Всем привет! Напишу отзыв всего лишь, второй раз поэтому прошу сильно не критиковать. Много воды лит ...
Автор: Гость // 01.06.2011
Отзыв
Всем привет! Напишу отзыв всего лишь, второй раз поэтому прошу сильно не критиковать. Много воды лить не буду, в кратце и по сути. До этого авто были Т-кроун 1998 г. в. 2,5 л. , задок и Т-марк-2 2001 г. в. , 2,5 л. 4вд. В апреле 2010 года в моем семействе прибавилось и в связи с этим элементарно начали возникать проблемы с перевозкой коляски и т. д. В голову начала приходить мысль о смене железного коня. Да и тому же Марк прослуживший мне два года верой и правдой желал небольшого вложения в части ремонта подвески тысяч этак на 10-15. Вообще желание чинить и ремонтировать мне не очень по нраву, я решил его продать, ушел родимый за 430 000 руб. Однако еще до продажи остро стоял вопрос, что брать? Простое и наиболее оптимальное решение это машина универсал, но особого желания слушать грохот предметов находящихся в багажном отделении при вхождении в поворот не было, но кто знал, что будет так... Помимо этого выбор последующего автомобиля определялся исходя из следующих критериев: небольшой возраст авто, небольшой по сравнению с Марком расход топлива, более менее вместительный багажник, цена вопроса максимум 550 000 руб. С начала только по фото решил брать Королла Аксио, однако после того как в живую ее посмотрел и заглянул в багажник передумал напрочь. В багажник Аксио можно поставить только чемодан из под инструмента под ключи и все. Не буду расписывать свои скитания от одной модели к другой, решил искать я Филдера в новом кузове. Очень хотелось найти с двигателем 1,8 т. к. 1,5 как мне кажется слабоват, да и комплектация у 1,8 побогаче.
В один из дней в интернете нашел новое объявление, на фото было авто то, что надо. При визуальном осмотре было установлено? Тойота Королла Филдер 2007 г. в. , 1,8 л. , пробег 87000 км, 4ВД, цвет серебро, завод с кнопки, линза фары, туманки, в ушах поворотники, камера з/х. , цена 530 000 рублей. Авто понравилось мне с наружи и внутри, подняли на подъемник ни каких притензий нет. В этот же день купил и застраховал. Первые ощущения от вождения: сражу же почувствовалась разница в педали газа Марк 200 лошадей конечно не сравнить с Филом в 125 лошадок. Подвеска средней жесткости ни мягкая ни твердая, движения рулем достаточно четкие, адекватные. Места в салоне с моим 180 см, в принципе хватает (уже привык). Задний ряд синений складывается вперед и можно в багажник запихнуть если конечно есть необходимость не маленький холодильник.
Трансмиссия — вариатор, возможно переключать передачи в ручную, всего 7 передач, разгон на много интенсивнее однако режим ECO не работает, расход бенза больше. В режиме переключения "автоматом" передач при скорости 110- 120 км/ч еще работает режим ЕСО, обороты тахометра всего около 2000. На полном баке объемом 50 литров проезжаю 350-370 КМ. Заправка на 500 рублей в баке чувствуется очень хорошо, вообще расход меня очень радует.
Большого желания расписывать от и до каждую мелочь не имею, скажу только, что зимой проблем ни каких с заводом не было. Эксплуатируется авто каждый день, за все время два раза менял расходники (масло и фильтра, кроме топливного), поменял жидкость в вариаторе, передние колодки и все. В общем уже надо мне бежать! Кому что интересно пишите, отвечу! Автомобиль без капризов и неприятных сюрпризов, пока все устраивает, продавать не собираюсь. ВСЕМ ПРИВЕТ!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >