Приветствую почитатели Дрома! Вступление. Большую часть своей жизни я прожил на ДВ, в Хабаровске, ...
Автор: Гость // 12.06.2011
Отзыв
Приветствую почитатели Дрома!
Вступление.
Большую часть своей жизни я прожил на ДВ, в Хабаровске, что наложило сильный отпечаток на последующий выбор автомобилей. Только японец, только полный привод, а такие в основном только праворульные. Первой машиной была Тойота Калдина, 94 г. в. 2л. Автомат, 4ВД, суперовая. Машина ракета. Рвала только так. На ней я учился ездить. Но экземпляр попался сильно уставшим и требовались большие вложения. Была продана после полугода владения. После нее немного пересмотрел свои требования к авто и решил взять что-то менее литражное для города. Выбор пал на Дайхатсу Териос. Концепция малолитражного джипика для езды в городе меня устраивала. Был найден подходящий вариант 97 г. в. и приобретен. За время эксплуатации Териоса я научился терпению, неторопливости, обдумыванию каждого своего действия на дороге. Десять раз подумаешь, чем совершить маневр. Я балдел от езды на нем. Ощущения как на джипе, только маленьком. Места в городских джунглях для него было предостаточно. Город его стихия. Жене он тоже очень нравился. На природу без страха оторвать глушитель или скребстись брюхом. Но... спустя два года он начал выдавать сюрпризы в виде двух поломок шпонки шестерни ГРМ и последующих немаленьких (дороговатых) ремонтов. Возникли сомнения насчет его надежности и перспектива дальнейших возможных проблем с двигателем. С сожалением в душе, но трезвым умом было принято решение о продажи. Продав Териоса, мы погасили висевший кредит и на оставшуюся сумму, около 90 т. р. я стал искать "живое" авто. Как ни крути, а без машины ни туды и не сюды.
Приобретение.
Шли дни, недели, месяцы. Хороших вариантов не было. Вернее были, но на ДВ, а я то в Воронеже. Несколько раз уже порывался ехать, то в Москву, то в Брянск, то в Курск , то в Ростов-на-Дону , но что-то не срасталось или прояснялось неладное с машинами.
Отгуляв НГ с сокрушением в сердце осознавая, что выбраться из города не получиться сидели дома. Случайно, без всякой мысли просматривая Дром натыкаемся на объявление. Продается Королла, 94 г. в. Автомат, 4ВД, седан. в Воронеже, т. е. ехать то особо не куда не надо и за 100 т. р. Я присматривал конечно универсал и из вариантов для себя определил Кариба, но было решено посмотреть и ее. Машина оказалась подбитая. Передняя левая сторона в бампер, крыло, колесо. Погнутый рычаг, разбитый габарит и поворотник. Ладно. Смотрим. Оцениваем ущерб и что можно сделать. Критичного ничего не нашли. Основание кузова целое. Салон в хорошем состоянии, но на веслах. Есть кое где ржавчинки, но не дыры. За прошедшее время я был уже измотан каждодневными поисками машины, объявления, смотрины, звонки и тд. Голова кругом, работа не идет. Живее Короллки за мои деньги в данный момент и по близости расстояния не было. Решено было брать. По подсчетам 10-15 т. р. на восстановление. Сторговались за 90 т. р. Машина была на ходу. Оформили сделку и потюлепали в гараж для детального осмотра.
Начало песни.
Что значит Тойота и Королла особенно? Распространенность марки. За один день в Воронеже был найден и куплен сразу бампер, крыло, габарит, колесо (при аварии старое колесо было пробито) . Заказан рычаг взамен погнутого. Через три недели машина была более менее восстановлена. Первая поездка выявила погнутый тормозной диск, хрустящий шрус и дико шумящий ступичный подшипник. В скором времени заменена ступица (куплена с рук так же в Воронеже). Недавно заказал и поменял шрус, подшипник. Позже нашел и летние колеса с дисками по объявлению. По теме. Териосов тоже не мало катается по центру России и распространенны в Европе, но найти б/у з/ч проблема. Даже на заказ с Владика.
Эмоции и поверхностный взгляд на авто.
Машина по отзывам крепкая и надежная. Замечу, чувствуется. Почему то Тойота вселяет уверенность, что неожиданно в ней ничего не сломается. Она едет и едет. С хрустящим приводом, с воющим подшипником и тд. и ей хоть бы хны. Не пугайтесь. ) Сейчас машинка уже на полном ходу и ничего нигде не шумит и не скрепит ).
Движок выдает почти 14 во всех цилиндрах. Это радует. Тяговит. Недаром 4А ставят на полноприводные машины. Я уверенно держусь в потоке до 2000-2500 оборотов.
