Всем привет. Это мой первый отзыв. Покупка. Наверное, я не отнесу себя к заядлым автолюбителям и в ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Всем привет. Это мой первый отзыв.
Покупка.
Наверное, я не отнесу себя к заядлым автолюбителям и вообще технофилам, просто до 27 лет не задумывался о приобретении авто вообще, хотя потребность такая периодически возникала, но не суть. В итоге после смены рода деятельности потребовался автомобиль, причем очень в сжатые сроки т. к. нужно было передвигаться по удаленным участкам Московоской области хотя сам живу в Москве.
Не разбираясь в машинах вообще, определение по маркам не считается, я попросил своего прожженного старого друга, который с его слов, буквально родился в машине, помочь мне с приобретением авто и заодно побыть инструктором по вождению т. к. прав у меня на тот момент еще не было а без хороших знаний я не решался ездить.
Закончив автошколу я начал поиски авто, был только бюджет до 400 000 рублей и желание купить в первую очередь практичный и надежный авто, который не будет доставлять особых хлопот, амбиций на понты и прочую молодежную ересь с выпендержными фишками у меня не было.
Посмотрев всякие ушатанные киа рио, пассаты и ауди я сузил круг поисков до сугубо японских моделей, просто сам я из Алтая, где преобладают япоцы а посему знаком с высоким качеством таких автомобилей. По одному из объявлений нашли короллу 2002 года синего цвета, продавец обещал идеальный автомобиль, причем цена была самая дешевая из всех предложений, поехали смотреть вечером, заехали на подземную стоянку, света было мало, я в машинах не разбирался и не знал как проверять и куда смотреть, но машинка мне понравилась, хороший салон и неброская внешность. Договорились встретиться в сервисе на следующий день. В сервисе посмотрели машину, пощупали двигатель – в результате низкая компрессия и странный сброс оборотов в остальном сказали нормальный авто. Помощник мой сказал, что есть проблемки небольшие, но если хозяин уступит немного денег, то машину стоит брать. Хозяин уступил 15, в итоге на эти 15 сделал небольшое ТО. В итоге купили 2002 года, короллу в 120 кузове, двигло 3zz-fe, пробег 145 тыщ за 330 000 рублей.
Позитив.
Первая машина, как первая женщина – вроде умеешь управлять, но каждый день что-то новое, новые эмоции, так и у меня — откровенно радовался как ребенок первый месяц или даже больше. Все реально нравилось, все было удобно и легко. К машине привык очень быстро. Для 1,6 двигла и 110 лошадок машина чуть тяжеловата, но это скорее плюс, т. к. нет желания таптать газ до отказу понимая, что машина не для гонок , но едет очень уверенно и предсказуемо. Зимой прогревается достаточно быстро. За все морозы (было несколько дней — 25-28) не завелась с первого раза всего два раза, в остальных случаях всегда с первого поворота ключа. Скорость двигатель набирает хорошо, мощности хватает для комфортной езды на скорости 130-140, больше ехать может, но уже нет комфорта. Расход в пробках иногда превышал 9-10 л/100, но это было редко, т. к. основная езда по трассам в подмосковье, в среднем расход около 8 л 92 бенза, заправлялся на всех заправках, были случаи покупки чеченского бенза за полцены, однозначно рисковал, но всегда бензин был качественный, ну на ходовых качествах вообще не отражался.
У напарника была паркетник инфинити фикс 35, машинка хороша, летает хорошо, но не смог я к ней привыкнуть, тормоза очень слабые показались и подвеска очень жесткой и плюс большой расход топлива, компьютер показывал 15-17 но по факту наверное получалось все 25 (хотя могу и ошибаться), машина хороша по своему, но после фикса своя была как-то роднее и приятнее, однозначно больше нравилось, хотя и не было музыки бозэ и даже не было сиди проигрывателя ))
Негатив.
Первый негатив был получен примерно через 2 мс езды. Решив проверить уровень масла, обнаружил сухой щуп, немного офигев от такого прикола все же нашел силы, съездил купил масла и залил литр прежде чем на щупе показалась маленькая полоска, в итоге влил еще пол литра до нужного уровня. Потеков нигде видно не было, выхлоп тоже был вполне нормальным, но машина жрала масла примерно литр на тыщу. Проехав по нескольким СЦ (к офицалам не ездил) услышал что такое большой жор масла и сколько это может стоить. Денег на ремонт сразу не было т. к. средний ценник на перебор двигла был в районе 80 тыщ с запчастями. Короче забив, немного на эту проблему проездил почти год доливая масло в двигатель. Потом на этой машине поехал на родину (почти 4 000 км), причем решил поехать за 2 дня и ничего в машине не делал, просто поменял «подозрительные» две стойки стабилизаторов за 1500 пара и замена 500 руб. Доехвав до родины без проблем, но с оторвавшимся поддоном бампера заехал в сервис – результат подозрение на гранаты передние и топливный насос. Сделал ТО с заменой масла в коробке, в двигателе, замена топливного насоса, замена катализатора, каких-то прокладок и еще что-то. Если расходы отнести к негативу то тут все.
Обслуживание.
За два года владения и 80 тыщ пробега, были такие вложения в обслуживание. (к сожалению на момент написания статьи документов перед глазами нет, пишу по памяти)
1. Замена масла в двигателе и постоянный самостоятельный долив – около 20 000 руб вместе с работами.
2. Замена стояк стабилизаторов (писал выше) – 2 000 всем вместе с работами.
3. Покупка двух комплектов резины (зима/лето 195,65,15 хэнкук) – 24 000 вместе с монтажами и переобувками.
4. Топливный насос, замена катализатора, прокладки, что-то еще и замена масла в коробке, свечи – около 20 000 руб.
5. Замена прокладки головки блока – вообще не помню
6. Фильтры, лампочки и прочая мелочь – около 5 000 рублей.
Все остальное было в хорошем состоянии, но опять же по мнению сервисменов. После замены прокладки ГБ жор масла прекратился, оказывается, через нее выдавливало (так мне объяснили) а не двигл жрал.
Продажа.
Продал за 4 часа после того как дал объявление. Признаюсь, что указал цену ниже рынка и продал машину за теже 330 000 рублей что и покупал, по объявлениям такие стояли 350-370.
Резюме.
На данный момент езжу уже совсем на другой машине, да и успел переездить на многих разного класса, но первая машина, наверное запомниться навсегда. Признаюсь честно, покупая БУ машину 2002 года был готов, что вложения, возможно, будут больше, но на деле машина меня удивила своей неприхотливостью и надежностью, собственно этого и хотел при покупке. Ездил много, ездил не всегда по асфальту, много ездил по полям всяким и вообще там где дорог не было, всегда выручала, и не разу не подвела. Честно.
Наверное, глупо давать советы или рекомендовать, каждому свое, но машина действительно очень качественная и достойная, однозначно есть и минусы, но они у каждого будут свои, ровно как и достоинства, поэтому решать нужно самому и не слушать никого. Для меня лично эта машина прослужила верной и правдой за что ей признателен, надо отдать должное разработчикам. Наверное, для тех кто хочет о машины получать повышенный комфорт и постоянные эмоции от езды на больших скоростях или по сильному бездорожью то скорее всего тойота королла не для вас, она скучна будет в этом плане.
P. S. Вот что значит первая машина, сейчас езжу на X5, с машиной иногда случаются сложности и проблемы, но сравнивая с первой машиной короллой при всех равных находишь минусы. Наверное, купил бы еще раз короллу, но проходимость нужна выше, да и уровень работы уже обязывает более высокого класса автомобиль.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >