Toyota Corolla'2008 (седан, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 22.01.2013
Отзыв
Начну с того, как приобретал автомобиль.
Задумал в 2008 г.купить авто. В связи с ограниченными средствами хотел взять с пробегом. Сразу склонялся к марке ТОЙОТА. Так как хотел взять в кредит, то банки за б/у выставляли большие суммы за КАСКО и проценты за кредит. Решил заехать к дилеру. Сразу влюбился в Короллу. При подсчете затрат на приобретение сумма меня устроила, вышло чуть дороже (с учетом страховок и суммы платежа за кредит), чем взял бы б/у 2006 г., но на АКП. Конечно выбрал базовую комплектацию, но есть все необходимое: CD с МР3, кондиционер, подогревы передних сидений, омыватель фар и т.д. До этого смотрел КИА Сид, чтобы набрать такую же комплектацию за КИА, мне надо было бы доплатить еще около 80 000 р.
Итак, Королла 2008 г., 1,4, цвет серый, Япония, в базе с установкой сигнализации с а/з мне обошлась в 520 000 рублей. Коврики, защиту на двиг. купил на рынке. У официалов на 0 ТО, т.е. при пробеге 1000 км., поставил защиту, провели диагностику, протянули все узлы и агрегаты. Более я к официалам не ездил.
На сегодня пробег 86 000 рублей. Я просто доволен. Судите сами, замена масла и фильтров каждые 10 000 км. Фильтр масляный неоригинал — 270 руб., фильтр воздушный — 400 руб., фильтр салонный угольный — 450 руб., все менял как положено по тех. обслуживанию, в проверенном сервисе (живу от официального далеко))). Суммы без работы.
Только на 50 000 км поменял втулки стоек переднего стабилизатора 2 шт., около 300 руб. На 60 000 км. поменял тормозные колодки передние и задние (1 500 руб), хотя после замены увидел, что задние еще бы столько же отходили))). Суммы без работы.
Эксплуатировал машину по- среднему. Был на далеких расстояниях, с хорошими и с плохими дорогами. Никогда не подводила. Заводилась при — 32 С без проблем. Аккумулятор хорош, 5- й год пошел, только этой зимой 2013 г.зарядил, так как почувствовал, что двигатель стал плохо крутить.
Подвеска мягкая, клиренс высокий, редко где цеплял. Цеплял если только когда на природу ездил, по каким- нибудь буеракам. По трассе устойчива, динамика может чуть получше, чем у ВАЗ-2114 (но разбежалась только где- то к 30-40 000 км.). Бывало влетал в ямы. Но чтобы пробить подвеску, это надо очень постараться. Расход удивил — 5,9 л., при средней скорости 100 км, но в основном 120-140 км/час. по трассе (ездил из Перми в Курганскую обл. — 1000 км.). Больше такого расхода ни разу не показывал. В среднем 6,5-7 литра.
Салон: подогрев сидений отличный, музыка на уровне, шумоизоляция хорошая, просторный салон. Однажды надо было жалюзи привезти 3 метра длинной. Открыл багажник, сложил заднее сиденье, переднее, открыл бардачок, засунул эти жалюзи, часть в бардачок и захлопнул багажник. ПРОВЕРЬТЕ — это правда! Один недостаток — переднее стекло зимой запотевает, приходится обдув на стекло увеличивать. Но это сильно не напрягает.
Задумался менять авто, потому что хочу на автомате и с климатом, приглядываюсь опять же к Королле, либо к Камри.
Общее впечатление — очень достойный автомобиль. В сравнении с другими марками такого же класса, которыми владеют мои родственники и друзья, и проблемами с их новыми автомобилями, моя Королла — ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!
Ранее владел следующими а/м ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-21144, управлял (продолжительное время) — Калина, Шевроле Лачети, Шевроле Круз, Митсубиси Аутлендер.
Плюсы
НАДЕЖНОСТЬНизкая цена расходниковОтличная подвескаДостаточно высокий клиренсХорошая управляемость. Маленький расход топлива
Минусы
Mdash;