Коробка в неплохом состоянии для своего года. Работает плавно. Только с первой на вторую на маленькой скорости чувствуется небольшой толчок. На Калдине, Териосе такое же было. Говорят, что акпп же старенькие, это нормально. Не парюсь.
Ходовка после Териоса очень мягкая. Ехать комфортно. Особенно по трассе. Ездил в Москву и обратно (в районе 1000 км) . Комфортная скорость 110-115 км/ч и обороты 2300-2500. Расход получился в районе 6.5-7 л/сто км. Очень порадовало. ) Но подъело литр масла. Огорчило. Вероятно колпачки. В городе расход при динамичной езде 11-12 л, при спокойной и плавной езде в 10 укладываюсь. Это по теплу. Зимой объективно сказать не могу, т. к. были проблемы по ходовке. Тер подшипник, шрус, клинило тормоза и тд. Выходило около 13-14 л. Эта зима покажет более точную картину.
Салон. Приятный японский велюр. Всегда нравился. Что так не хватало в Териосе. Недавно провел химчистку. Оказывается потолок имеет приятный кофейный цвет, а не цвет грязи )). Магнитолка стояла не родная и савдеповская. Поставил пока с отцовской Короллки. Стандартная но ловит лучше и звук зачетнее . В перспективе хотелось бы двд. Включил ребенку мультики и не парься с развлекаловом. )). Впереди динамики от старости почти рассыпались. Поставил назад Мистерии. Теперь надо провести проводку.
Все приборы работают. Все удобно как всегда у японцев. В общем старый добрый японский салон находясь внутри которого испытываешь ностальгию по 90-м. ) Стоят автоматические замки на передних дверях. Буду ставить и на задние, а то часто забываю открытыми )). Немного напрягает ручное опускание/поднятие стекол. После Калдины и Териоса не привык еще. Планирую решать эту проблему, а то как в тазу. Не солидно для иномарки )).
Кузов достаточно не плохой. Заменил аварийное крыло, Бампер. Уже и целая машина. Много мелких ржавчинок, но гнили, дыр вроде нет. Выяснилось, что машина была битая в зад. Крышка багажника от другого года. Стопари в раскоряку. Нашлись следы подкрашивания задницы или перекрашивания всего авто. Не разобрался еще. Днище целое, арки тоже, но много ржавчинки. Машина у предыдущего владельца жила на улице. Наверное сказалось. Когда то была проведена антикор обработка. Но кое где уже стерлось покрытие. Думаю повторить. По хорошему надо капитально зачистить авто, кое где выпрямить вмятинки и полностью покрасить , но пока нет возможности. Обхожусь малым. Купил грунтовку и краску в кисточках. Потихоньку закрашиваю проблемные места. Машина распространенная как в России, так и за рубежом. Много предлагается тюнинга, но в основном спортивного плана, а мне хотелось бы, если уж заняться им, то в концепции оффроад. Всегда хотел джипаря, но средства не позволяют. Поэтому вынашиваю планы по доработкам того что есть. В перспективе приподнять повыше. Колесики побольше, а то 13 совсем низкие. Защиту двигателя, а может и бака.
Понравились доработки автора lion389 из Владивостока Отзыв о Toyota Corolla). Многие его не поддерживают, но мне прям очень понравилось. Вообще надо меньше слушать других, главное, чтобы тебе нравилось то, что ты делаешь. Тебе же жить с этим, а не им.
В целом машиной пока доволен. По соотношению цена-качество-расходы на обслуживание хороший вариант. Конечно, мне лично, не хватает клиренса и багажника побольше. Возможно все же попозже поменяю на Кариба, если денег надкоплю ))). Но это в перспективе, а пока… пока Короллка справляется с задачами возложенные на нее и не подводит. Что радует. ))
Для себя понял, что если доход не большой, а машину надо и возможность только взять пенсионера, то брать надо Тойоту. Говорят, что Нисаны тоже не дорогие по з/ч и надежные. Не знаю. Другие марки не знаю вообще. Так что ничего сказать не могу. )
p. s. Бывало немного прокатывался на леворуких машинах отца (Судзуки Гранд Витара и Тойота Королла) и не смог их понять. Наверное как не могут понять правый руль люди с запада. ) . Сажусь в отцовскую Короллу и не возникает никаких чувств. Сажусь в свою и понимаю, что дома. Уютно, комфортно, все родное, японское )). Все сделано с душой. Автомобиль сам как бы имеет душу. Не чувствовал такого ни в одном леворуком авто. Про русские вообще молчу. Может это я такой, на голову повернутый, но это мое мнение.
По мере нахождения автомобиля в моих руках, буду отзыв дополнять.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >