Всем привет! Пишу с Уфы, Башкирия. Регион 102. На Короллку пересел после Хюндай Акцента (надежный, м ...
Автор: Гость // 07.06.2011
Отзыв
Всем привет! Пишу с Уфы, Башкирия. Регион 102. На Короллку пересел после Хюндай Акцента (надежный, мягкий и резвый автомобильчик оставили в семье вторым). При выборе осмотрел Мазда 3 (тесный, низкий и дорогой, докатка), Форд Фокус 2 (пустой сарай, слабый движок), семейство Ниссан — полный ноль для меня лично, Импреза-для гонщиков, Шевроле — а-ля ВАЗ, Шкода не глянулась, Фольксваген — контора кинула всех клиентов в Уфе и закрылась. Заехали в Тойота Уфа мимоходом, чисто что были). Сели в Короллу — !!!!!!!!! Цена — блеск! Спец курс доллара) Дизайн — супер. Внутри все удобно- сел поехал без адаптации. Двигатель 1,6 — 124 лошади. Есть информер о своевременном переходе на следующую передачу. Тормоза — как якорь кинул. Запаска — полная. Оптитрон на панели+бардачки+свет в козырьках с зеркалом. Писюльки омывателя спрятаны под капот (учитесь конкуренты! разводов нет и сопли на капоте не висят после помывки стекла) Багажник огромен. Клиренс хороший (не пузотерка как Мазда). Сзади пассажирам свободно. Расход прекрасен — 8,9 по городу! На трассе уходит до 7, а то и меньше. Ну зимой побольше, на литр примерно. Машина ездила по трассе с провалами, по горным дорогам Урала, серпантину Крыма, по гравию с валунами и глиной. Обкатку выдержала достойно! На мойке потом удивлялись где такая глина — белая)). Полная загрузка — 5 человек, багаж по полной и кондер — запас хода по трассе 750 км и еще хвостик (не стал дожидаться остановки). Расход бензина — около 6 л на сотню. Для машины таких габаритов и загрузки я считаю прекрасным. Обзорность хорошая. Посадка — высокая. Машина отлично держит повороты, немного жестковата (видно после Акцента). Руль удобен, панель не перекрывается. В салоне просторно, плечами ногами — не тремся. Стекла все слегка тонированы с завода — тож приятно. Зимой заводится сразу (у нас зима это до — 45). Правда комп показывает — 30 — у япошек меньше не бывает видно). Гребет нормально — на хороших шинах Нокиа ХП 5. Работа АБС — отлично. Но на трассе АБС разок не справилась — пришлось зимой на спуске тормозить двигателем — прекратилось виляние задом.
>Минусы
1) Машина не для гонок. Разгоняется спокойно как бы говоря "куда ты рвешься, паря? " Зато потом прет как танк. Многие дорогу уступают хоть и не просишь. Запас мощи тащит и на четвертой с подхватом.
2) Магнитола — вчерашний день по дизайну и звуку.
3) Нет ручки внутри багажника — поставил петлю чтобы руки не пачкать при закрытии.
4) Нет фиксатора полки пола багажника — поставил крючок и петлю — теперь фиксируется)
5) Двери огромны — выходить и садиться легко — а закрывать — тянуться надо.
6) Звуковой сигнал — отстой как писк мыши. Поставил злодейский сигнал от Волги. Все работает и радует уже год.
7) Лампы ближнего света менять неудобно — 2-3 детали надо снять. На Акценте все проще.
8) ЛКП нежное как у женщины. Говорят Тойота отказалась от прежней эмали в угоду экологии и красит эмалью на водной основе. Итог — маааааленькие сколы и точки. Купил карандаш с эмалью и закрашиваю)) прикол просто
9) Отдельно — по дилеру Тойота центр Уфа. ТО у дилера дороговато, но терпимо. По гарантии заменили актутатор омывателя фары, проклеили потолок, заменили промежуточный вал на рулевом валу. На ТО 2 и 3 заметил по результатам замеров что толщина тормозных колодок стала УВЕЛИЧИВАТЬСЯ! Позвал менеджера — тот сказал что вы беспокоитесь — это ведь в %! Я ему сказал — ты сам то понял, что сказал? Знаешь, что такое %? ! Бестолочь в костюме. После этого я стал громко звать главного. Прибежали все. Показал им ихние замеры и сказал что это открытая фальсификация и основа для судебного иска. Пошли разбираться — оказывается мастер мерил износ просовыванием шлицовой отвертки в тормозной механизм! ППц просто. Извинялись перемеряли. Но осадок остался...)) И еще я им сказал что такие мастера и менеджеры — неучи портят бренд Тойоты. Мастера потом уволили а менеджер еще работает. Держите ухо востро — иначе кинут вас за ваши же деньги. Правда потом предложили выбрать постоянного менеджера на все время и работать только с ним, да я отказался. Все остальные менеджеры в адеквате — тока один кривой (с%)))
Как вы поняли все минусы — это просто ерунда. Идеального авто нет, но Королла к ней близка. Что можно сделать самому решает каждый сам.
Кстати, переверните запаску в багажнике и будет вам счастье. Туда лезет масса вещей. Зачем завод ее ставит ее иначе и прикручивает еще? фантастика)
Всем удачи!