Привет дромовцы! Решил написать свой отзыв о своем новой машинке. Сильно не пинайте, пишу впервый ра ...
Автор: Гость // 30.05.2011
Отзыв
Привет дромовцы! Решил написать свой отзыв о своем новой машинке. Сильно не пинайте, пишу впервый раз.
До Спасика ездил на Пежо-405 90г, Тойота-Виста 93г и Тойота-Марк-2 99г. Поездив на марке 2 года, а так как с недавних пор живу я в северном, и работаю в южном, а расход у Марка 15-20 литров, решил сменить авто на более экономичное и простое. Долго не мог определится какое марку выбрать, сначала смотрел Короны, Премяхи, даже Витца и Платцом посмотрел, но ничего хорошего не нашел, все было битье. Потом чем то приглянулись мне Спасики. Посмотрел несколько, и сначала мне понравилась синяя Спасио с люком, договорился с продавцом чтоб он пригнал машину в сервис, более детально ее осмотреть, но продавец оказался не честным. В сервис машина приехала совсем в другом виде, снято было практически все, вместо новой резины стояли старые покрышки, причем все разные, спортивный глушитель был заменен на какую то трубу с Марка-Чайзера, колодки тоже поставил нулевые. Пришлось сказать ему пока.
Следующая машина которую я посмотрел стала моей. На дроме появилась обьява Спасио 97г белого цвета, с люком, в хроме и на кованом литье, съездил посмотрел, договорился на следующий день загнать машину в сервис. В сервисе мастера сказали что в дтп машина не была, единственное передний бампер был деланый, наверняка прежние хозяева уперлись в бордюр. бампер это ерунда, главное все остальное целое, родное стоит, поэтому оформили сделку, и я стал обладателем данного агрегата.
На следуюший день мне с женой предстояла поездка в Лесозаводск на пару дней и обратно (это в сумме 900 км). Первые же кочки на трасе выявили ушатанность ходовки, стойки нисколько не держали машину, и она скакала как горный козел. С переди резина стояла меньшего размера чем требуется, поэтому любое не значительное препятствие на дороге, и я шеркался днищем. В остальном все в порядке, движка тянет хорошо, расход радует, салон большой и удобный.
По приезду сразу поменял резину, сделал химчистку салона (салон был целый не прокуренный, но сильно грязный). Началась обычная городская эскплуатация авто.
Наступила пятница 13-е, поехал в ГИБДД и проторчав там полдня, изрядно устав, поставил спасика на учет, а вечером этого же дня попал в первое в жизни ДТП. Выезжая со двором не заметил слева ехавшего без фар в дождь Паджеро, и хорошенько ударил его, благо в колесо. Водила вышел поматерился, а так как повреждений у него в итоге никаких сел и спешно уехал, а собрал остатки фары и габарита поехал на стоянку. Моя невнимательность стоила мне 10тр.
На днях в сервесе починили моего коня, я же заодно поменял стопы с послерестайлингового спасика, и поменял повторы в крыльях на хрусталки. Щас думаю что можно еще сделать.
Плюсы авто
— просторный салон
— резвый приемистый двигатель
— большие окна и люк
Минусу
— низкий дорожный просвет
— передние стойки закрывают пол дороги
— на скорости козлит
— низкая шумка
— свыше 80км/ч медлено набирает скорость (хотя это может мне после Марка так кажется)
>