулируемые зеркала c подогревом, подогрев сидений, полноразмерное запасное колесо, штатная музыка.
Сидения не очень удобные, в дальней дороге устает задница и побаливает спина. Но может быть я просто неправильно их отрегулировал. Органы управления на своих местах, только кнопки подогрева сидений перекрываются ручкой кпп, с водительского места их не очень видно. Обзор неплохой, наружные зеркала большие. При повороте направо мешает широкая передняя стойка, приходится чуть- чуть наклоняться. Мой рост 168, спереди мне сидеть комфортно, места предостаточно. На нехватку места сзади пассажиры вроде тоже не жалуются. Багажник в принципе большой, только петли съедают немало пространства. Движок 1,4 конечно слабоват, для города вполне хватает. На трассе машина слабовата, особенно с включенным кондиционером и с пассажирами. На обгон идти очень тяжело. Не очень понравилась коробка передач. Задняя включается не всегда с первого раза. Первая скорость тоже включается не всегда четко. В остальном вроде неплохо.
Тормоза хорошие, АБС всегда включается во время. По поводу шумоизоляции даже не знаю, что написать. Понятия не имею, какой она должна быть в идеале на машине за 550000 рублей. Ну а так очень слышен шум колес. И двигатель слышно, когда обороты больше 3000 об/мин.
Не очень нравится вентиляция автомобиля, стекла быстро запотевают. Задние боковые долго отходят, зимой всегда замороженные, особенно на трассе. Печка шумно работает уже во втором режиме скорости. Зимой до минус 30 в принципе тепло, ниже 30 уже прохладненько. Прогревается машина быстро, только вот рабочая температура достигается только при движении. Когда останавливаешься, температура чуть- чуть падает.
Кондиционер тоже до плюс 30 со своей задачей справляется, когда выше, то он уже не такой эффективный. Клиренс у машины достаточно высокий.
Ну вроде бы все, спасибо всем, кто осилил. Отзыв для тех, кто выбирает подержанный автомобиль. Надеюсь, что вам поможет. Машина очень хорошая, если сможете найти не убитый экземпляр, то будете долго ездить без проблем.
Я между прочем люблю читать про автомобили, лазию на авто клубах, после прочитанного аж волосы встают дыбом. Каких у людей только нет проблем, причем на малых пробегах. Так что в этом классе тойота королла е12 лучший автомобиль. Всем пока.
Плюсы
НадежностьНеприхотливость
Минусы
Mdash;