Сразу общая оценка — хорошая машина, очень хорошая. Это же Тойота, причем хорошей классической школы ...
Автор: Гость // 27.05.2011
Отзыв
Зефирка
>Сразу общая оценка — хорошая машина, очень хорошая. Это же Тойота, причем хорошей классической школы, выпущенная в правильное время.
В свое время эта машина досталась мне от младшего брата, которому я решил сделать подгон чистапабрацки — тоже Тойоту, тока Краун (ему очень нравились Крауны). А Зефирку забрал у него на якобы перебиться на время, т. к. на этом Крауне я сам ездил. Думал, что поезжу месяцок, да куплю себе че-нибудь. А получилось, как всегда — нет ничего более постоянного, чем временное. Ездит машина у меня с лета 2010. Ездит отлично! Траты — пока только на бензин и масло.
Получается, это мне брат подгон сделал… =)
В Зефирке есть несколько забавных мелочей:
— климат (подчеркиваю — климат) — дует всем чем надо — жаром, холодом. Московским летом испытано;
— вытяжка в салоне — вроде и нафиг не нужна, гриль я в машине обычно не готовлю, но зрелище завораживает (на фотке эта бандурина есть). Тоже работает;
— все стеклоподъемники — электрические. Тоже работают =)
— моя любимая мелочь — родные литые диски на 13, которые похоже шли на ней еще с завода. Как-нибудь выложу фотки, зацените.
В общем, традиционный яповский полный фарш. Гур, коробка-автомат… А еще ядреный красный салон =)
Коробка, конечно, лучше бы была механкой, но свапать ни в коем случае не буду. Нафик не надо.
Вообще мне Зефирка напоминает чем-то hilux из топгира, который эти трое как ни пытались убить, но так и не смогли. Но я, конечно, так убивать ее не буду.
Фотге сделаны еще в бытность Зефирки у брата. На одной из фоток на заднем сиденье прячется ниндзя.
Скажу честно, мне не очень удобно на ней ездить, т. к. это просто не мой тип. Дело в посадке и компоновке пространства вокруг водителя. Все прикольно, регулировки (сиденье — продольная, по высоте, поясничный подпор, руль — по вертикали) позволяют подобрать оптимальное удобное расположение за рулем и для моих 186 см. Но я во всех небольших машинах чувствую себя слоном в посудной лавке. Я люблю ноги вперед вытянуть, и чтобы капот был длинный впереди. Ну и вообще больше нравится круизить на баржах типа Крауна как раз. Но она такая классная, что ладно уж, помучаюсь, пока не куплю себе что-нибудь безобразное :)
Надо бы заняться ей, а то год уже катаюсь и ниче не делаю. В подвеске брякать что-то стало после зимы. Потихоньку пока, но у меня слух на такие вещи острый. Генератор слабенький, зимой приходилось частенько подкуривать. Еще найдется пару косячков по мелочи типа хрипящих колонок, потертостей по кузову. Она ведь сучка такая расслабляет — не ломается, вот и не лезешь в нее. Но ведь не бывает так, чтобы совсем ничего не ломалось. К тому же за добро надо платить добром. Вот с Ниво разберусь и полезу в Зефирку, заодно общее ТО сделаю, масло, антифриз, ремень ГРМ поменяю, подвеску потрясу. Надеюсь )
Моей комплектации в каталоге не было, указал наиболее схожую. А так там 1.5 автомат, 100 лошадей, руль справа.
Если кто-то будет выбирать себе машину в бюджете 80-100 тыс. руб. , для того это идеальный вариант, если не убитая. Машина не требует вкладывать деньги и тратить время, стоимость повседневного использования очень низкая (есть с чем сравнить).
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >Плюсы
качество материалов и сборки — видно по салону, который за 20 с гаком лет сохранился очень хорошо;
экономичность (не больше 6 литров по трассе, по городу 9-10 в зависимости от сезона и режимов езды);
"упакованность" и комфорт — есть все, все электро;
легкость управления и управляемость. Управление очень податливое, плавное и внятное. Несмотря на то, что подвеска гражданская, такая мягкая и комфортная, машина рулится очень неплохо. Кренится в поворотах, может задрать колесо, но траекторию держит. Я еще думаю, что пружины просевшие. Чуть не хватает обратной связи, но это опять же старая подвеска, а также узкие шины. И машина скорее не для активного руления, а для плавного комфортного движения. Я на ней только один раз на трек выезжал и не собираюсь ее в будущем активно выгуливать. А для города мне достаточно, я не гоняю.