Приветствую всех счастливых обладателяй четырехколесного друга (в том числе и коня)!!! На протяжени ...
Автор: Гость // 04.06.2011
Отзыв
Приветствую всех счастливых обладателяй четырехколесного друга (в том числе и коня)!!!
На протяжении длительного времени являлся пешеходом, но вот недавно я стал полноправным водителем.
Постараюсь во всех красках рассказать о свойм нелегком пути к этому великому званию — водитель!!!
Моим первым автомобилем, хотя не то чтобы совсем моим был верный Toyota Sprinter 1993 года выпуска объемом 1,5 литра.
Когда я его впервые увидел, то ничего кроме жалости он у меня не вызвал. Выгаревший по всему кузову лак, ржавые штамповки, выцвевшая тонировка и убитый напрочь салон со штатной могнитолой способной издавать лишь предсмертные звуй радиочастот.
Так как я являюсь человеком для которого аавтомобиль не просто средство передвижения, а в первую очередь лучший друг, я основательно взялся за своего друга.
Первым, что было сделано, это покраска всех нуждающихся в этом деталей. Благо был знакомый, ну оченьб хороший мастер, который хоть и брал за работу приличную сумму, но и делал работу на совесть (неперону когда машина как радуга разными цвеетами переливается).
После чего машина была затонирована в круг (кроме переднего лобового) боковой пятерки и так хватало для интима в салоне :):):)
Следом решено было поставить приятную слуху музыку. Тут я придерживаюсь мнения, что акустика должна приносить удовольствия от прослушивания мелодий, а не раздрожать громким грохотом. Но т. к. автомобиль был 93 года выпуска, естественно ни о какой родной шумоизоляции не могло идти и речи. На тот момент я являлся студентом одного из Иркустких вузов и деньгами особо не распологал. Поэтому по совету своего товарища было решено делать шумоизоляцию из подручных средств. Об этом по подробнее, потому как эфект достигнутый в дальнейшем поразил не только меня.
Что для этого нужно:
1) примерно 4 балона силикона (без запаха)
2) параллон толщиной около 0,5 см
3) резиновый шпатель
4) набор инструментов
5) новые пистоны
Итак начнем.
Снимаем с дверей панели, после чего обдираем приклееный заводом полиэтилен. Все хорошенько протираем тряпочкой (грязь будет у всех поверьте):)
Внимательно осматриваем дверь и ищем самое большое отверстие через которое мы и будем проклеивать внутренюю часть двери. Кстати перед всей процедурой пару раз закройте и откройте дверь, запомните с каким усилием это приходится делать. После чего через это большое отверстие выдавливаем на внутреннюю часть двери силикон не очено много и резиновым шпателем размазыфваем его по всей поверхности где это возможног сделать. С нарушней стороны двери измеряем площадь нужного нам куска параллона — отрезаем и по немногу проталкиваем в дверь после чего приклееваем на нанесенный силикон. Все хорошенько проглаживаем руками. Все металлические и пластикове детали можно так же проложить параллоном, чтоб они не брынчали. Внутреннюю часть пластиковой панели так же проклееваем параллоном, но особо не увлекайтесь иначе потом она не встанет на место даже с новыми пистонами. Внимательно посмотрите в каких местах панель наиболее плотно прилегает к кузову, в этих местах параллон лучше обрезать.
Снимаем старый динамик и ставим новый в моем случае вся новая музыка будет HERTZ.
Аккуратно собираем всю конструкцию как и было задуманно Японцами.
Лучше всего это делать в теплый солнечный день, чтобы все поскорей просохло.
Все собрали подогнали закрепили прикрутили и вот оно... Попробуйте теперь закрыть дверь, никакого громкого хлопка и звона металла. Приятный мягкий хлопок и все, я был порожен.
Что было сделано в дальнейшем:
1) родная обшивка дверей была переклеена самостоятельно на перфорированный кожзам красного цвета, что предало салону спортивности и дополнительную шумоизоляцию
2) В заднюю полку были установлены на подиумах овалы от HERTZ.
3) штамповки заменены на литье R 14 и хорошую зимнюю резину
4) в передний бампер аккуратно вставлена сеточка и установлены противотуманки
5) Самостоятельно при помощи японской полироли и русского мата и труда до неузноваемости отполирован кузов.
6) Куплены кожанные очень красивые и аккуратные чехлы (тоже красные)
7) установлена красная подсветка в ногах (спрятанная под понель так чтоб не было видно самих ламп)
8) Ну и на последок по всему днищу автомобиля был пущен красный дюролайт (новогодняя лента с диодами), святилось полностью все дно, равномерно, а не кусками при этом самого дюролайта видно не было.
На все выведенны аккуратные кнопочки!:)
И вот мой верный друг стал приковывать к себе удивленные взгляды, особенно ночью. Неоднократно поступали предложения сделать перетяжку салона зап деньги, но я этим занимался больше для души, а не ради денег.
К моему большому сажелению фотогафий данной красоты у меня практически не осталось (спасибо бывшей подруге, которая еще долгое время пользовалась моим другом).
Через 2 гола после расстования с Toyota Sprinter задумался о покупке нового авто, но жизнь меняла планы по своему сценарию.
И вот женившись, отслужив в армии нарожав детей (без моего участия это не прошло) и восстановившись на работе я озадачился вопросом покупки авто и так сказать приобретением нового друга. За это время мои друзья поменяли по несколько авто Toyota VILL VS, Mazda Attenza, Hyndai i 30, Toyota Mark II ну и конечно же Subaru impreza VRX STI (на механике).
Конечно самый дикий восторг вызывал именно Subaru impreza VRX STI, учитывая, что это был автомобиль на котором я научился ездить на механнике и после нескольких дней позора, я все же научился достойно ездить.
Но при наличии семьи и маленького ребенка спортивность и жесткость переходили на второй план.
Пересортировывая по несколько сотен машин в день на Drom, читая отзывы благодарных и неблагодарных владельце я делал для себя определенные выводы. Конечно в силу возраста мне всего 25 лет, хотелось спортивного аггресивного и быстрого друга, но наскокавшись на табуретках душа просила комфорта и мягкости и не только душа (попа тоже). Первоночально выбор пал на Аккорд или Торнео, но почитав о проблеммах с коробками и прочих недостатках, стал от него понемногу отказываться. К тому же придерживаюсь мнения, сел понравилась купил, не понравилась нечего и смотреть. Тут не цена главное, хотя и без нее далеко не уедешь.
И вот выбор мой пал на Toyota Corolla в 120 кузове, у моего приятеля была такая. К этому времени я перевелся на новое место работы и по мимо комфорта, одним из критериев выбора машины стал экономичность (дорога на работу и обратно кадждый день 120 км) и недорогая эксплуатация, а кроме того надежность. Думаю, что Toyota Corolla в 120 отвечала всем этим параметрам. Скажу честно, кузов мне ее нравился не очень, чего не скажешь о солоне. И вот решено, надо брать кредит и покупать авто. К этому времени как раз в Братске опять таки через Drom нашел неплохой вариант 2001 г. , золотистая, на шикарных колесах 16 радиуса с отличной музыкой и приемлемой ценой. Но в связи с переводом в кредите было отказано, разачарованию не было предела, но спасибо тестю (оформили на него). И вот мучительное ожидание. Заранее созвонился с владельцем (отличный оказался парень поимени Костя спасибо ему) моей будущей подруги и попросил придержать пообещав, что обязательно приеду за ней. Банк рассматривает заявку на кредит в течении 2 — х дней, но вот прошло 2 дня и тишина, 3 дня и тишина, у меня уже сдина стала проглядываться от нервов. Да и покупатели стали появляться на мою красотку. И вот в один прекрасный деньзвонит жена и говорит, дорогой отказали нам, я расстоенный и поникший еду домой, но посмеявшись в трубку она сказала, что пошутила. Заразка такая. И вот на следующий день лечу в банк. Деньги получены спрятаны в насок под матрац дома.
До Братска было решено ехать с другом на его авто (телевизоре) ДЭО ВИНШТРОРМ, хочу похвалить создателей данного чуда за ходовую часть очень понравилась, для 2-х тонной машины в меру мягкая и меру жесткая.
Друг ехал с супругой в гости к родне в Тулун, плодзватив меня по дороге в Саянске мы доехали до Тулуна. Решено было что поедем рано утром, естественно это была самая длинная ночь в моей жизни. Проснувшись в 7 утра и подням 120 кг друга с кровати мы выдвинулись. Ехали примерно 120 км в час, , я готов был летьет 150, сев за руль телевизора я притопил, но слышав при каждом обгоне и перестраивании крики хозяина авто на пассажирском седении я сдался и вернул ему руль.
Приехали мы в Братск, я созвонился с Костей и мы стали ждать долгожданной встречи. Одна проехала в таком же кузове и цвете, вторая и я стал задумываться а нравиться ли она мне или нет? И вот, из за поворота выезжает она вся наполлированная и намытая, на огромных колесах и тонированная в хлам.
Я оболдел.
после осмотра и увиденных недостатков пригвор был такой вместо 370 я забрал ее за 360, оформление, страховка и все такое и вот, я полноценный владелец данного чуда.
Осмотрев еще несколько раз свою мечту мы выдвинулись в обратный путь, по дороге заскочив посмотреть на Братскую ГЭС (это шедевр).
Хочу заметить что дороги в братске просто супер, поэтому катили мы себе 130 не боясь за подвеску. Но как только начались неровности я начал зажмуриваться на кочках и вжиматься в сидение ожилая удара и трясучки, но нет королка глотала все неровности и ямки не смотря на нестондартный размер колес и довольнор низкую резину всего 50. Восторгу от езды не было предела, что происходит и по сей день.
Отдельно по экстерьеру и интерьеру!
На 16 колесах вид у машины намного бодрее и внушительнее, к тому же проходимость просто класс.
Конечно из-зп больших колес традает разгон, но это только до 40 км в час, после летит по накатанной.
Дорогу держит очень хорошо.
Интерьер:
для машины 10-ти лет салон в очень хорошем состоянии даже в отличном (спасибо заботливому Костику, они отдавая нам машину очень просили береч ее, видимо для них она была тоже хорогим другом).
В салоне чтоит очень хорошая музыка :)
На данный момент валдею авто ровно 1 неделю.
О всех плюсах и минусах эксплуатации напишу по истечению времени.
Всем помогавшим мне осуществить мечту огромное спасибо. :):):)
>