Всем доброго время суток. Приобрел автомобиль у хорошего знакомого в середине весны, до этого была п ...
Автор: Гость // 14.06.2011
Отзыв
Всем доброго время суток.
Приобрел автомобиль у хорошего знакомого в середине весны, до этого была парочка не совсем овощных автомобилей( Chaser 1999г. 2.5 и Mark 2 tourer v 1997 г. ) конечно разные классы, но все же...В общем я ожидал намного большего от 2zz... но не все так печально... Теперь по порядку:
1. Двигатель.
Как всем известно он разрабатывался совместно с мотоциклетной компанией YAMAHA поэтому красная зона с 8200 для него обычное дело=). Тянет уверенно с 3000 оборотов, ниже просто никакой отдачи на педаль газа. с 3000 до 5000 стабильный разгон как на обычном 1 ZZ с 6000 начинается самое интересное- ощущение похоже на включение турбины, если переключаться ровно на 8200, то попадаешь в зону лифта и разгон получается достаточно быстрым( но так насиловать машину позволяю крайне редко). Масла за 3000к. м. долил нрамм 500-600, причем двигатель в идеальном состоянии-пробежал 90 000 к. м. (прежний хозяин лил каждые 5тыс. к. м. ) Сам лью 5W30 Мобил, мне кажется надо гуще, но что-то очкую )) В принципе считаю двигатель достаточно надежным, главное масло не просрать, и все будет хорошо.
2.Ходовая.
Сколько езжу думаю, что ходовки нет...все долбит, все стучит... Не выдержал, поехал на диагностику к местному кулибину. Вердикт- "все в идеале", я долго не верил, говорю:" прокатись, послушай" Прокатил, послушали...в ответ слышу:"хотел спортивную машину-получай" =)) В общем ходовка очень жесткая и явно не для наших дорог+резина стоит говно(бриджик туранза) очень тяжелая и дубовая. профиль 195/55 R 16 Кстати размер очень редкий( самая низкая цена 5600 за баллон и только под заказ) Очень низкая, цепляет передком везде где только можно из за сраной губы))) Зато в повороты входит очень достойно, в сравнении с обычной короллой- небо и земля...Крены минимальны, держит дорогу хорошо(стоит заводская плавающая распорка) , если водитель не расчитал свои возможности-вмешивается VSC и выравнивает авто( пару раз спасала от отбойников). Кстати 90000 пробега а стойки родные и держат, одним словом TOYOTA.
3. КПП
Передачи очень короткие-спокойно ездить просто невозможно, зато на первой разгоняется до 80 км/ч, ход достаточно короткий, но задняя придумана пьяными японцами-очень легко перепутать с 1ой. 6ая передача бесполезна...разница по оборотам с 5ой-300 оборотов. Впринципе — все про КПП.
4. Обслуживание.
Цены на запчасти я считаю схожи с немецкими автомобилями, т. е. космические!
Яйцо за оригинал 1400 я думаю уж слишком...с учетом того, что на LEXUS RX 330 покупали за 900р.
резинка уплотнительная на дверь 2500р. (закосячил когда тонировку снимал)
губа передня 24 000 руб. это жесть конечно, с учетом того, что бампер в сборе стоит 14 000 руб.
стойка родная 6500р. Вообщем многовато для COROLLA =)
Что касаемо салона, то все устраивает-комплектация как в AVENSIS, есть практически все кроме раздельного климата. Подушек 8, стоят сидения с хорошей боковой поддержкой, датчик дождя и много полезных мелочей...(кстати новая такая стоила дороже CAMRY в хорошей комплектации на автомате) Таких говорят было продано дилером в Россиии 7 штук.
После прочтения всего написанного вы наверно подумаете, что машина мне не нравится и что я не ценитель малолитражных быстрых авто..., но это не так. В ней есть, то, чего не было в моих прежних авто( маневренность, дерзость, уникальность, драйв) Я люблю свою машину, но к сожалению наши дороги заставляют поменять ее на что-нибудь более овощное и высокое (((
Всем большое спасибо за прочтение, будут вопросы-пишите, отвечу на все интересующие вопросы.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >