Всем, кто сравнивает, выбирает, а затем совершает покупки верных «железных» помощников, посвящается ...
Автор: Гость // 30.05.2011
Отзыв
Всем, кто сравнивает, выбирает, а затем совершает покупки верных «железных» помощников, посвящается мой отзыв о TOYOTA Corolla, 2008 г. в. , в эксплуатации с конца июля 2009г. , буду рад если кому то он поможет. Мой отзыв по TOYOTA Vitz, 2000г. в. здесь Отзыв о Toyota Vitz
Начну с того как решился на покупку сего авто. Первое знакомство с короллой этого поколения, у меня было в Москве. Такой авто купил мой одногруппник, и пару знакомых. Поспрашивал о сем авто у их владельцев и прокатившись по московским пробкам, мы были с моей женой от поездки остались в восторге. Причем короллка на которой прокатились, была на «палке», но это меня несколько не разочаровало, та как работа МКПП была идеальной. По приезду в июле 2009 в Красноярск, в первую неделю мы с женой еще были в раздумье что брать. И вот все решилось, когда мы приехали в ТЦ-Красноярск. Там на выставке находилась она, TOYOTA Corolla, японской сборки, цвета серо-пепельный металлик, в комплектации 32 (элеганс, ) за 675 тыс. р. , жене она понравилась сразу ее за уши нельзя было оттащить от выставочного экземпляра. Консультант сказал, что этот экземпляр уже продан, но можно сделать заказ на такую же, он посмотрел по их базам, и сказал, что уже проходит таможню аналогичная модель. Мы попросили зарезервировать этот авто.
Так как у нас в наличие денег было только на первоначальный взнос, мы подали заявки в пару банков. Ответа ждали, как нам показалось очень долго, сами понимаете кризис проценты ввысоке, первоначальный взнос не маленький, и вот ВТБ24 07.07.2009г. одобрил кредит. С дилером оформили договор купли-продажи, начались ожидания звонка от дилера. Но как и было обещано уже через 10 дней нам перезвонил консультант ТЦ-Краснорярск и сообщил о том, что бы мы подъехали посмотреть и забирать авто.
Кому интересно, а точней для сравнения указываю комплектацию завода изготовителя, Элеганс (32): 5ти ступенчатая МТТ, тканевый салон, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, электрический привод усилителя руля, отделка рулевого колеса кожей, регулировка угла наклона и вылета руля, лепестки управления коробкой передач на руле, центральный информационный дисплей, система подсветки панели приборов OPTITRON, аудиосистема (CD|MP3) радио с 6 колонками и клавишами управления на рулевом колесе, климат-контроль, передние и задние стеклоподъемники электроприводом, электроподогрев передних сидений, боковые зеркала с обогревом и электроприводом в цвет кузова, 4 подушки безопасности, подушки безопасности занавесочного типа «шторки», подушка безопасности коленная, ABS, электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система экстренного торможения (BA), брызговики передних и задних колес, корректор наклона фар, обыватели фар, передние и задние противотуманки.
Дополнительно установил защиту картера, коврики резиновые в салон и багажник, спойлера на двери, комплект автомобилиста за все + 14,5 тыс. р.
Первая поездка у всех кто ездил на праворуле поймут, это когда ты хочешь включить поворотник, а вместо него включается стеклоочистители. Не долго отвыкал, приспособился к новому положению переключателей быстро. А вот к работе МТТ «роботу» пришлось немного привыкать. Но это тема здесь на форуме уже подробно изложена другими, поэтому не буду к ней возвращаться. Так как сам проблем в этом не испытываю.
Обкатка: 01.08.2009г. первая 1000 км. , полет нормальный претензий к авто нет, взяли 350р. Так как когда брал авто в кредит, обязательное требование на авто необходимо было оформить КАСКО. На авто кроме штатного иммобилайзера, первые 2 месяца сигнализацию дополнительно не ставил, поэтому решил установит противоугонное устройство там же в ТЦ (11,9 тыс. р. )
Подготовка началась к зиме вовремя, примерно в конце октября 2009г. , для этого купил оригинальное литье на 16 (19,6 тыс. р. ) и резину Continental ContiWinterViking 2, шип (17,2 тыс. р. ), и решил затонировать 5-ть стекол (4,8 тыс. р. ). На литье и с тонировкой королла вообще красавца.
Да когда менял на зиму резину, делал все у дилера (технологическая подготовка (мойка авто), шиномонтаж, балансировка) когда производил оплату я был удивлен по накладной 2010 руб. скидка, к оплате 308р. !!! Но когда, весной сделал глупость и пошел поменять на летнюю то скидка была 400р. , а по факту пришлось выложить 1400р. Следующий сезон однозначно к ним не поеду!
И вот кто помнит зима 2009-2010г. г. в Красноярске была лютой и очень долгой, авто у меня на улице стоит. Авто порадовал, ни разу не подвел в любой мороз заводилась, и в начале марта 2010г. поставил сигу с прогревом (12тыс. р. ). Зачем зима ведь практически прошла, чтобы в следующую проблем не возникло.
Эксплуатация зимой в авто тепло, прогревается салон хорошо, проблема как и у многих при езде зимой при включенной печке в режиме «стекло и ноги» запотевает лобовое стекло, причину до настоящего времени не выяснил. Избавлялся от этого недостатка, меняя по мер запотевания режимы «обдув стекла» на режим «стекло и ноги». В остальном Сибирская зима для короллы была крещением, и она его прошла успешно. Зимой ни какой проблемы не испытывал с авто, дополнительно лишь утеплил его положив под капот «Авто-тепло». Функция подогрев передних сидений тоже кстати, в холодный авто садишься и через минуту, другую спине и заднему месту тепло, как недостаток не помешала бы регулировка температуры, поэтому приходится отключать, а то одно место поджарится : )
Очень полезная опция это подогрев зеркал заднего вида, особенно незаменима, когда на зеркалах иней, а иногда и замерзший снег со льдом, включил обогрев и все в норме, обзор нормальный. Также летом иногда включаю обогрев, для удаления капель воды на зеркалах, когда нет под рукой салфетки или другой протирочной вещи.
Второе ТО-10 тыс. км, проходил в мае 2010 года, проходил в ТЦ- Красноярск, пройден без замечаний и претензий, к авто. Итог за работу = 5,8 тыс. р. , и еще в апреле пришло письмо с ТЦ, с приглашением для проведения работы по сервисной компании ZKETK-004 (установка усилителя педали акселератора), когда отзывали авто из-за проблемы с залипанием педали акселератора. Все сделали, проблем нет.
Летом в авто порадовал, был спасателем от жары включил климат-контроль, благодаря чему в салоне комфортно (прохладно), в добавок заслуга тонировки, она спасала от солнечных лучей.
Как-то в один из выходных дней, поехали мы в деревню к деду, поездка огорчила прилетом в лобовуху камешка. Вот досада, камешек прилетел между стойкой и началом краем стекла, и с небольшого скола выросла трещина больше чем на пол стекла. Успокаивало только то, что авто застрахован по КАСКО, за счет ее и провели замену стекла. Только вот страховая компания УРАЛСИБ парило нам мозги, точно сейчас не помню, но месяца 2 или 3-и не перечисляли денежные знаки. Жене спасибо, если не интересовалась у страхователей, когда перечислят деньги на счет и не дошла до руководителя их компании, еще бы дольше ждали выплаты. После этого пришлось сменить страховую компанию. А если за наличку менять лобовуху, то в ТЦ по накладной 18,8 тыс. р. Когда менял стекло, дополнительно поставил оригинальную защиту фар (4,9 тыс. р. ).
Но это еще не все приключения, в деревне в начале августа заехал благо не на скорости в ямку, так — что сорвало гайку защиты днища. Когда шарахнулся думал п****ц, первая мысль замял на**р что-то. Вышел, посмотрел все на месте, ничего не замято, и только потом, проехав по трассе, у дома заметил, что вести защита. Епт, пришлось обращаться опять в ТЦ, все сделали нормально ценник 3,4тыс. руб.
Теперь немного о комфорт: подвеска у короллы, как и многих европейских авто, жестковатая, но в меру чувствуются неровности наших дорожных покрытий. В салоне шумоизоляцию оценил бы на оценку хорошо, при увеличении скорости слышен двигатель и шум резины. Багажник удобный, зимой откидываю одну половинку заднего сиденья и перевожу без проблем пару лыж (2м. ), на заднем сиденье, для пассажиров места достаточно и для 2-х полных, либо 3-х среднего телосложения. Штатная аудио подготовка короллы, не для меломана, но по звуку и громкости вполне этого достаточно. В автомобиле внутреннего освещения предостаточно, кроме подсветки салона расположенной в средней части, есть 2 в районе зеркала заднего вида, и 2 расположились над солнцезащитными козырьками. Трассу автомобиль держит очень хорошо, разгонял авто до 193 км. час. , можно было еще разогнать но не стал. Пробовал ездить в режиме М, когда сам переключаешь передачи. Ручное переключение тоже порадовало, по моему мнению, такой режим больше подходит, когда двигаешься за городом. Сам больше езжу в режиме Е, либо Еs. Вот в один день пришло письмо на адрес жены с ГИБДД, а в это время как раз жена первый раз одна ездила к родителям домой на своем авто «TOYOTA Vitz 2000г. в. », ну я ей говорю «Ты что там гоняла на своем витьке!!? », она расстроилась. В итоге, когда получили письмо, оказалось что грешок мой, запечатлело меня устройство ГИБДДшное, на скорости 131 км/ч, да еще видно кого-то обгонял в это время, итог 1тыс. р. штрафа. Фотка ниже преведена.
Вот пролетело лето, подготовил авто к зиме 2010-2011г. г. , накрыл под капотом «Авто-теплом», купил «незамерзайк». Сигу поставил по температуре на прогрев, и началась зимняя эксплуатация.
ТО-20 тыс. км. , заехал в середине января 2011 г. , все посмотрели смазали, очистили и заменили согласно регламента ТО, плюс предложили обслужить аккумулятор, согласился оставил авто на ночь итог за все (9 тыс. р. ).
Как и прошлая зима полет нормальный, проблем с авто нет, ни разу за зиму не подвела короллка. После зимы на резине Continental ContiWinterViking 2, шипов на ней немного поубавилось. После поездки на зимней резине на шипах большую часть по дорогам г. Красноярска пришел к выводу, что в городской эксплуатации лучше брать «липучку», поэтому в следующий раз, когда буду менять зимнюю резину, буду ставить только «липучку».
После того как меня запечатлел автоматический фиксатор, больше не хотелось выкладывать за штрафы денежные знаки, поэтому решил приобрести радар-детектор (4,5 тыс. р. ), который уже оправдал себя не раз, особенно при езде за городом, где много партизанов ГИБДД сидящих в засадах.
По расходу напишу так, зимой при прогревах 8,5-10 литров, по городу летом смотря как педальку давить от 7,3 до 8,5, трасса- это уже рекорд 6,3 литра при средней езде 90-130 км/час, если быстрей при езде 120-170 км/ч расход немного больше 7,3 литра на сотню. Заметил, на расход влияет качество топлива, ездил на 92, 95, 98. Зимой практически всегда заливаю 98, иногда пополам 95/98. А сейчас и вовсе практически всегда лью 98.
За 23 месяца на авто пройдено всего 24тыс. км. это очень мало, поэтому ни каких замен и проблем с ним нет, я просто наслаждаюсь от поездки на совершенно новом автомобиле, который радует меня и мою семью.
Все думаю приобрести багажник на крышу для перевозки велосипедов, и установить спойлер на багажник.
По мере эксплуатации буду дополнять отзыв.
Р. S. для скептиков даже рад МТТ , у которой есть свои плюсы и минусы.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >