Toyota Corolla'2011 (седан, 1.8 л, автомат)
Автор: Гость // 18.03.2013
Отзыв
Решил написать и свой отзыв о Королке, правда об американке, может кому полезно будет. Отъездил почти полгода, проехал 20000 миль (30000км). С основных отличий от европейской версии - это конечно же автомат (4 ступенчатый гидротрансформатор, не робот), сзади барабанные тормоза, ГУР (не электроусилитель), ну и наверное так по мелочи это наличие круизконтроля и отсутствие климата (просто кондей).
Что касается самой езды, то 4 ступеней маловато и 130 лошадей 1.8 литрового движка вообще не заметны. Мотор приходится постоянно крутить, принудительно включать третью передачу и так далее. Разгон до сотни занимает больше 13 секунд, что не есть гуд. Управляемость для размеренной езды нормальная, но если не рассчитать в повороте скорость, то начинается снос передка, если сбросить газ то все выравнивается, но всеравно неприятно. Расход на уровне 8 литров в смешанном цикле при достаточно расторопной езде, что в принципе неплохо.
Краска на машине очень нежная и быстро покрывается мелкими царапинами. Они почти незаметны, но всеравно неприятно. Салон сделан с практичных материалов, но собран достаточно небрежно. Ничего не дрибезжит, но стыки неровные и есть заметные щели между панелями. Достаточно большой багажник, спинку заднего дивана можно сложить и он станет еще больше.
Машинка достаточно шумная, шумит и движок и балка сзади и резина.
Сиденья вроде бы и неплохие, но если проездить целый день, то спина начинает болеть. Хотя конечно может это и изза роста, у меня - 197см. Музыка в машине неплохая, хотя сейчас в принципе в каждой новой машине музыка нормальная. Кондиционер работает хорошо, на мощность он по моему никак заметно не влияет.
Что стояло бы отметить, так это очень крепкую подвеску, пару раз влетал в ОЧЕНЬ большие ямы. Для машины все прошло незаметно, только диск погнул (начало колесо спускать).
В целом впечатление от машины осталось положительное, хотя и недостатки конечно же есть.